Dеnis_86 писал(а):У меня в морозы (где-то после -25) ВУТ "шипит", с прогревом двигателя все нормально становится. Такое наблюдалось на двух машинах, ИМХО нормальное явление в морозы.
Э у меня в подписи видишь сколько машин было?... Да, шипело но работало. Но тут дубеет педаль конкретно, с непривычки чуть в зад не въехал.Andrey_AS писал(а): На холодную тормоза дубовые, ощущение что вакуумник не работает, педаль не прожать. Проходит даже не от нажатий, а просто с прогревом движка. Прокладка какая на морозе дубеет и ВУТ травит воздух?
В прошлые зимы мороз похлеще был, такого не было. Машина с абс,сам лезть боюсь а гарантия уже йок...
Дык, может чуть прогреть авто, перед тем как трогаться?;)
Dеnis_86 писал(а):У меня в морозы (где-то после -25) ВУТ "шипит", с прогревом двигателя все нормально становится. Такое наблюдалось на двух машинах, ИМХО нормальное явление в морозы.
Такая же фигня, причем замечено это было лишь когда меня дергали в морозяку. 10мин работы двигла, обычно достаточно чтобы все работало в норме.
З.Ы. Вы бы например на лохане покатались, в морозяку за минус 30 (сразу, после пуска). Там дубеет все напрочь!!! Педаль газа назад возвращается секунды 2, что говорить о тормозах. С первой на вторую переключаешься, и обороты до 5 подскакивают :)))skostya писал(а):Ты тормозную жидкость менял? Может она замерзает?
Менял. Если б она замерзла, воздух бы в системе образовался после разморозки и они бы вообще не работали.
leon112:Профиль заполни полностью!!!
Andrey_AS писал(а):skostya писал(а):Ты тормозную жидкость менял? Может она замерзает?
Менял. Если б она замерзла, воздух бы в системе образовался после разморозки и они бы вообще не работали.
Она не обязательно должна замерзать в лёд, может просто стать очень густой - желеобразной и воздуха потом не будет. Но я думаю это не тот случай.
Раньше на 06 тоже педаль в морозы была дубовой и замена жидкости не помогла, сосед на 10 тоже жаловался.
Сейчас стоит автозапуск и по этому не знаю какая она на морозе, тормозуха соответственно новая, все замечательно.Andrey_AS писал(а):Э у меня в подписи видишь сколько машин было?...
Ну у меня больше машин было, и что, это является каким-то показателем?
52й писал(а):Дык, может чуть прогреть авто, перед тем как трогаться?
+1
А вообще, если так напрягают дубовые тормоза на непрогретой машине, то попробуй поменять вакумник и тормозную жидкость, может поможет. Но лично я всегда прогреваю двигатель хотя бы до 50 градусов и только потом начинаю движение, как раз и тормоза не дубовые, и масло в коробке отогреваетсяDеnis_86 писал(а):У меня в морозы (где-то после -25) ВУТ "шипит", с прогревом двигателя все нормально становится. Такое наблюдалось на двух машинах, ИМХО нормальное явление в морозы.
Была такая хрень в прошлую зиму. Летом менял жидкость сейчас вроде такого нет, Вообще тормозуха - гидрофильная жидкость - вбирает влагу только в путь. В морозу вода начинает замерзать. Отсюда шипение.!Lnur писал(а):Нелетчик, между хреновой тормозной жидкостью и шипением ВУТа нет никакой физической связи. _________________
Между тормозной жидкостью и шипением ВУТа связи нет, а вот между тормозной жидкостью и тугой педалью в мороз, связь вполне возможнаAlex-bro писал(а):имею обратный эффект - на морозе усилитель сильней и резче усиляет, как на иномарках, даже нравится)
Аналогично. Сначала думал что из за того что обороты выще, ведь дольше ездишь на недопрогретом двигателе. Но на прогретом на еще более высоких такого не наблюдается.-=Ruslan=- писал(а):У меня на холодном двигателе тормоза реще становятся, а прогреется как обычно, с чем это может быть связано?
тож самое
тормозит как вкопанная
даж иномарки шугаютсяVermilion писал(а):но стал замечать с морозами что шипение вута сильное
Если торозуха попала в ВУТ- под замену однозначно...
kallahann писал(а):менять ВУТ или попытаться его восстановить (видел в продаже ремкомплект для ВУТа, но не рекомендую этим заниматься).
Если яйца чугунные - можно и твикнуть заодно. Вон ребята разгадали секрет "Трогмаша". Повторить не проблема. С надежностью согласен. Как повезет...