ХЭЛП! Как снять генератор? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: ХЭЛП! Как снять генератор? Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 15:18
Машина с ГУРом. Не могу снять генератор. Нижний болт крепления не вынимается - упирается в кронштейн опоры двигателя. Что делать? Может ослабить крепление кронштейна генератора к двигателю? Или еще как?
#2:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 16:05
когда была у меня ваз21102,сам так трахался -выход один пилить головку болта, вынимать с другого края, а потом болт засовывать по другому..... и все хорошо
#3:  Автор: STR_STRОткуда: Стерлитамак СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 16:39
богданgtn писал(а):

когда была у меня ваз21102,сам так трахался -выход один пилить головку болта, вынимать с другого края, а потом болт засовывать по другому..... и все хорошо



По любому только так, сам так делал, заезжал на яму и пилил снизу маленьким болгарином

#4:  Автор: богданgtnОткуда: Лен. область гор.Гатчина СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 16:43
STR_STR писал(а):

богданgtn писал(а):

когда была у меня ваз21102,сам так трахался -выход один пилить головку болта, вынимать с другого края, а потом болт засовывать по другому..... и все хорошо



По любому только так, сам так делал, заезжал на яму и пилил снизу маленьким болгарином



повезло я пилил в чистом так сказать поле )))) кусочком ножовки ))) все остальные запчасти были

#5:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 16:56
не надо ничего пилить. открутить верхний болт. генератор немного отодвинуть назад и открутить 3 болта кронштейна. неудобно, но накидным на 13 реально. потом генератор можно будет крутить под большим углом и нижний болт выходит без проблем
При сборке нижний болт перевернуть supercool

#6:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 18:24
не надо ничего пилить и переворачивать.

Откручиваешь 2 болта крепления гены.
Подставляешь домкрат под двигло.
Снимаешь опору двигла, которая на кузов крепиться.
Потом чуть чуть опускаешь домкрат.
И снимаешь гену.
Если не хватает все равно места, можно двигатель толкнуть немного к кпп с помощью фомки.

#7:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 18:34
Andrew White писал(а):

Снимаешь опору двигла, которая на кузов крепиться


чтобы эти 3 болта открутить нужна хорошая головка на 15 и карданчик. Да и штатный подкрылок изрядно мешается.
проще кронштейн гены отвернуть, как мне показалось Smile

#8:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 18:37
у меня не упираолся ни разу,2я десятина
он чуть ниже лонжерона пролазит-наискось и вбок

#9:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 18:40
алекс спб
хоть одна с гуром была?


BOTANEG
я делал это после работы, в темноте и на улице. Впринципе сложностей не заметил Wink

#10:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 18:43
Andrew White писал(а):

алекс спб
хоть одна с гуром была?


BOTANEG
я делал это после работы, в темноте и на улице. Впринципе сложностей не заметил Wink


нет
так а там гена на другом кронштейне разве?

#11:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 19:00
алекс спб писал(а):

нет
так а там гена на другом кронштейне разве?


нет что ты. ГУР на СВЯТОМ ДУХЕ держится.

#12:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 21:22
BOTANEG
Andrew White
Прально говорят, не надо там ниче пилить, BadSanta делай как парни сказали...
п.с. болт я тоже перевернул...

#13:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 21:31
Сергио писал(а):

п.с. болт я тоже перевернул...


А я принципиально не стал.

Там же на боту как раз под гайкой стоит такая что ли втулка, а на гайке большой бортик. А если мы перевернем то будет маленький шестигранник давить на втулку.

Я пошел от противного и подумал. Если я не понимаю зачем здесь эта втулка, то какого хрена я буду вносить изменения в кем то придуманную конструкцию.

#14:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 21:52
Andrew White писал(а):

Там же на боту как раз под гайкой стоит такая что ли втулка, а на гайке большой бортик. А если мы перевернем то будет маленький шестигранник давить на втулку.


Не знаю, у меня все норм встало, уже откатал много после данной процедуры...

#15:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 21:54
Andrew White
Насколько я понял, конструкция крепления осталась от машин без ГУРа. Там на нижнем болте генератор поворачивается при регулировке натяжения ремня. Для того на нем и втулка, чтобы он не затягивался намертво, а гена свободно вокруг него крутился. Еще была проблема на тех машинах: если при установке гены теряли втулку или устанавливали неправильно, отрегулировать натяжение ремня было невозможно. А в нашем случае эта функция отпадает, так что можно как угодно переставлять болт и удалять втулки, ничего не изменится.

Буду пробовать ослабить крепление кронштейна гены к БЦ и сдвинуть гену к радиатору на сантиметр-другой.

Подскажите еще, при снятом адсорбере гена вытащится через верх или и здесь надо как-нибудь изощряться?

#16:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 21:59
Andrew White писал(а):

Там же на боту как раз под гайкой стоит такая что ли втулка, а на гайке большой бортик. А если мы перевернем то будет маленький шестигранник давить на втулку.


у меня болт был с обычной шляпой под 13. размер как с гайку получился

BadSanta писал(а):

Подскажите еще, при снятом адсорбере гена вытащится через верх или и здесь надо как-нибудь изощряться?


должен выйти. мне мешали кондейные трубки - пришлось через фару вытаскивать Very Happy

#17:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 22:09
BOTANEG писал(а):

у меня болт был с обычной шляпой под 13


Во-во, у меня таже хрень...
BadSanta писал(а):

Подскажите еще, при снятом адсорбере гена вытащится через верх или и здесь надо как-нибудь изощряться?


Я через низ снимал, но можно через вверх попробовать...

#18:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 22:13
Согласен них с нем не будет другой стороной.
Но я все же сделал по заводскому.

Кстати менял диодный мост где то в конце октября. А ща ремень гены свистит ппц. Надо менять - растянулся. Чтож я его сразу то не поменял facepalm Привет снятие опоры.

#19:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 22:25
Andrew White
А что у тебя за ремень (кто производитель)?
У меня за пять лет балаковский оставляет еще возможность для натяжения, хотя тоже надо менять, т.к. появились надрывы на гребнях ручьев.
Не понял, зачем ты снимаешь кронштейн опоры для замены ремня? Там ведь достаточно вынуть подушку и места хватит чтобы ремень просунуть.

#20:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 22:48
BadSanta
ну для замены снимать не надо опору. Можно просто болт вынуть и приподнять двигло.

Ремень хз с каким купил такой и стоит.
Кстати, кто помнит его маркировку

6РК, а дальше какая у него длинна?

#21:  Автор: СергиоОткуда: Тамбов СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 22:55
Andrew White писал(а):

Кстати, кто помнит его маркировку


Andrew WhiteДержи:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204531

#22:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 07 Января 2012 23:05
Сергио
пасиб так и запишу
6рк-1115

#23:  Автор: BadSantaОткуда: Старый Оскол СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 19:44
Прям-таки беда с этим геннадием. До болтов крепления кронштейна не добрался и решил по методу Andrew White. Снял подушку опоры двигателя и опустил двиг на сколько возможно. Только тогда злосчастный болт освободил нижнее ухо гены, но и только. Извлечь сам болт по прежнему невозможно: упирается в лонжерон. Дальше начал крутить гену в попытках извлечь его наверх в направлении адсорбера. Да не тут-то было. Гена упирается или в кронштейн или в радиатор. Часа полтора крутил и нифига:-(((((( Отложил до завтра.
Колитесь, кто куда его просовывал. Не хотелось снимать насос ГУРа, но видимо придется:-(

#24:  Автор: Andrew WhiteОткуда: St.P СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:00
BadSanta писал(а):

Только тогда злосчастный болт освободил нижнее ухо гены, но и только. Извлечь сам болт по прежнему невозможно: упирается в лонжерон.


Самое сложное ты уже сделал. Осталось мелочи.
Болт не вынимай, ибо зачем? Пусть там и останется. Гену не так часто снимаем ведь правильно? 1 раз в 4-5 лет можно и повыпендриваться.

BadSanta писал(а):

извлечь его наверх в направлении адсорбера.


Неверно. Туда он не выйдет

BadSanta писал(а):

Колитесь, кто куда его просовывал.


Из состояния как он стоял, двигаешь его чутка к КПП. И опускаешь вниз между блоком и радиатором. Я опускал пластиковой крышкой вниз.

Ставил ровно наоборот. Взял за крышку рукой. Потом движение вверх и поворот вбок. Вуаля.

Кстати, дай угадаю. Машина у тебя 2007 года и генератор стоит ЭЛТРА (он же ПРАМО). А симптомы были следующие. Лампочка красная не горит, а зарядка не идет Wink

#25:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 20:22
в отверстие фары у меня хорошо пролез. у меня это единственное место, где беспроблемно можно вытащить Smile




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU