Страница 1 из 2
Aндрей
Други!
Помогите советом. Хочу сделать так, чтобы ДХО включались в начале движения, то есть, когда начинают поступать импульсы с ДСА (датчика скорости автомобиля).
Вот и вопрос - как это сделать?
kotmu
Aндрей писал(а):

Вот и вопрос - как это сделать?


либо счетчик импульсов мудрить, либо, что проще - купить датчик движения от сиги и привязаться к нему.
т808
Aндрей писал(а):

Хочу сделать так, чтобы ДХО включались в начале движения,


А не проще например когда заведенную с ручника снимешь?
XADZZOX
т808 писал(а):

А не проще например когда заведенную с ручника снимешь?


Good ключевое слово - заведенную
Inf1nity21093
XADZZOX писал(а):

ключевое слово - заведенную


Датчик давления масла, лампа разряда АКБ в помощь
a.borisoff
Aндрей писал(а):

Други!
Помогите советом. Хочу сделать так, чтобы ДХО включались в начале движения, то есть, когда начинают поступать импульсы с ДСА (датчика скорости автомобиля).
Вот и вопрос - как это сделать?



журнал Радио 2005г №8 с.52
killer76
Aндрей писал(а):

Други!
Помогите советом. Хочу сделать так, чтобы ДХО включались в начале движения, то есть, когда начинают поступать импульсы с ДСА (датчика скорости автомобиля).
Вот и вопрос - как это сделать?


Смотри по ссылке http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/elektro/osvesch/fary/avt.htm
Я делал по схеме с реле задних противотуманных фар. Полгода - полёт нормальный. Только я подключал не к ДХО, а к кнопке включения света на европанели. При движении включается только ближний свет без габаритов и подсветки панели.
Aндрей
т808 писал(а):

А не проще например когда заведенную с ручника снимешь?



думал о таком варианте, и схему составил, только правильнее будет включение с началом движения, мне так кажется.

я понимаю, что можно привязаться к росту давления масла (заведенный двигатель), росту напряжения (заведенный двигатель), кнопка ручника (начало движения), но ведь не всегда я пользуюсь ручником, не всегда...
Aндрей
«Радио» >> 2005 >> Август
В. Югрин. Автомат—коммутатор фар ближнего света.

Одно из частных решений задачи обеспечения безопасности дорожного движения — улучшение видимости автомобиля в различных условиях дорожной обстановки. Многие автомобильные издания с этой целью призывают водителей ездить днем с включенным ближним светом фар. Во многих странах Евросоюза это уже стало правилом.

Однако переход на дневную езду с включенными фарами может привести к быстрой разрядке аккумуляторной батареи автомобиля. Простое устройство, описанное в этой статье, позволяет значительно уменьшить остроту указанной проблемы.

Предлагаемый автомат—коммутатор выполнен на микросхеме К561ЛА7, транзисторе КТ815Г и автомобильном реле 851.3747 и обеспечивает включение фар ближнего света при движении и выключение их при остановке. Дан чертеж печатной платы.


Вот такой там текст, и всё...

a.borisoff, если есть у тебя журнал и сканер или цифровой фотоаппарат - выложи схему из журнала, а лучше статью полноценную.
Очень тебя прошу!
MIK64
Aндрей писал(а):

правильнее будет включение с началом движения, мне так кажется.


конечно правильнее.....от ручника не то...от масленки тож......самый подходящий ток дса
ДюКЧ
ну и заморочки! у меня вкл при заводке - разницы не вижу. если долго стоять заведенным надо - тупо выкл.
MIK64
я воще дхо с габаритами сделал и незамарачиваюсь
Aндрей
заморачиваться тоже надо по уму, а если "воще неЗамарачиваться" - так и делать ничего не надо: ключ на старт, кнопку нажал, вторую нажал, и в путь! нафиг автоматику!

нет, парни, иногда надо заморачиваться...
т808
MIK64 писал(а):

я воще дхо с габаритами сделал и незамарачиваюсь


Не лучшее решение. nea
На твоей очень удобно для ДХО использовать правое весло - включение заднего дворника,которого у тебя нет. Good
MIK64
т808 писал(а):

На твоей очень удобно для ДХО использовать правое весло - включение заднего дворника,которого у тебя нет.


точно....даж не задумывался......но мне и так больше нравиться.....
$@#Y@
за 250 р готовая приблуда (провода, релюшки) продается для автоматического включения ДХО и их отключения при ближнем свете... В журнале каком-то видел...
т808
MIK64 писал(а):

но мне и так больше нравиться...


А чему нравиться?
Во первых вместе с ДХО днем горят ВСЕ габариты,а еще и куча лампочек в салоне.
А главное можно забыт их выключить.
От весла же,даже если его оставить включенным, ДХО сами погаснут при выключении зажигания.
MIK64
т808 писал(а):

А главное можно забыт их выключить.


не такой я человек чтоб забывать чего то......профессия такая что всегда на страже......а то посадят....
т808 писал(а):

Во первых вместе с ДХО днем горят ВСЕ габариты,а еще и куча лампочек в салоне.


везде диодники впихнуты....так что не парюсь с этим...даже нравються когда горят.....только на номере подсветки нет....массу плавующую сделал....номер ночью непрочтеш у меня hehe .....мож и переделаю со временем....
RAIZOR
ИМХО: ДХО должны включаться при работующем двигателе. При включении ближнего света они не должны гореть. Ну и кнопку без фиксации с реле задних ПТФ нужно поставить, чтоб отключать их когда нужно.
MIK64
RAIZOR писал(а):

ИМХО: ДХО должны включаться при работующем двигателе. При включении ближнего света они не должны гореть. Ну и кнопку без фиксации с реле задних ПТФ нужно поставить, чтоб отключать их когда нужно.


ну это по правильному....но мы же простых путей не ищем hehe
maximk
От скорости интересная задумка, но опять же - надо запоминать, что они один раз включились и больше дальше при нулевой скорости не выключались. А то что - в пробке моргать будешь?

Все же комбинация масло+ручник (оба должны не гореть) является самой простой. У меня ДХО включается именно так. Ну и еще конечно габариты должны быть выключены. Если включаются габариты - ДХО отключается.
a.borisoff
Aндрей писал(а):

«Радио» >> 2005 >> Август
В. Югрин. Автомат—коммутатор фар ближнего света.


a.borisoff, если есть у тебя журнал и сканер или цифровой фотоаппарат - выложи схему из журнала, а лучше статью полноценную.
Очень тебя прошу!



rad2005_08.zip
Описание: лови весь журнал.
3 года работала эта приблуда у меня.
download Скачать
Имя файла: rad2005_08.zip
Размер файла: 3,7 MB
Скачано: 281 раз(а)
killer76
Андрей, чем тебя не устроила схема по моей ссылке? Я собирал по второй схеме. Используются всего два реле. Только я соединил вместе 1 и 2-й вывод на реле 23.3777 как показано ниже. Всё прекрасно работает.
Zver_042
maximk писал(а):

От скорости интересная задумка, но опять же - надо запоминать, что они один раз включились и больше дальше при нулевой скорости не выключались. А то что - в пробке моргать будешь?


Такую приблудку кстати продают готовую, для ближнего и габаритов. То есть включает ближний с габаритами при начале движения, при остановке таймер запускает на пару минут, если импульсы с датчика скорости не поступают, гасит ближний(пока импульсов нет), габариты горят пока зажигание не выключишь. Ну а подключить то при желании можно куда угодно, там всего МК мелкий и пара релюх на управление нагрузкой.
Это я к тому, что кооператоры наши освоили уже "опиум для народа".
Rover_61reg
В 10 ветке народ давно уже заморочился http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=4949306#4949306.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы