Машину тянет вправо [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Машину тянет вправо Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 23:17
Добрый день!
В последнее время стал замечать, что при трогании с места, особенно на обледенелой или заснеженной дороге, машину начинает тянуть вправо и приходится с силой удерживать руль прямо, а так же на аналогичной дороге при торможении машину также тянет вправо и назад. Прошу помочь разобраться в проблеме.

#2:  Автор: БрониславОткуда: Ухта СообщениеДобавлено: 08 Января 2012 23:51
Да вообще-то на гололёде при трогании с места у в сех тянет вправо-сказывается разница длины приводов, такая-же ситуация при резком разгоне. Сегодня ехал в правом ряду, а с лева от меня миццубиси лансер- на каждом светофоре (у нас сёдня гололёд) меня тянет в обочину, а его в меня. Так что так и должно быть.
#3:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 00:15
СОбственно обьяснить на пальцах не смогу, но из-за разницы длины приводных валов, находящиъся под углом к оси вращения колес и дифференциала получается что на колеса подается разный момент вращения.
Кстати если перегрузить машину, чтобы передок просел направление дисбаланса может поменяться.
Из-за чего все переднеприводные машины при разгоне тянет в одну сторону, а при торможении двигателем в другую.
Ну и естественно при спокойной езде на асфальте это не так заметно как на гололеде и резком разгоне.

#4:  Автор: rover СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 12:36
Цитата:

СОбственно обьяснить на пальцах не смогу, но из-за разницы длины приводных валов, находящиъся под углом к оси вращения колес и дифференциала получается что на колеса подается разный момент вращения.


Короче несогласен я. supercool

Или тормоза у него просто отпускаются позже, ну допустим правое переднее, или правое заднее, или колесо одно более лысое, или более накачано. Делов-то.

У меня кстати при пробуксовке тащит влево, а левый шрус короткий

#5:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 13:26
rover писал(а):

Или тормоза у него просто отпускаются позже, ну допустим правое переднее, или правое заднее, или колесо одно более лысое, или более накачано. Делов-то.
У меня кстати при пробуксовке тащит влево, а левый шрус короткий


Резина одинаковая, новая. Накачено тоже одинаково на всех 4-х: 2.1-2.2 , проверял.

pleschner писал(а):

СОбственно обьяснить на пальцах не смогу, но из-за разницы длины приводных валов, находящиъся под углом к оси вращения колес и дифференциала получается что на колеса подается разный момент вращения.


А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?

#6:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 13:35
nicserg писал(а):

Резина одинаковая, новая. Накачено тоже одинаково на всех 4-х: 2.1-2.2 , проверял.


поменять колеса местами стоит
nicserg писал(а):

А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?


это скорее виноваты тормоза.

Следует произвести ревизию тормозов и возможно поменять задние колодки местами право/лево - что бы компенсировать разницу износа. все проверяется штангельциркулем после снятия барабанов. передние колодки тоже проверить.
При сборке поменять колеса местами.

Посмотреть, что будет

#7:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 13:59
kotmu писал(а):

Следует произвести ревизию тормозов и возможно поменять задние колодки местами право/лево - что бы компенсировать разницу износа. все проверяется штангельциркулем после снятия барабанов. передние колодки тоже проверить.
При сборке поменять колеса местами.
Посмотреть, что будет



Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo. А вот эффект, то что начало тянуть зад при торможении вправо заметил только на ледяной или заснеженной дороге.

#8:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:01
pleschner
+1 про длину приводов и разницу углов в ШРУСах - из-за этого крутящий момент распределяется неравномерно.
На всех ПП ТАЗах тянет вправо, особенно если подвеска спереди задрана. При занижении подвески наоборот - тянет меньше. Если поставить блокировку дифференциала тоже.

Но торможение это отдельная тема - тянуть не должно, надо разбираться с тормозами.

#9:  Автор: UpitepОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:02
Тормозной цилиндр не сопливил?
#10:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:03
Невнимательно читал топикстартера. Если и при торможении и при разгоне тянет вправо, это что-то с ходовой. От сход-развал и тормозов до колесных подшипников. Искать надо...
Может при разгоне то что я писал, и при торможении - дисбаланс тормозов - тормозной стенд покажет.

А то что я описывал наблюдается почти у всех переднеприводных авто. (Ну кроме совсем крутых, у которых об этом позаботились.) И дело не в том какой длиннее, читал статью на эту тему, там все очень сложно и не все запомнил. Фокус в том, что полуоси и ШРУСы имеют разный угол наклона и если пригрузить машину, чтобы они выровнялись эффект практически пропадает, но на реальной машине с работающей подвеской...
Гонщики например ставят вот такие девайсы чтобы выровнять -
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/privoda_vaz/val_promezhutochnyj_dlya_privoda_koles_vaz_2110/

#11:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:13
Upitep писал(а):

Тормозной цилиндр не сопливил?


Когда менял колодки всё было нормально.

nicserg писал(а):

А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?


А ненастроенный колдун может влиять на это?

#12:  Автор: МегаVoltОткуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:27
это может из-за разной длинны тросов быть
#13:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 09 Января 2012 14:33
Realmatroskin
+1 или один из тросов впитал воду и замёрз.

#14:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 10:22
Realmatroskin писал(а):

это может из-за разной длинны тросов быть


Когда зад машуны тянет вправо при торможении, какой из тросов длинней справа или слева?

#15:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 11:31
Есть ещё один момент. Меня раньше тоже при разгоне и торможении тянуло в разные стороны. Заметно так тянуло. Блокировка беспреднатяжная, не при делах значит.
После установки подрамника с рычагами эффект увода машины при торможении и старте практически сошёл на нет.
Вывод? Такая ходовая у таза. Может балка спереди гуляет, может сабля одна мягче другой, может сабли болтаются. Может лонжерон треснул.
Это при правильном развале-схождении, естественно. И при одинаковом покрытии под колёсами, при ровной дороге.
nicserg писал(а):

Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo.


тормоза - это не только колодки supercool
Есть ещё забитые трубки и шланги, пережатые трубки, подклинивающие тормозные цилиндры, неодинаково работающие камеры ГТЦ и колдуна.

#16:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 11:43
za_k_on писал(а):

Такая ходовая у таза. Может балка спереди гуляет, может сабля одна мягче другой, может сабли болтаются. Может лонжерон треснул.


+1.. я вот тоже подумал - может у автора резинки повыдавило и геометрия подвески гуляет - смотрится на хорошем стенеде,где датчики на все 4 колеса.
nicserg писал(а):

Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo. А вот эффект, то что начало тянуть зад при торможении вправо заметил только на ледяной или заснеженной дороге.


на асфальте это не так заметно... часто на асфальте с песочком проверяют машину, что бы увидеть косячки. Лучше на СТО на тормозном стенед сравнить усилия.

#17:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:01
za_k_on писал(а):

nicserg писал(а):

Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo.


тормоза - это не только колодки supercool
Есть ещё забитые трубки и шланги, пережатые трубки, подклинивающие тормозные цилиндры, неодинаково работающие камеры ГТЦ и колдуна.


Я это понимаю, поэтому пытаюсь разобраться, просто исключаю из подозрений колодки. Шланги тоже можно исключить, после установки приоровута+нивоГТЦ, прокачивал тормоза, струя везде одинаковая была. Единственное колдун не настроен, от рычага находится более чем 2мм. (~4-5мм.)

kotmu писал(а):

+1.. я вот тоже подумал - может у автора резинки повыдавило и геометрия подвески гуляет - смотрится на хорошем стенеде,где датчики на все 4 колеса.


Если геометрия гуляет, то машину бы тянуло бы постоянно в правую сторону или я не прав?
У меня же только при разгоне вправо спереди и при торможении вправо сзади.
Делал развал-схождение по осени, после замен передних опор подвески, всё ОК.
kotmu, на каком стенде смотреть подвеску?

Последний раз редактировалось: nicserg (10 Января 2012 14:08), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:06
nicserg
тут не в геометрии вопрос, а в гулянии. Если одно из передних колёс при разгоне или торможении гуляет вперёд-назад больше другого - будет эффект увода машины то в одну, то в другую сторону. Если всё мёртво сидит, но с геометрией беда - то да, постоянно будет тянуть в одну сторону.

#19:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:12
za_k_on писал(а):

Если одно из передних колёс при разгоне или торможении гуляет вперёд-назад больше другого


А причина какова может быть такого гуляния? (всю подвеску переднюю подтягивал, после замены опор, всё давольно жестко закручено)

#20:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:20
za_k_on писал(а):

nicserg
тут не в геометрии вопрос, а в гулянии. Если одно из передних колёс при разгоне или торможении гуляет вперёд-назад больше другого - будет эффект увода машины то в одну, то в другую сторону. Если всё мёртво сидит, но с геометрией беда - то да, постоянно будет тянуть в одну сторону.


+2у меня такое на 9тосе было,но там крабы гуляли ужос вместе с теликом отгнившим
была тема-на 10х лопался правый лонжерон в месте у дпкв,поищи фонариком трещины с 2 стоорон

#21:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:22
nicserg писал(а):

А причина какова может быть такого гуляния?


Да я в принципе уже говорил.
Смотреть надо кузов (тут может и балка быть фигово прикручена, и место крепления балки треснуто, и лонжерон треснуть) смотреть и сабли (сами сабли вряд ли разной жёсткости, если только вдруг одну меняли на рынке и попалась пластелиновая), само крепление сабель к рычагам и балке. Шаровые ещё могут в принципе такой эффект давать, но это менее вероятно. так ушатать шаровые очень тяжело.

#22:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:32
или тупо клиниящие передние аморты
при резком разгоне морда подымается с 1 стороны,при торможении-опускается неравномерно..геометрия гуляет

#23:  Автор: nicsergОткуда: 63 СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:33
А при торможении, увод зада вправо, это следствие задних тормозов (при этом перед идет по ходу движения без увода), или переднии тормоза тоже могут этому способствовать?
#24:  Автор: алекс спбОткуда: Спб СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:36
перед просто тяжелее
#25:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 14:38
nicserg
у тебя тормоза по диагонали, если ты ничего не переделывал. Т.е. заднее правое и переднее левое - от одной камеры ГТЦ, т.е. они связаны друг с другом. так же и другая диагональ. Но зад скорее всего уводит из-за тормозного цилиндра, уж больно они ненадёжные. Ну и колдуны тоже так себе у нас.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU