Установка зажигания 2109 карб [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Установка зажигания 2109 карб Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:05
Пишут что для начала метки должны совпадать...
Но у меня чуть не доходит(~4мм) под заглушкой,а если перекинуть ремень-то переходить будет наверное...
И поэтому трамблер я повернул по часовой до последней метки(стоял на предпоследней(совсем не тянула машина) и сейчас ещё место есть повернуть трамблёр несмотря что последняя риска)...
Ничего что недоходит метка под заглушкой?

Последний раз редактировалось: novchik74 (30 Января 2012 19:53), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:17
для начала метки действительно должны совпадать
С этого надо начинать

#3:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:28
novchik74 писал(а):

Но у меня чуть не доходит(~4мм) под заглушкой,а если перекинуть ремень-то переходить будет наверное...


Под заглушкой главная метка... Ставишь её в "0", и смотришь на шкив РВ... Там ты такой разницы (4 мм) не увидишь...
novchik74 писал(а):

И поэтому трамблер я повернул по часовой до последней метки(стоял на предпоследней-совсем не тянул и сейчас ещё место есть повернуть трамблёр несмотря что последняя риска)...
Ничего что недоходит метка под заглушкой?


А трамблёр крутить нужно со стробоскопом в 4 гр... Не забывай (или заруби на носу 63 ), что каждая метка на трамблёре это 8 гр. по колену... Смотри, а то накрутишь, детонация двиг убьёт...

Последний раз редактировалось: kazak1102 (30 Января 2012 13:05), всего редактировалось 1 раз

#4:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 12:53
У меня было подобное,просто бегунок в трамблере болтался на оси и не давал сделать ранее зажигание,замена бегунка решило проблему....... supercool
#5:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:06
Трамблёру, кстати, тож не помешает сделать ревизию...
Вакуумкорректор как поживает...???

#6:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:09
kazak1102 писал(а):

Трамблёру, кстати, тож не помешает сделать ревизию...
Вакуумкорректор как поживает...???



Да кстати у друга коректор прохудился и на опережение не работал....замена решило проблему.......
А есть такие личности (сам наблюдал воочию) у них просто шланга на коректор нету!!!!!!Он заглушен с карба!!!!!!!!!Я был в шоке!!!

#7:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 13:11
monterrr5039 писал(а):

!Он заглушен с карба!!!!!!!!!Я был в шоке!!!


pst
Так мож у них МПСЗ...??? Или на корректор с коллектора берут... Так тож делают...

#8:  Автор: novchik74 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 19:50
При убирании трубки обороты повышаются-значит он исправен...?
Зажигание значит смотря под заглушкой устанавливают?
Не доходить чуть должно до риски??

#9:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:30
novchik74 писал(а):

При убирании трубки обороты повышаются-значит он исправен...?
Зажигание значит смотря под заглушкой устанавливают?
Не доходить чуть должно до риски??


на правильном холостом по моему нет разницы одета трубка или нет

#10:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:36
novchik74 писал(а):

При убирании трубки обороты повышаются-значит он исправен...?


Исправен... Но надо карб регулировать... В трубке разрежения быть не должно, ну разве на ощпь языком чуть-чуть... Снимаешь трубку, ничего не должно меняться...
Снимаешь трубку, настраиваешь зажигание стробоскопом в "+4 гр." (при оборотах 900-1000), потом одеваешь трубку и настраиваешь ХХ...

#11:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:42
novchik74 писал(а):

При убирании трубки обороты повышаются-значит он исправен...?


Он то исправен,а вот УОЗ у тебя запредельно загнан в раннее. wwow

novchik74 писал(а):

Не доходить чуть должно до риски?


Это риска должна не доходить 4-х делений до выреза на щитке в лючке.

kazak1102 писал(а):

Но надо карб регулировать...


Это уже только после установки УОЗ.

#12: Re: Установка зажигания 2109 карб Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 30 Января 2012 20:49
novchik74 писал(а):

Пишут что для начала метки должны совпадать...
Но у меня чуть не доходит(~4мм) под заглушкой,а если перекинуть ремень-то переходить будет наверное...
И поэтому трамблер я повернул по часовой до последней метки(стоял на предпоследней(совсем не тянула машина) и сейчас ещё место есть повернуть трамблёр несмотря что последняя риска)...
Ничего что недоходит метка под заглушкой?


тянет ли машина зависит также от состава смеси
если бедная смесь на низких оборотах то тянуть не будет на низких
если бедная на высоких то не будет тянуть на высоких
карбюратор может сломался




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU