Горит АКБ в половину Яркости [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Горит АКБ в половину Яркости Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 09:14
Сорри, может тема баян, но не наел поиском!!!ривет всем!!! НАдеюсь на вашу помощь, казалось бы проблема не большая, но мало приятная, в общем, после долгой стоянки при запуске авто, на машине горит значок АКБ, причем горит тускло, не ярко, после того как машина запущено и проходит какое-то время(время зависит от температуры на улице!!!!!) значок загорается ярко и гаснет и сразу все начинает работать исправно, т.е подсветка горит ярче, туманки горят ярче. Я Так понимаю что это проблема в генераторе(из-за этого автозапуск после долгой стоянки тоже не работает), но куда лезть глубже. то подскажет??? Заранее благодарен!
#2: Re: Горит АКБ в половину Яркости Автор: torik СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 09:47
Мерзавец писал(а):

Сорри, может тема баян, но не наел поиском!!!ривет всем!!! НАдеюсь на вашу помощь, казалось бы проблема не большая, но мало приятная, в общем, после долгой стоянки при запуске авто, на машине горит значок АКБ, причем горит тускло, не ярко, после того как машина запущено и проходит какое-то время(время зависит от температуры на улице!!!!!) значок загорается ярко и гаснет и сразу все начинает работать исправно, т.е подсветка горит ярче, туманки горят ярче. Я Так понимаю что это проблема в генераторе(из-за этого автозапуск после долгой стоянки тоже не работает), но куда лезть глубже. то подскажет??? Заранее благодарен!


Диодный мост смотри.

#3:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 10:12
Мерзавец писал(а):

при запуске авто, на машине горит значок АКБ, причем горит тускло, не ярко,
после того как машина запущено и проходит какое-то время значок загорается ярко и гаснет и сразу все начинает работать исправно,


Попался не совсем удачный регулятор напряжения генератора,которому недостаточно тока начального возбуждения особенно при низкой температуре.
Второй вариант - почти полный износ щеток РН.
В любом случае РН лучше заменить,тем более зимой.

#4:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 10:51
torik писал(а):

Диодный мост


тогдабы лампочка постоянно "тлела".

#5:  Автор: МерзавецОткуда: Челябинск, северо-запад, Комсомольский проспект СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 11:03
rg-45 писал(а):

torik писал(а):

Диодный мост


тогдабы лампочка постоянно "тлела".




т.е нужно посмотреть Регулятор напряжения?

#6:  Автор: GSVNNОткуда: 52RU СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 19:01
Мерзавец писал(а):

т.е нужно посмотреть Регулятор напряжения?


Ещё состояние колец и щёток.

#7:  Автор: rg-45Откуда: москва сао СообщениеДобавлено: 27 Января 2012 19:08
Мерзавец писал(а):

т.е нужно посмотреть Регулятор напряжения?


ну вобщемто смотреть на него толку мало.как минимум придётся снять и посмотреть как чуствуют себя щётки.тока думается мне что нормально там всё,поэтому грозит как минимум замена регулятора.лучше заранее поискать на 14.5 В.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU