еще раз об иммобилайзере [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: еще раз об иммобилайзере Автор: frolОткуда: н.новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 09:19
Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!
#2: Re: еще раз об иммобилайзере Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 09:51
frol писал(а):

Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!


Считаю что нужно, лучше я сам не уеду на своей машине чем уедут враги! У самого активирован 33 тык.+ штат никаких проблем, тьфу*3!
А в наших машинах вылезти боком может все что угодно! Ты же не возишь с собой бензонасос, МЗ, ДК, контроллер, кучу релюшек, Цшку и т.д......

#3:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 10:03
635 вопрос на тему "...нужно ли активизоровать иммобилайзер?". Мое краткое мнение - нужно. Проблемы с иммобилайзером носят умозрительный характер и последнее время становятся все более редкими, а польза от иммобилайзера есть совершенно конкретная: эта совершенно автономная система, единственный способ его обойти - это сменить ЭБУ - хотя время этой процедуры приближается к 3..4 минутам, но пацанам и наркам это не по силам. Вот строго говоря и все...
#4:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 11:38
SergioG писал(а):

эта совершенно автономная система, единственный способ его обойти - это сменить ЭБУ - хотя время этой процедуры приближается к 3..4 минутам...

я тоже так думал до последнего времени вот сцылочка: http://www.keeloq.boom.ru

Цитата:

Изделие 705 (707) предназначено для тех же целей, что и изделие 409, только применительно к штатным транспондерным иммобилайзерам автомобилей. Изделие состоит из двух устройств, связанных между собой устойчивым каналом радиосвязи, первое из которых входит в контакт с чипом вмонтированным в ключ зажигания находящимся у владельца, в то время как второе устройство взаимодействует с базовой (автомобильной) частью транспондерного иммобилайзера. В зависимости от комплекта поставки возможен либо автономный канал связи, либо использующий сотовую телефонную сеть.



в сути радиоудлиннитель для иммо

в переводе на русский алгоритм такой:
1) изделием 409 сканят брелок где нить на стоянке у супермаркета
2) один из уродов увязывается за тобой
3) второй урод отпирает машину и приставляет одну часть Изделия 705 (707) к антенне иммо
4) тот что рядом с тобой подходит на расстояние менее метра и через мобильный канал связи твой иммо стыкуется с брелком мирно лежащим у тебя в кармане Sad Sad Sad Sad Sad :(

если нет механики и секреток - урод легко уезжает на машине...

ну-ка, кто из вас носит брелок АПС-4 в фольге?????

#5:  Автор: HP77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 11:56
А я всё равно считаю что активировать надо, т.к. Изделие 705 (707)
есть далеко не у каждого угоньщика т.к. стоит довольно таки дорого
а те гады у которых он есть специализируются в основном на дорогих машинах(читай иномарки) вот...

Последний раз редактировалось: HP77 (02 Марта 2004 12:54), всего редактировалось 1 раз

#6: Re: еще раз об иммобилайзере Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 12:15
frol писал(а):

Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!



Опять началось. Активировать - не активировать? Зачем всё это переливать из пустого в порожнее.
Здесь уже как в сериале стало.
Обсуждаем 1.000.000 раз обсужденное.
Без обид.

#7: Re: еще раз об иммобилайзере Автор: yuk18 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 12:40
Считаю, что нужно активировать. Ссылки на то, что может глюкануть некорректны. Глюкануть может все, что угодно. А в иммо на случай глюка предусмотрена процедура обхода. Да, процедура возможно и сложновата, но я для себя распечатал инструкцию по обходу мелким шрифтом и вложил в права рядом с краткой инструкцией по сигнализации. Теперь я уверен, что заведусь всегда. Нужно помнить только шестизначный код. Сама процедура обхода на контроллере Январь 5.1 занимает несколько минут.

Почему не активируют на заводе. Этот вопрос освещен в одной из статей по иммо (ссылку к сожалению найти не могу). Это сделано потому, что в нашей стране нет никакой гарантии, что брелки не будут утеряны по дороге с завода до потребителя, что автоматически приведет к необходимости замены контроллера. Активировать должны как раз диллеры при покупке. Они этого, к сожалению, чаще всего не делают. По-моему, по двум причинам. Во-первых, они заинтересованы в установке сигнализации на новую машину, так что у них нет никакой заинтересованности в бесплатном повышении противоугонной устойчивости машины. А во-вторых, им просто неохота делать "за просто так" работу. Хоть эта работа и входит в предпродажную подготовку.

У меня за время эксплуатации иммо я "глюки" действительно встречались. Иногда (очень редко) машина заводится со второго раза. И выскакивает ошибка "нет связи с иммобилайзером". Ошибку сбрасываю при помощи маршрутного компьютера.

#8: Re: еще раз об иммобилайзере Автор: tovich СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 12:42
ЮРИЙ 177 писал(а):

frol писал(а):

Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!



Опять началось. Активировать - не активировать? Зачем всё это переливать из пустого в порожнее.
Здесь уже как в сериале стало.
Обсуждаем 1.000.000 раз обсужденное.
Без обид.



Не! Ну а при чем тут из пустого в порожнее? Я вот например сейчас бьюсь на проблемой активировать или нет?! Вот что мне делать? Куча мнений!

#9: Re: еще раз об иммобилайзере Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 12:56
tovich писал(а):

ЮРИЙ 177 писал(а):

frol писал(а):

Привет всем!Проблема такая:вчера приехал с работы в 4 утра,оставил машину под окном,а в 5-30 сосед,вставший по нужде, в окошко увидел троих подозрительных типов у машины(2112).Он крикнул-те ушли.А иммо у меня неактивирован , потому,что при покупке у одного из диллеров мне там посоветовали этого не делать(типа может глюкануть,а особенно зимой . покупал осенью).В дополнение к этому, прочитывая форум ранее , наткнулся на такую мысль:почему ВАЗ сам не активирует ИММО? Может на самом деле не все так благополучно здесь?Если не трудно,давайте еще раз пройдемся по этой теме- нужно ли активировать иммобилайзер или это все- таки может вылезти боком в один прекрасный момент?Заранее благодарен всем!



Опять началось. Активировать - не активировать? Зачем всё это переливать из пустого в порожнее.
Здесь уже как в сериале стало.
Обсуждаем 1.000.000 раз обсужденное.
Без обид.



Не! Ну а при чем тут из пустого в порожнее? Я вот например сейчас бьюсь на проблемой активировать или нет?! Вот что мне делать? Куча мнений!



Опять ты не понял.
Тут не куча, а сто куч мнений, причём разных.
Что изменится, если к 100 кучам прибавить ещё одну кучу?
Правильно. Будет 101 куча. А ты так и не найдёшь утвердительног ответа на свой вопрос, хотя принять решение должен.
Для тебя оно будет правильным, а для меня нет.
Удачи в выборе.

#10:  Автор: HP77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:01
Если не трудно бростье ссылку где есть описание процедуры активации...ПОЖАЛУЙCТА Embarassed
#11:  Автор: Moscow-driverОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:07
Глюкануть может что угодно, но ПРОСТОЙ ВОПРОС: тот, кто убеждает не активировать иммобилизатор, может конкретно указать хоть одного человека, у которого возникли бы проблемы из-за активации иммобилизатора? Думаю, что нет.
#12:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:15
HP77 писал(а):

А я всё равно считаю что активировать надо, т.к. Изделие 705 (707)
есть далеко не у каждого угоньщика т.к. стоит довольно таки дорого
а те гады у которых он есть специализируются в основном на дорогих машинах(читай иномарки) вот...


сколько раз уже говорил - постулат что средства защиты не должны превышать цены средств угона НЕВЕРЕН

угоняют не противоугонку а машину - цена практически любой электронной чички даже весьма экзотичной не превысит цену АВТОМОБИЛЯ те игрушка отобъется баблом за 1 (ОДИН) раз!!!!

не надо расслаблятся - типа эта песня не про нас... в первую очередь про нас 9-ков 10-ков... :(

ща заряжу тему в остальные ветки Surprised

Последний раз редактировалось: 603 (02 Марта 2004 13:36), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: tanechkaОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:18
Я считаю активировать нужно. Зачем отказываться от лишней защиты. Меня тоже предупреждали, что может глючить, но 50тыс. пока бог миловал.
#14:  Автор: HP77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:34
603 писал(а):

HP77 писал(а):

А я всё равно считаю что активировать надо, т.к. Изделие 705 (707)
есть далеко не у каждого угоньщика т.к. стоит довольно таки дорого
а те гады у которых он есть специализируются в основном на дорогих машинах(читай иномарки) вот...


сколько раз уже говорил - постулат что средства защиты не должны превышать цены средств угона НЕВЕРЕН

угоняют не противоугонку а машину - цена практически любой электронной чички даже весьма экзотичной не превысит цену АВТОМОБИЛЯ те игрушка отобъется баблом за 1 (ОДИН) раз!!!!

не надо расслаблятся - типа эта песня не про нас... в первую очередь про нас 9-ков 10-ков... Sad




В принципе согласен, но я имел в виду несколько иной подход к данной проблеме: наличие активированного ИММО дает дополнительную защиту в купе с другими средствами защиты в том чесле механической, а это лутше чем просто сигналка ...

#15:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:56
Цитата:

в переводе на русский алгоритм такой:
1) изделием 409 сканят брелок где нить на стоянке у супермаркета
2) один из уродов увязывается за тобой
3) второй урод отпирает машину и приставляет одну часть Изделия 705 (707) к антенне иммо
4) тот что рядом с тобой подходит на расстояние менее метра и через мобильный канал связи твой иммо стыкуется с брелком мирно лежащим у тебя в кармане



Почти наверняка (хотя все может быть) фуфло это все. Чип в брелке запитывается от внешнего излучателя, для того, чтобы создать приемлемую напряженность электромагнитного поля на расстоянии около метра, нужно офигенно приличный передатчик (напряженность поля кстати убывает пропорционально квадрату расстояния). А потом ответный сигнал от брелка надо бы еще и на фоне шумов и распознать. А если в зоне доступности окажутся два брелка, как их разделять? Потом наверняка в далласах есть тайм-аут и большие (относительно конечно) временные задержки на трансляцию по дополнительному радиоканалу могут сорвать сессию.

В общем, на мой взгляд такую аппаратуру теоретически создать наверное и можно, но все это будет настолько дорого и сложно для применения, что сканить матрехи им никто не будет...разве что ФСБ для оперативных целей. Гораздо проще и дешевле ЭБУ сменить.

#16:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 13:58
HP77 писал(а):

Если не трудно бростье ссылку где есть описание процедуры активации...ПОЖАЛУЙCТА Embarassed


Если не трудно напиши адрес, вышлю. MAIL-овский адрес живой?

#17:  Автор: HP77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:07
Alex2112 писал(а):

HP77 писал(а):

Если не трудно бростье ссылку где есть описание процедуры активации...ПОЖАЛУЙCТА Embarassed


Если не трудно напиши адрес, вышлю. MAIL-овский адрес живой?



Да вполне живой Спасибо...

#18:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:14
603 писал(а):

не надо расслаблятся - типа эта песня не про нас... в первую очередь про нас 9-ков 10-ков... Sad
ща заряжу тему в остальные ветки Surprised




Я так понимаю, что в этих устройствах (сканнерах) используется примерно тот-же принцип, что и в магазинных рамках на выходе и чипах-наклейках на товаре. Только рамок почему-то ДВЕ и высотой они 1,5 метра. Поэтому, если я замечу, что за мной таскается в магазине мужик и пытается две метровые кочерги пристроить по бокам, я наверное замечу Smile Ну и приму меры.

#19:  Автор: Alex2112_AUDI_A4Откуда: Магнитогорск СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:24
HP77 писал(а):


Да вполне живой Спасибо...


Отправил

#20:  Автор: HP77Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:28
Alex2112 писал(а):

HP77 писал(а):


Да вполне живой Спасибо...


Отправил


Вот С-П-А-С-И-Б-О В-Ы-Р-У-Ч-И-Л.. Wink

#21:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 14:51
qwwerty писал(а):

603 писал(а):

не надо расслаблятся - типа эта песня не про нас... в первую очередь про нас 9-ков 10-ков... Sad
ща заряжу тему в остальные ветки Surprised

Я так понимаю, что в этих устройствах (сканнерах) используется примерно тот-же принцип, что и в магазинных рамках на выходе и чипах-наклейках на товаре. Только рамок почему-то ДВЕ и высотой они 1,5 метра. Поэтому, если я замечу, что за мной таскается в магазине мужик и пытается две метровые кочерги пристроить по бокам, я наверное замечу Smile Ну и приму меры.

ага, точно такие рамки у иммо стоят в твоем автомобиле одна спереди машины - одна сзади...

#22:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 15:15
603 писал(а):

ага, точно такие рамки у иммо стоят в твоем автомобиле одна спереди машины - одна сзади...



Ну, физик, сравнил!

Ты ключ к иммо подносишь на растояние ДО 1 см - миллиметры! Чувствительность такой "рамки" минимальна и диаметр с 2 рубля.

А ты говоришь о расстоянии В МЕТРЫ! На 3 порядка больше, по крайней мере. Или угонщик мне своей антенной в карман полезет? Тогда тем более замечу.

#23:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 17:11
Цитата:

На 3 порядка больше, по крайней мере.



Маленькое дополнение. При увеличении расстояния на 3 порядка у рамочных антенн напряженность э/м поля уменьшается на 6 порядков (пропорционально квадрату расстояния). Хотя в данном случае это не вполне приемлемо, т.к. расстояние в несколько мм при диаметре антенны в пару сантиметров есть аномальная зона, в которой действуют несколько иные законы. Но при удалении от антенны на расстояние, примерно в 10 раз больше ее диаметра все встает на свои места, т.е. фиг чего наведешь в чипе.

#24:  Автор: GENAОткуда: С западных хребтов Тянь-Шаня. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 18:06
Как элетронщик, то же уверен что ключи от АПС считать с расстояния метра это из области фантастики. Там речь идет скорее всего о брелоках от сигнализаций с иммо, там сигнал действительно хороший, батарейки на пол года хватает только. Ну а тем кто боится считывания надо две АПС поставить, чтоб с двух ключей как ядерную ракету запускать, один у тебя второй у жены например Smile . А если серьезно, то я АПСку заактивирую, пока только одно сдерживает, как начинающий иногда глохну Sad и неохота мне постоянно процедуру активации проводить при заглыхании моторчика. Вот еще чуток поездию и активирую. А для тех кто считает АПС и ЭБУ поменял и угоняй, предлагаю проводочки запутать идущие к ЭБУ. Не думаю что все угонщики разъем по цветам наизусть помнят, но даже если и помнять то и провода закарасить :cool: В общем много мелких пассивных мелочей есть типа секретного тумблера, которые нервы попортят угоньщику больше чем навороченные сигналки с иммобиками.
#25:  Автор: qwwertyОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Марта 2004 18:34
GENA писал(а):

А если серьезно, то я АПСку заактивирую, пока только одно сдерживает, как начинающий иногда глохну Sad и неохота мне постоянно процедуру активации проводить при заглыхании моторчика. Вот еще чуток поездию и активирую.


Если после заглушения двигателя вы не вытаскиваете ключи зажигания и не открываете дверь, то иммо встает на охрану только минут через 10. Так, что можете уже активировать.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU