Ускорение работы стеклоподъёмников. Делал кто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ускорение работы стеклоподъёмников. Делал кто? Автор: MillyОткуда: г. Арзамас, Нижегородская обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:20
скорость мала конечно. Рекомендовали увеличить сечение проводов. Но почему у иномарок моментом открываются. Если других родных моторчиков ( более быстрых) не существует то замена проводов и пшикание смазкой - полумеры.

У кого есть реальные наработки?

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 15:56
Milly писал(а):

У кого есть реальные наработки?


темы рядом почитай, уже несколько тем есть по этому поводу.

#3:  Автор: TratilОткуда: Липецкая обл. СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 16:09
Начни с замены проводов...поставь квадрата 4 самое то только не многожил...
#4:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 16:09
первое что надо сделать это увеличить общее напряжение сети - поставить допдиод или регулятор напряжения НО supercool
#5:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 17:01
Реечные бегают с нормальной скоростью уже много лет.
#6:  Автор: SpydemonОткуда: Свердловская область СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 17:48
Tratil писал(а):

Начни с замены проводов...поставь квадрата 4 самое то только не многожил...


Почему ? именно не многожил для постоянных сгибов самое оно

#7:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 18:50
глупость какая. из-за изменения сечения проводов скорость работы, а равно и придаточное число редуктора не изменится.
следовательно проложи ты хоть провод 50мм\2 это ничего не изменит.

надо менять или весь привод или придаточные числа редуктора. но на что менять - это вопрос.

п.с. ну и конечно же не имеет значения одножильный провод или многожильный если сечение у них одинаковое. Разница только в том, что многожильный можно гнуть многократно, одножильный провод вставлять в дверь вообще бред.

#8:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:21
Lev_Ekb писал(а):

глупость какая. из-за изменения сечения проводов скорость работы, а равно и придаточное число редуктора не изменится.
следовательно проложи ты хоть провод 50мм\2 это ничего не изменит.

надо менять или весь привод или придаточные числа редуктора. но на что менять - это вопрос.

п.с. ну и конечно же не имеет значения одножильный провод или многожильный если сечение у них одинаковое. Разница только в том, что многожильный можно гнуть многократно, одножильный провод вставлять в дверь вообще бред.

дядя.физику надо было в 8 классе учить. а точнее закон омма.при увеличении сечения проводника уменьшается сопротивление что в свою очередь увеличивает силу тока в цепи. чем выше сила тока тем бодрее будет мотор крутить. поставь себе на стартер провод сечения 2.5 узнаешь тогда почему там толстый провод стоит

#9:  Автор: BOTANEGОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:26
Tratil писал(а):

только не многожил...


пошутил наверное? Smile
а то у меня ВВГнг после замены проводки в квартире остался - могу отдать ROFL

#10:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:34
Alexandr008 писал(а):

Lev_Ekb писал(а):

глупость какая. из-за изменения сечения проводов скорость работы, а равно и придаточное число редуктора не изменится.
следовательно проложи ты хоть провод 50мм\2 это ничего не изменит.

надо менять или весь привод или придаточные числа редуктора. но на что менять - это вопрос.

п.с. ну и конечно же не имеет значения одножильный провод или многожильный если сечение у них одинаковое. Разница только в том, что многожильный можно гнуть многократно, одножильный провод вставлять в дверь вообще бред.

дядя.физику надо было в 8 классе учить. а точнее закон омма.при увеличении сечения проводника уменьшается сопротивление что в свою очередь увеличивает силу тока в цепи. чем выше сила тока тем бодрее будет мотор крутить. поставь себе на стартер провод сечения 2.5 узнаешь тогда почему там толстый провод стоит



У стартера мощность намного больше, чем у моторчика стекло подъемника. Поэтому и сечение провода больше.
А по твоей теории получается, что если до фар протянуть провод толще, то фары начнут ярче светить.

#11:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:39
Lev_Ekb писал(а):

А по твоей теории получается, что если до фар протянуть провод толще, то фары начнут ярче светить.


Будут Smile

#12:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:41
Lev_Ekb
Достаточно взять мультик и посмотреть сколько на моторе U во время его работы - станет ясно, что проводка "не тянет"

#13:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:45
Lev_Ekb
слушай.а это идея.конечно будут. у меня знакомый мелонан.так он к колонкам тянул кабель от сварки. и это не моя теория.это законы физики.

#14:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 19:55
Alexandr008 писал(а):

Lev_Ekb
слушай.а это идея.конечно будут. у меня знакомый мелонан.так он к колонкам тянул кабель от сварки. и это не моя теория.это законы физики.



что ты мне тут законы физики рассказываешь... мощность прибора не увиличится, ты туда хоть 95мм провод протяни

провод сечением 1мм\2 спокойно проводит ток до 10 ампер
пиковая мощность стеклоподъемника 7,5 ампер при старте

Прибор не станет потреблять больше тока из-за изменения сечения кабеля которым он подключен. Лампа мощностью в 1 ватт не станет 2 ватта из-за провода которым она подключена. ну никак такого не произойдет

п.с. я плачу друзья

#15:  Автор: RVNОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:02
Alexandr008 писал(а):

дядя.физику надо было в 8 классе учить. а точнее закон омма.при увеличении сечения проводника уменьшается сопротивление что в свою очередь увеличивает силу тока в цепи. чем выше сила тока тем бодрее будет мотор крутить. поставь себе на стартер провод сечения 2.5 узнаешь тогда почему там толстый провод стоит[/quote]
При увеличении сечения проводника уменьшается сопротивление оного, что в свою очередь приводит к уменьшению падения напряжения на проводах(потери), а как следствие, к увеличению подводимого напряжения к нагрузке(мотор) и увеличению протекающего через него тока. Увеличивать бесконечно сечение проводов бессмысленно. Потери мощности в проводах (P=I2*R) пропорциональны квадрату тока.

#16:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:06
Если провод будет меньшим сечением чем необходимо, то он будет нагреваться и может сгореть.
Прибор имеет определенную мощность и ни по какому закону физики он не станет потреблять больше энергии.

#17:  Автор: RVNОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:08
Проблема не в проводах, а конструкции стеклоподЪемников в целом.
Без должной соосности в подшипниках собраный мотор, отсутствие смазки, потери в редукторе.

#18:  Автор: RVNОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:13
Для начала можно все должное смазать, проверить резинки на стекле, перекос стекла в направляющих. Иногда вода попадает в мотор, а именно в его нижний подшипник скольжения вызывая его коррозию вплоть до полной невозможности вращения.
#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:17
[b]Lev_Ekb[/b.
потери будут меньше.соответственно напряжение на моторе будет больше.и крутиться он будет быстрее.конечно не в разы.но все же на несколъко процентов быстрее.

#20:  Автор: Lev_EkbОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:19
и в данный момент уже нет потерь, потому, что провод уже заложен с запасом.

как я уже писал выше, мотор подъемника потребляет 7,5А в пике и соответственно провода 1мм\2 ему уже с избытком

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:33
Lev_Ekb
а почему при работающем двигателе все приборы быстрее работают а лампы ярче светят. мощность всех приборов увеличивается?

#22:  Автор: RVNОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:42
при сечении провода в 1 кв. мм и длине от + АКБ -мотор -АКБ около 6м сопотивлени провода составит около 0,12 ом и при токе в 7,5 А падение напряжения на нем составит примерно 0,9В. Т. е. на АКБ 14В, а на моторе будет 13.1В. Но вы забыли про контакты разъемов и реле, а это еще потери сравнимые с проводами.
#23:  Автор: RVNОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:44
Alexandr008 писал(а):

Lev_Ekb
а почему при работающем двигателе все приборы быстрее работают а лампы ярче светят. мощность всех приборов увеличивается?


Напяжение на батарее 12,5В, генератор выдает 13,5-14,5в

#24:  Автор: Alexsa91Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:46
Alexandr008, повышается общее напряжение в сети, потому и вращается двигатель быстрее.
Прибавка сечения проводов к тем что проложены с завода ни к чему не приведет. Одножильный провод совать в дверь - бред.

#25:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 10 Января 2012 20:54
Alexsa91
приведет. у меня 6ка была.провода что шли на вентилятор редиатора стали деревянными.машинка старая была.я решил их заменить от нечего делать.под рукой были провода с сечением больше родных раза в 2.так вот в итоге скорость вращения изменилась и провода меньше стали нагреваться.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU