Защита акума от КЗ? с помощью сиги? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Защита акума от КЗ? с помощью сиги? Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:09
Есть идея поставить дистанционное отключение массы параллельно пустить провод с предохранителем на 10-15 А что бы сига функционировала а в случае кз предохранитель просто сгорал без других последствий для авто,суть вопроса состоит в том как подключить этот выключатель к сиге что бы например перед авто запуском или запуском двигателя масса подключалась автоматически от сиги? кто чем поможет?
#2:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:14
xeuhtym писал(а):

масса подключалась автоматически


очень наврятли найдётся пускатель с током коммутации порядка 200А на 12 вольт.

#3:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:19
rg-45 писал(а):

xeuhtym писал(а):

масса подключалась автоматически


очень наврятли найдётся пускатель с током коммутации порядка 200А на 12 вольт.


ну существуют же дистанционные выключатели массы ша фото кину.

#4:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:29
rg-45 писал(а):

xeuhtym писал(а):

масса подключалась автоматически


очень наврятли найдётся пускатель с током коммутации порядка 200А на 12 вольт.


Цена оптовая 499.00 руб.
Цена со скидкой 474.05 руб.
Страна производитель Россия
Упаковка 5 шт.
Вес 0.964 кг
Габариты
(ширина X высота X глубина) 100x80x160 мм

Описание
Применение Дистанционный, малогабаритный. 12В, 50А автомобили, тракторы (УХЛ - для умеренно-холодного климата)
Вес, кг: 1.000


Выключатель.jpg
Описание:
Размер файла: 97,35 KB
Просмотрено: 149 раз(а)

Выключатель.jpg
Фото047.jpg
Описание:
Размер файла: 69,16 KB
Просмотрено: 143 раз(а)

Фото047.jpg
Схема.jpg
Описание:
Размер файла: 19,94 KB
Просмотрено: 184 раз(а)

Схема.jpg

#5:  Автор: Ti.G.Откуда: 68ru СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:46
xeuhtym писал(а):


Применение Дистанционный, малогабаритный. 12В, 50А


Тебе таких 4 параллельно понадобиться.
Лучше из втягивающего сделай включатель. Good

#6:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:46
rg-45 писал(а):

наврятли найдётся пускатель с током коммутации порядка 200А

xeuhtym писал(а):

Применение Дистанционный, малогабаритный. 12В, 50А

Если всё исправно, и движок быстро и легко заводится - то сойдёт, а если нет - то Pardon

#7:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 19:47
Ti.G. писал(а):

Лучше из втягивающего сделай включатель.

Обмотка втягивающего не рассчитана на продолжительный режим. Вот ежели ее перемотать, то тогда да.

#8:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 20:08
Ti.G. писал(а):

Тебе таких 4 параллельно понадобиться.

Не, не понадобится. Именно такой устанавливался (году в восемьдесят девятом) на автобус ПАЗ-672. Восемь цилиндров, движок. Масло АС-8, зимой. 63 (другого не было). Нормально работал. Проблема одна. Не забыть выключить, сей девайс. "Высасывал" АКБ, ёмкостью 75 амперчасов, за ночь. Легко.

#9:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 20:14
ребят оно стандартном стоит на газели не каких заморочек с ним нет вопрос как его обьеденить с сигой автоматизировав процесс отключения массы и подключения.так что бы уходя ставив на охрану поддерживающее напряжение через пред 10-20А,а главная масса отключена была,в тоже время работали все дистанционные функции сиги.
#10:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 20:17
andreyal553 писал(а):

Ti.G. писал(а):

Тебе таких 4 параллельно понадобиться.

Не, не понадобится. Именно такой устанавливался (году в восемьдесят девятом) на автобус ПАЗ-672. Восемь цилиндров, движок. Масло АС-8, зимой. 63 (другого не было). Нормально работал. Проблема одна. Не забыть выключить, сей девайс. "Высасывал" АКБ, ёмкостью 75 амперчасов, за ночь. Легко.


в смысле выключить? выключить дистанционно или скидывать клемму. Wink

#11:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 20:22
xeuhtym писал(а):

в смысле выключить? выключить дистанционно или скидывать клемму

Выключить кнопкой.

#12:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 20:30
Странно. Эта штука в покой ток потреблять не должна. Там принцип как у авторучки, раз нажал - вылезла, еще раз нажал - залезла. Ток по обмотке идет только в момент включения/выключения. Так шо, andreyal553, косяк какой-то в твоем пазике был. Razz Вампиры тама поселились видать. hehe
#13:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 20:32
как к сиги то ее приспособить кто подскажет?
#14:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 20:38
Сохатый писал(а):

косяк какой-то в твоем пазике был

Может и был. Техника государственная. На вопрос, по поводу запчастей, у завгара один ответ: "Запчастей нет, не было и не будет!". Поэтому не заморачивался. Ездит и ладно. Сломается - запчасти сразу найдут. Pardon

#15:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 20:40
Ну как.. масса сиги идёт в обход этого выключателя. Все концевики сиги придется делать двухпроводными и изолированными от кузова, иначе работать не будут (кузов-то от массы отцеплен). Включение этой штуки можно организовать через доп. канал сиги, который рекомендуют использовать для открытия багажника, например.
#16:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 20:50
а если приспособить на провода автозапуска?и еще пустить доп параллельный(выключателю массы) провод с пред 10А который будит держать электрику в машине в рабочем состоянии а при кз просто сгорит пред.а при включение авто запуска будет послан сигнал на вкл массы то есть с включением и выключением зажигания включалась и выключалась масса,но поддерживалось питание эбу магнитолы и сиги,при выкл массе.

Схема с предохранителем.jpg
Описание:
Размер файла: 37,6 KB
Просмотрено: 180 раз(а)

Схема с предохранителем.jpg

#17:  Автор: SuseОткуда: Местный я... СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 21:34
а смысл?
#18:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 22:04
Сохатый писал(а):

Эта штука в покой ток потреблять не должна.


Эта - не должна,но andreyal553 про другой отключатель массы говорит,управляемый не импульсной подачей напряжения нефиксированной кнопкой по режиму тригера,а тумблером.
Вот забыв его выключить,масса оставалась включенной,а катушка отключателя за ночь сажала АКБ.

Сохатый писал(а):

. масса сиги идёт в обход этого выключателя. Все концевики сиги придется делать двухпроводными и изолированными от кузова, иначе работать не будут (кузов-то от массы отцеплен).


Зачем огород городить?
Кто заставляет массу с АКБ рвать?
Рвите "+" это намного проще,а результат тот же. Wink

#19:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 22:14
Suse писал(а):

а смысл?


смысл избежать попадания в копеечку.

#20:  Автор: DsoftgroupОткуда: Украина, Бердичев СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 22:25
П1. идем в магазин ГАЗЕЛЬ
П2. покупаем такую штукень

П3. подключаем в разрыв главного провода. можно и с геной поработать, то есть после гены поставить,
П4. радуемся тому что сделали,

PS: городить с выключателем массы и плюса - не стоит, смысла нет.. а так все в рабочем состоянии, дешево и сердито, предохранители на 80-100А..
в всех новых ино уже в блоке предохранителей на все цепи стоят, сразу после аккума..

#21:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 22:36
Dsoftgroup писал(а):

П1. идем в магазин ГАЗЕЛЬ
П2. покупаем такую штукень

П3. подключаем в разрыв главного провода. можно и с геной поработать, то есть после гены поставить,
П4. радуемся тому что сделали,

PS: городить с выключателем массы и плюса - не стоит, смысла нет.. а так все в рабочем состоянии, дешево и сердито, предохранители на 80-100А..
в всех новых ино уже в блоке предохранителей на все цепи стоят, сразу после аккума..


а как она хоть называется и принцип ее?

#22:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 22:42
и это все равно не то сколько проводки сгорит пока этот предохранитель на 100А сгорит.вот тогда будет и дешево и сердито)
хотя спасибо за идею)

#23:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 22:46
xeuhtym писал(а):

как она хоть называется и принцип ее?


Принцип - плавкая вставка.
Название - 111.3722000 Блок из двух предохранителей на 30А и 60А (111.3722)

xeuhtym писал(а):

сколько проводки сгорит пока этот предохранитель на 100А сгорит


Исправная проводка НИКОГДА не сгорит.
А предохранитель этот ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ при лобовом столкновении,чтобы от короткого замыкания АКБ не сожгла все авто.

#24:  Автор: xeuhtym СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 23:00
т808 писал(а):

xeuhtym писал(а):

как она хоть называется и принцип ее?


Принцип - плавкая вставка.
Название - 111.3722000 Блок из двух предохранителей на 30А и 60А (111.3722)

xeuhtym писал(а):

сколько проводки сгорит пока этот предохранитель на 100А сгорит


Исправная проводка НИКОГДА не сгорит.
А предохранитель этот ПРОТИВОПОЖАРНЫЙ при лобовом столкновении,чтобы от короткого замыкания АКБ не сожгла все авто.


Если главный плюсовой конечно коротнет на массу то она спасет нет сомнений а если тонкого сеченья?

#25:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 18 Января 2012 23:07
xeuhtym писал(а):

Если главный плюсовой конечно коротнет на массу то она спасет


Речь как раз не о нем.Он так и остается от АКБ на втягивающее БЕЗ предохранителя.
Речь о РОЗОВОМ проводе проходящем под телевизором до "плюсовой" клеммы генератора.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU