Цитата:СОбственно обьяснить на пальцах не смогу, но из-за разницы длины приводных валов, находящиъся под углом к оси вращения колес и дифференциала получается что на колеса подается разный момент вращения.
Короче несогласен я.
Или тормоза у него просто отпускаются позже, ну допустим правое переднее, или правое заднее, или колесо одно более лысое, или более накачано. Делов-то.
У меня кстати при пробуксовке тащит влево, а левый шрус короткийrover писал(а):Или тормоза у него просто отпускаются позже, ну допустим правое переднее, или правое заднее, или колесо одно более лысое, или более накачано. Делов-то.
У меня кстати при пробуксовке тащит влево, а левый шрус короткий
Резина одинаковая, новая. Накачено тоже одинаково на всех 4-х: 2.1-2.2 , проверял.
pleschner писал(а):СОбственно обьяснить на пальцах не смогу, но из-за разницы длины приводных валов, находящиъся под углом к оси вращения колес и дифференциала получается что на колеса подается разный момент вращения.
А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?nicserg писал(а):Резина одинаковая, новая. Накачено тоже одинаково на всех 4-х: 2.1-2.2 , проверял.
поменять колеса местами стоитnicserg писал(а):А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?
это скорее виноваты тормоза.
Следует произвести ревизию тормозов и возможно поменять задние колодки местами право/лево - что бы компенсировать разницу износа. все проверяется штангельциркулем после снятия барабанов. передние колодки тоже проверить.
При сборке поменять колеса местами.
Посмотреть, что будетkotmu писал(а):Следует произвести ревизию тормозов и возможно поменять задние колодки местами право/лево - что бы компенсировать разницу износа. все проверяется штангельциркулем после снятия барабанов. передние колодки тоже проверить.
При сборке поменять колеса местами.
Посмотреть, что будет
Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo. А вот эффект, то что начало тянуть зад при торможении вправо заметил только на ледяной или заснеженной дороге.Upitep писал(а):Тормозной цилиндр не сопливил?
Когда менял колодки всё было нормально.
nicserg писал(а):А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?
А ненастроенный колдун может влиять на это?Realmatroskin писал(а):это может из-за разной длинны тросов быть
Когда зад машуны тянет вправо при торможении, какой из тросов длинней справа или слева?Есть ещё один момент. Меня раньше тоже при разгоне и торможении тянуло в разные стороны. Заметно так тянуло. Блокировка беспреднатяжная, не при делах значит.
После установки подрамника с рычагами эффект увода машины при торможении и старте практически сошёл на нет.
Вывод? Такая ходовая у таза. Может балка спереди гуляет, может сабля одна мягче другой, может сабли болтаются. Может лонжерон треснул.
Это при правильном развале-схождении, естественно. И при одинаковом покрытии под колёсами, при ровной дороге. nicserg писал(а):Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo.
тормоза - это не только колодки
Есть ещё забитые трубки и шланги, пережатые трубки, подклинивающие тормозные цилиндры, неодинаково работающие камеры ГТЦ и колдуна.za_k_on писал(а):Такая ходовая у таза. Может балка спереди гуляет, может сабля одна мягче другой, может сабли болтаются. Может лонжерон треснул.
+1.. я вот тоже подумал - может у автора резинки повыдавило и геометрия подвески гуляет - смотрится на хорошем стенеде,где датчики на все 4 колеса.nicserg писал(а):Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo. А вот эффект, то что начало тянуть зад при торможении вправо заметил только на ледяной или заснеженной дороге.
на асфальте это не так заметно... часто на асфальте с песочком проверяют машину, что бы увидеть косячки. Лучше на СТО на тормозном стенед сравнить усилия.za_k_on писал(а):nicserg писал(а):Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo.
тормоза - это не только колодки
Есть ещё забитые трубки и шланги, пережатые трубки, подклинивающие тормозные цилиндры, неодинаково работающие камеры ГТЦ и колдуна.
Я это понимаю, поэтому пытаюсь разобраться, просто исключаю из подозрений колодки. Шланги тоже можно исключить, после установки приоровута+нивоГТЦ, прокачивал тормоза, струя везде одинаковая была. Единственное колдун не настроен, от рычага находится более чем 2мм. (~4-5мм.)
kotmu писал(а):+1.. я вот тоже подумал - может у автора резинки повыдавило и геометрия подвески гуляет - смотрится на хорошем стенеде,где датчики на все 4 колеса.
Если геометрия гуляет, то машину бы тянуло бы постоянно в правую сторону или я не прав?
У меня же только при разгоне вправо спереди и при торможении вправо сзади.
Делал развал-схождение по осени, после замен передних опор подвески, всё ОК.
kotmu, на каком стенде смотреть подвеску?za_k_on писал(а):Если одно из передних колёс при разгоне или торможении гуляет вперёд-назад больше другого
А причина какова может быть такого гуляния? (всю подвеску переднюю подтягивал, после замены опор, всё давольно жестко закручено)za_k_on писал(а):nicserg
тут не в геометрии вопрос, а в гулянии. Если одно из передних колёс при разгоне или торможении гуляет вперёд-назад больше другого - будет эффект увода машины то в одну, то в другую сторону. Если всё мёртво сидит, но с геометрией беда - то да, постоянно будет тянуть в одну сторону.
+2у меня такое на 9тосе было,но там крабы гуляли ужос вместе с теликом отгнившим
была тема-на 10х лопался правый лонжерон в месте у дпкв,поищи фонариком трещины с 2 стооронnicserg писал(а):А причина какова может быть такого гуляния?
Да я в принципе уже говорил.
Смотреть надо кузов (тут может и балка быть фигово прикручена, и место крепления балки треснуто, и лонжерон треснуть) смотреть и сабли (сами сабли вряд ли разной жёсткости, если только вдруг одну меняли на рынке и попалась пластелиновая), само крепление сабель к рычагам и балке. Шаровые ещё могут в принципе такой эффект давать, но это менее вероятно. так ушатать шаровые очень тяжело.