Norco писал(а):Почему медленно сбрасывает обороты?
Всмысле, какбы "подвисают"?
Тросик газа глянуть, возле ДУ, он там может подклинивать, ну и тупо у меня коврик между газулей залазил и она газовала, так что сначала смотри трос, потом
регион 16 писал(а):датчик дроссельной заслонки посмотри.
Upitep писал(а):автор об этом не упоминал
читай внимательно:
Norco писал(а):раньше ездил на 9ке сейчас купил 10ку 2006 года инжектор 1,6 объём 8 клап
откуда ему знать как должно быть правильно.
Я после девятки карбовой пересев на 12 мощь сразу почуял, но только через месяц понял что где-то косяки. В итоге они везде были. Автора темы еще ждет много познавательного на форуме, будут интересные вопросы под музыку баяна
Норко, не сцы, Главное сразу не кидайся все датчики менять, спроси. Мы люди не гордые, поможем.Владимиръ Владимирович писал(а):откуда ему знать как должно быть правильно.
Не-не, это все понятно канеш Но если авто трясет на ХХ и так и норовит заглохнуть на малом газе в движении, то наверное с авто что-то нитак Хотя подсос подсосу рознь
А по-моему у автора все нормально, просто еще не привык к инжектору.Владимиръ Владимирович писал(а):белая силиконовая трубочка от дросселя к регулятору давления топлива порвалась на каком-то из концов
= подсос воздуха в дроссель+ повышенное давление топлива на форсунках => долгое снижение оборотов
Norco писал(а):купил 10ку 2006 года инжектор 1,6 объём
читать умеешь?
где на 1.6 трубочка эта?
по сабжу, если на стоячей машине скидывает нормально, то это не есть неисправность, а особенность прошивкиksv71 писал(а):
по сабжу, если на стоячей машине скидывает нормально, то это не есть неисправность, а особенность прошивки
+1
Это стоковая прошивка. Когда пересел с карбовой 9-ки тоже напрягало как и ТС,но сейчас привык и даже есть + когда надо резко набрать скорость.