Aндрей писал(а):Вот и вопрос - как это сделать?
либо счетчик импульсов мудрить, либо, что проще - купить датчик движения от сиги и привязаться к нему.Aндрей писал(а): Хочу сделать так, чтобы ДХО включались в начале движения,
А не проще например когда заведенную с ручника снимешь?т808 писал(а):А не проще например когда заведенную с ручника снимешь?
ключевое слово - заведеннуюXADZZOX писал(а):ключевое слово - заведенную
Датчик давления масла, лампа разряда АКБ в помощьAндрей писал(а):Други!
Помогите советом. Хочу сделать так, чтобы ДХО включались в начале движения, то есть, когда начинают поступать импульсы с ДСА (датчика скорости автомобиля).
Вот и вопрос - как это сделать?
журнал Радио 2005г №8 с.52Aндрей писал(а):Други!
Помогите советом. Хочу сделать так, чтобы ДХО включались в начале движения, то есть, когда начинают поступать импульсы с ДСА (датчика скорости автомобиля).
Вот и вопрос - как это сделать?
Смотри по ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm
Я делал по схеме с реле задних противотуманных фар. Полгода - полёт нормальный. Только я подключал не к ДХО, а к кнопке включения света на европанели. При движении включается только ближний свет без габаритов и подсветки панели.т808 писал(а):А не проще например когда заведенную с ручника снимешь?
думал о таком варианте, и схему составил, только правильнее будет включение с началом движения, мне так кажется.
я понимаю, что можно привязаться к росту давления масла (заведенный двигатель), росту напряжения (заведенный двигатель), кнопка ручника (начало движения), но ведь не всегда я пользуюсь ручником, не всегда...Aндрей писал(а):правильнее будет включение с началом движения, мне так кажется.
конечно правильнее.....от ручника не то...от масленки тож......самый подходящий ток дсаMIK64 писал(а):я воще дхо с габаритами сделал и незамарачиваюсь
Не лучшее решение.
На твоей очень удобно для ДХО использовать правое весло - включение заднего дворника,которого у тебя нет. т808 писал(а):На твоей очень удобно для ДХО использовать правое весло - включение заднего дворника,которого у тебя нет.
точно....даж не задумывался......но мне и так больше нравиться.....MIK64 писал(а):но мне и так больше нравиться...
А чему нравиться?
Во первых вместе с ДХО днем горят ВСЕ габариты,а еще и куча лампочек в салоне.
А главное можно забыт их выключить.
От весла же,даже если его оставить включенным, ДХО сами погаснут при выключении зажигания.т808 писал(а):А главное можно забыт их выключить.
не такой я человек чтоб забывать чего то......профессия такая что всегда на страже......а то посадят....т808 писал(а):Во первых вместе с ДХО днем горят ВСЕ габариты,а еще и куча лампочек в салоне.
везде диодники впихнуты....так что не парюсь с этим...даже нравються когда горят.....только на номере подсветки нет....массу плавующую сделал....номер ночью непрочтеш у меня .....мож и переделаю со временем....RAIZOR писал(а):ИМХО: ДХО должны включаться при работующем двигателе. При включении ближнего света они не должны гореть. Ну и кнопку без фиксации с реле задних ПТФ нужно поставить, чтоб отключать их когда нужно.
ну это по правильному....но мы же простых путей не ищем Aндрей писал(а):«Радио» >> 2005 >> Август
В. Югрин. Автомат—коммутатор фар ближнего света.
a.borisoff, если есть у тебя журнал и сканер или цифровой фотоаппарат - выложи схему из журнала, а лучше статью полноценную.
Очень тебя прошу!
maximk писал(а):От скорости интересная задумка, но опять же - надо запоминать, что они один раз включились и больше дальше при нулевой скорости не выключались. А то что - в пробке моргать будешь?
Такую приблудку кстати продают готовую, для ближнего и габаритов. То есть включает ближний с габаритами при начале движения, при остановке таймер запускает на пару минут, если импульсы с датчика скорости не поступают, гасит ближний(пока импульсов нет), габариты горят пока зажигание не выключишь. Ну а подключить то при желании можно куда угодно, там всего МК мелкий и пара релюх на управление нагрузкой.
Это я к тому, что кооператоры наши освоили уже "опиум для народа".