Grad33 писал(а):под капотом новинки расположен недостаточно герметичный жгут проводов
Получается, что как было на Самарах, так и осталось все без изменений. Этот жгут, по которому идут провода к ЭБУ, разрезан по всей своей длине сверху! и вода, стекая с моторного щита через сливные отверстия попадает прямо в разрез этого жгута и благополучно течет по нему дальше уже в салон, попутно, естественно, намокает вся ШИ. Лечится за минуту, наматыванием изоленты на жгуг проводки, в месте где стекает вода из моторного щита.Strannik77 писал(а):Получается, что как было на Самарах, так и осталось все без изменений.
Похоже один и тот же инженер проектировал, удивительно на калине такого нет и нам повезло, наверно в отпуске был горе-конструктор
Тьфу....забыл про печку над БУ Strannik77 писал(а):Grad33 писал(а):под капотом новинки расположен недостаточно герметичный жгут проводов
Получается, что как было на Самарах, так и осталось все без изменений. Этот жгут, по которому идут провода к ЭБУ, разрезан по всей своей длине сверху! и вода, стекая с моторного щита через сливные отверстия попадает прямо в разрез этого жгута и благополучно течет по нему дальше уже в салон, попутно, естественно, намокает вся ШИ. Лечится за минуту, наматыванием изоленты на жгуг проводки, в месте где стекает вода из моторного щита.
Мля... вот откуда у меня вода... Batman_1976 писал(а):Мля... вот откуда у меня вода...
Ну так это давно известный баян, странно, что о нем еще не все знают.