Костяра писал(а):Я недавно пересел с приоры,на которой поимел проблемы с мотором,при пробеге всего 3-4 т.км.Когда от неё избавился,и думал,что брать,то больше даже не рассматривал варианты авто(отечечтвенных)с "современными и высокотехнологичными" 16-клапанными двигателями.В эту лотерею я не выиграл и больше не играю.
ну это так для ознакомлениячто надёжных движков нет www.benzclub.ru/forum/showthread.php?s=2a62fea65df2f2c1e519a6c3cf1621fb&t=241630&page=16Костяра писал(а):
Зопесал туарег и мерседес AMG в свой чёрный список к приоре
Меньше надо ходить по форумам, а то в белом списке скоро останется один ЗАЗ-966 Andreiko писал(а):Костяра писал(а):
Зопесал туарег и мерседес AMG в свой чёрный список к приоре
Меньше надо ходить по форумам, а то в белом списке скоро останется один ЗАЗ-966
почему же ходить меньше.Уж если хают отечественный автопром так надо и сравнить чем инно он хуже,а в действительности инно такое же ламучие вот только в несколько тысячь дороже.А по теме за 11лет использования ваз2108 и 4года на калине пробежав 104т.км альтернативы по надёжности 8 клапанного двигателя нет.Anton73 писал(а):Менял на 63тыс. на трассе. Движок 8V. Был крайне удивлен почему так рано, может быть потому что уже машине 6 лет?
он просто ссохся.Я недожидаясь 75т.км заминил его на 60т.км на такой же балаковский.Пройдя на нём 20т.км решил всё же заменить помпу и увидел что ремень грм уже иметь трещены под зубьями.Кипил гатес усиленый со слов продовца правда видно что корд нитей толще чем у балаковского