Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Машину тянет вправо
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Машину тянет вправо вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 23:17
Ответить с цитатой

Добрый день!
В последнее время стал замечать, что при трогании с места, особенно на обледенелой или заснеженной дороге, машину начинает тянуть вправо и приходится с силой удерживать руль прямо, а так же на аналогичной дороге при торможении машину также тянет вправо и назад. Прошу помочь разобраться в проблеме.
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бронислав



На форуме 6 лет
Сообщения: 283
Откуда: Ухта
Авто: ВАЗ 2111
Сообщение Добавлено: 08 Января 2012 23:51
Ответить с цитатой

Да вообще-то на гололёде при трогании с места у в сех тянет вправо-сказывается разница длины приводов, такая-же ситуация при резком разгоне. Сегодня ехал в правом ряду, а с лева от меня миццубиси лансер- на каждом светофоре (у нас сёдня гололёд) меня тянет в обочину, а его в меня. Так что так и должно быть.
Вернуться к началу
Бронислав сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 00:15
Ответить с цитатой

СОбственно обьяснить на пальцах не смогу, но из-за разницы длины приводных валов, находящиъся под углом к оси вращения колес и дифференциала получается что на колеса подается разный момент вращения.
Кстати если перегрузить машину, чтобы передок просел направление дисбаланса может поменяться.
Из-за чего все переднеприводные машины при разгоне тянет в одну сторону, а при торможении двигателем в другую.
Ну и естественно при спокойной езде на асфальте это не так заметно как на гололеде и резком разгоне.

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rover
Ушлый вангер


На форуме 12 лет
Сообщения: 2751
Авто: Старый чемадан
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 12:36
Ответить с цитатой

Цитата:
СОбственно обьяснить на пальцах не смогу, но из-за разницы длины приводных валов, находящиъся под углом к оси вращения колес и дифференциала получается что на колеса подается разный момент вращения.

Короче несогласен я. supercool

Или тормоза у него просто отпускаются позже, ну допустим правое переднее, или правое заднее, или колесо одно более лысое, или более накачано. Делов-то.

У меня кстати при пробуксовке тащит влево, а левый шрус короткий

_________________
Все новое, это хорошо забытое новое.
Вернуться к началу
rover сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 13:26
Ответить с цитатой

rover писал(а):
Или тормоза у него просто отпускаются позже, ну допустим правое переднее, или правое заднее, или колесо одно более лысое, или более накачано. Делов-то.
У меня кстати при пробуксовке тащит влево, а левый шрус короткий

Резина одинаковая, новая. Накачено тоже одинаково на всех 4-х: 2.1-2.2 , проверял.

pleschner писал(а):
СОбственно обьяснить на пальцах не смогу, но из-за разницы длины приводных валов, находящиъся под углом к оси вращения колес и дифференциала получается что на колеса подается разный момент вращения.

А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 13:35
Ответить с цитатой

nicserg писал(а):
Резина одинаковая, новая. Накачено тоже одинаково на всех 4-х: 2.1-2.2 , проверял.

поменять колеса местами стоит
nicserg писал(а):
А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?

это скорее виноваты тормоза.

Следует произвести ревизию тормозов и возможно поменять задние колодки местами право/лево - что бы компенсировать разницу износа. все проверяется штангельциркулем после снятия барабанов. передние колодки тоже проверить.
При сборке поменять колеса местами.

Посмотреть, что будет

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 13:59
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Следует произвести ревизию тормозов и возможно поменять задние колодки местами право/лево - что бы компенсировать разницу износа. все проверяется штангельциркулем после снятия барабанов. передние колодки тоже проверить.
При сборке поменять колеса местами.
Посмотреть, что будет


Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo. А вот эффект, то что начало тянуть зад при торможении вправо заметил только на ледяной или заснеженной дороге.
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 14:01
Ответить с цитатой

pleschner
+1 про длину приводов и разницу углов в ШРУСах - из-за этого крутящий момент распределяется неравномерно.
На всех ПП ТАЗах тянет вправо, особенно если подвеска спереди задрана. При занижении подвески наоборот - тянет меньше. Если поставить блокировку дифференциала тоже.

Но торможение это отдельная тема - тянуть не должно, надо разбираться с тормозами.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Upitep



На форуме 7 лет
Сообщения: 1048
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 21103М 1.5L 16V 2003г. Я5.1 J5V05NL54 -> Mazda6 2.5L Sport МТ'08
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 14:02
Ответить с цитатой

Тормозной цилиндр не сопливил?
Вернуться к началу
Upitep сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
pleschner



На форуме 5 лет
Сообщения: 1574
Откуда: г. Шахты Ростовской области
Авто: 21112 1.6 8V 2006 г. ЭМУР + рейка 3.1, Кондиционер Фрост
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 14:03
Ответить с цитатой

Невнимательно читал топикстартера. Если и при торможении и при разгоне тянет вправо, это что-то с ходовой. От сход-развал и тормозов до колесных подшипников. Искать надо...
Может при разгоне то что я писал, и при торможении - дисбаланс тормозов - тормозной стенд покажет.

А то что я описывал наблюдается почти у всех переднеприводных авто. (Ну кроме совсем крутых, у которых об этом позаботились.) И дело не в том какой длиннее, читал статью на эту тему, там все очень сложно и не все запомнил. Фокус в том, что полуоси и ШРУСы имеют разный угол наклона и если пригрузить машину, чтобы они выровнялись эффект практически пропадает, но на реальной машине с работающей подвеской...
Гонщики например ставят вот такие девайсы чтобы выровнять -
http://clubturbo.ru/market/transmissiya/privoda_vaz/val_promezhutochnyj_dlya_privoda_koles_vaz_2110/

_________________
Тише едешь - дальше будешь!
От того места, куда едешь...
Вернуться к началу
pleschner сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 14:13
Ответить с цитатой

Upitep писал(а):
Тормозной цилиндр не сопливил?

Когда менял колодки всё было нормально.

nicserg писал(а):
А почему же при торможении зад машины также начинает вести вправо?

А ненастроенный колдун может влиять на это?
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
МегаVolt



На форуме 10 лет
Сообщения: 7608
Откуда: Магнитогорск
Авто: Очень злобный овощ и корейский рисовоз
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 14:27
Ответить с цитатой

это может из-за разной длинны тросов быть
_________________
1.8 4x(1x1) 63 3,9 - 18 180
Вернуться к началу
МегаVolt сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
!Lnur



На форуме 9 лет
Сообщения: 7778
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
Сообщение Добавлено: 09 Января 2012 14:33
Ответить с цитатой

Realmatroskin
+1 или один из тросов впитал воду и замёрз.

_________________
Говорят не повезёт, а конструктор говорит, что повезёт...
Вернуться к началу
!Lnur сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 10:22
Ответить с цитатой

Realmatroskin писал(а):
это может из-за разной длинны тросов быть

Когда зад машуны тянет вправо при торможении, какой из тросов длинней справа или слева?
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 11:31
Ответить с цитатой

Есть ещё один момент. Меня раньше тоже при разгоне и торможении тянуло в разные стороны. Заметно так тянуло. Блокировка беспреднатяжная, не при делах значит.
После установки подрамника с рычагами эффект увода машины при торможении и старте практически сошёл на нет.
Вывод? Такая ходовая у таза. Может балка спереди гуляет, может сабля одна мягче другой, может сабли болтаются. Может лонжерон треснул.
Это при правильном развале-схождении, естественно. И при одинаковом покрытии под колёсами, при ровной дороге.
nicserg писал(а):
Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo.

тормоза - это не только колодки supercool
Есть ещё забитые трубки и шланги, пережатые трубки, подклинивающие тормозные цилиндры, неодинаково работающие камеры ГТЦ и колдуна.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 11:43
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Такая ходовая у таза. Может балка спереди гуляет, может сабля одна мягче другой, может сабли болтаются. Может лонжерон треснул.

+1.. я вот тоже подумал - может у автора резинки повыдавило и геометрия подвески гуляет - смотрится на хорошем стенеде,где датчики на все 4 колеса.
nicserg писал(а):
Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo. А вот эффект, то что начало тянуть зад при торможении вправо заметил только на ледяной или заснеженной дороге.

на асфальте это не так заметно... часто на асфальте с песочком проверяют машину, что бы увидеть косячки. Лучше на СТО на тормозном стенед сравнить усилия.

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 14:01
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
nicserg писал(а):
Все колодки заменил летом и спереди и сзади на красные Ferrodo.

тормоза - это не только колодки supercool
Есть ещё забитые трубки и шланги, пережатые трубки, подклинивающие тормозные цилиндры, неодинаково работающие камеры ГТЦ и колдуна.

Я это понимаю, поэтому пытаюсь разобраться, просто исключаю из подозрений колодки. Шланги тоже можно исключить, после установки приоровута+нивоГТЦ, прокачивал тормоза, струя везде одинаковая была. Единственное колдун не настроен, от рычага находится более чем 2мм. (~4-5мм.)

kotmu писал(а):
+1.. я вот тоже подумал - может у автора резинки повыдавило и геометрия подвески гуляет - смотрится на хорошем стенеде,где датчики на все 4 колеса.

Если геометрия гуляет, то машину бы тянуло бы постоянно в правую сторону или я не прав?
У меня же только при разгоне вправо спереди и при торможении вправо сзади.
Делал развал-схождение по осени, после замен передних опор подвески, всё ОК.
kotmu, на каком стенде смотреть подвеску?

Последний раз редактировалось: nicserg (10 Января 2012 14:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 14:06
Ответить с цитатой

nicserg
тут не в геометрии вопрос, а в гулянии. Если одно из передних колёс при разгоне или торможении гуляет вперёд-назад больше другого - будет эффект увода машины то в одну, то в другую сторону. Если всё мёртво сидит, но с геометрией беда - то да, постоянно будет тянуть в одну сторону.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 14:12
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
Если одно из передних колёс при разгоне или торможении гуляет вперёд-назад больше другого

А причина какова может быть такого гуляния? (всю подвеску переднюю подтягивал, после замены опор, всё давольно жестко закручено)
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 14:20
Ответить с цитатой

za_k_on писал(а):
nicserg
тут не в геометрии вопрос, а в гулянии. Если одно из передних колёс при разгоне или торможении гуляет вперёд-назад больше другого - будет эффект увода машины то в одну, то в другую сторону. Если всё мёртво сидит, но с геометрией беда - то да, постоянно будет тянуть в одну сторону.

+2у меня такое на 9тосе было,но там крабы гуляли ужос вместе с теликом отгнившим
была тема-на 10х лопался правый лонжерон в месте у дпкв,поищи фонариком трещины с 2 стоорон

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 14:22
Ответить с цитатой

nicserg писал(а):
А причина какова может быть такого гуляния?

Да я в принципе уже говорил.
Смотреть надо кузов (тут может и балка быть фигово прикручена, и место крепления балки треснуто, и лонжерон треснуть) смотреть и сабли (сами сабли вряд ли разной жёсткости, если только вдруг одну меняли на рынке и попалась пластелиновая), само крепление сабель к рычагам и балке. Шаровые ещё могут в принципе такой эффект давать, но это менее вероятно. так ушатать шаровые очень тяжело.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 14:32
Ответить с цитатой

или тупо клиниящие передние аморты
при резком разгоне морда подымается с 1 стороны,при торможении-опускается неравномерно..геометрия гуляет

_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nicserg



На форуме 6 лет
Сообщения: 272
Откуда: 63
Авто: ВАЗ 21124, Lada Priora
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 14:33
Ответить с цитатой

А при торможении, увод зада вправо, это следствие задних тормозов (при этом перед идет по ходу движения без увода), или переднии тормоза тоже могут этому способствовать?
Вернуться к началу
nicserg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
алекс спб



На форуме 6 лет
Сообщения: 3713
Откуда: Спб
Авто: 2107-2111-21093-2111
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 14:36
Ответить с цитатой

перед просто тяжелее
_________________
Вернуться к началу
алекс спб сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
za_k_on



На форуме 8 лет
Сообщения: 14791
Откуда: Питер
Авто: 2109->2112->2xCivic
Сообщение Добавлено: 10 Января 2012 14:38
Ответить с цитатой

nicserg
у тебя тормоза по диагонали, если ты ничего не переделывал. Т.е. заднее правое и переднее левое - от одной камеры ГТЦ, т.е. они связаны друг с другом. так же и другая диагональ. Но зад скорее всего уводит из-за тормозного цилиндра, уж больно они ненадёжные. Ну и колдуны тоже так себе у нас.
Вернуться к началу
za_k_on сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы