богданgtn писал(а):когда была у меня ваз21102,сам так трахался -выход один пилить головку болта, вынимать с другого края, а потом болт засовывать по другому..... и все хорошо
По любому только так, сам так делал, заезжал на яму и пилил снизу маленьким болгариномSTR_STR писал(а):богданgtn писал(а):когда была у меня ваз21102,сам так трахался -выход один пилить головку болта, вынимать с другого края, а потом болт засовывать по другому..... и все хорошо
По любому только так, сам так делал, заезжал на яму и пилил снизу маленьким болгарином
повезло я пилил в чистом так сказать поле )))) кусочком ножовки ))) все остальные запчасти былиAndrew White писал(а):Снимаешь опору двигла, которая на кузов крепиться
чтобы эти 3 болта открутить нужна хорошая головка на 15 и карданчик. Да и штатный подкрылок изрядно мешается.
проще кронштейн гены отвернуть, как мне показалось Andrew White писал(а):алекс спб
хоть одна с гуром была?
BOTANEG
я делал это после работы, в темноте и на улице. Впринципе сложностей не заметил
нет
так а там гена на другом кронштейне разве?алекс спб писал(а):нет
так а там гена на другом кронштейне разве?
нет что ты. ГУР на СВЯТОМ ДУХЕ держится.Сергио писал(а):п.с. болт я тоже перевернул...
А я принципиально не стал.
Там же на боту как раз под гайкой стоит такая что ли втулка, а на гайке большой бортик. А если мы перевернем то будет маленький шестигранник давить на втулку.
Я пошел от противного и подумал. Если я не понимаю зачем здесь эта втулка, то какого хрена я буду вносить изменения в кем то придуманную конструкцию.Andrew White писал(а):Там же на боту как раз под гайкой стоит такая что ли втулка, а на гайке большой бортик. А если мы перевернем то будет маленький шестигранник давить на втулку.
Не знаю, у меня все норм встало, уже откатал много после данной процедуры...Andrew White писал(а):Там же на боту как раз под гайкой стоит такая что ли втулка, а на гайке большой бортик. А если мы перевернем то будет маленький шестигранник давить на втулку.
у меня болт был с обычной шляпой под 13. размер как с гайку получился
BadSanta писал(а):Подскажите еще, при снятом адсорбере гена вытащится через верх или и здесь надо как-нибудь изощряться?
должен выйти. мне мешали кондейные трубки - пришлось через фару вытаскивать BOTANEG писал(а):у меня болт был с обычной шляпой под 13
Во-во, у меня таже хрень...
BadSanta писал(а):Подскажите еще, при снятом адсорбере гена вытащится через верх или и здесь надо как-нибудь изощряться?
Я через низ снимал, но можно через вверх попробовать...Andrew White писал(а):Кстати, кто помнит его маркировку
Andrew WhiteДержи:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204531BadSanta писал(а):Только тогда злосчастный болт освободил нижнее ухо гены, но и только. Извлечь сам болт по прежнему невозможно: упирается в лонжерон.
Самое сложное ты уже сделал. Осталось мелочи.
Болт не вынимай, ибо зачем? Пусть там и останется. Гену не так часто снимаем ведь правильно? 1 раз в 4-5 лет можно и повыпендриваться.
BadSanta писал(а):извлечь его наверх в направлении адсорбера.
Неверно. Туда он не выйдет
BadSanta писал(а):Колитесь, кто куда его просовывал.
Из состояния как он стоял, двигаешь его чутка к КПП. И опускаешь вниз между блоком и радиатором. Я опускал пластиковой крышкой вниз.
Ставил ровно наоборот. Взял за крышку рукой. Потом движение вверх и поворот вбок. Вуаля.
Кстати, дай угадаю. Машина у тебя 2007 года и генератор стоит ЭЛТРА (он же ПРАМО). А симптомы были следующие. Лампочка красная не горит, а зарядка не идет