novchik74 писал(а):Но у меня чуть не доходит(~4мм) под заглушкой,а если перекинуть ремень-то переходить будет наверное...
Под заглушкой главная метка... Ставишь её в "0", и смотришь на шкив РВ... Там ты такой разницы (4 мм) не увидишь...
novchik74 писал(а):И поэтому трамблер я повернул по часовой до последней метки(стоял на предпоследней-совсем не тянул и сейчас ещё место есть повернуть трамблёр несмотря что последняя риска)...
Ничего что недоходит метка под заглушкой?
А трамблёр крутить нужно со стробоскопом в 4 гр... Не забывай (или заруби на носу ), что каждая метка на трамблёре это 8 гр. по колену... Смотри, а то накрутишь, детонация двиг убьёт...kazak1102 писал(а):Трамблёру, кстати, тож не помешает сделать ревизию...
Вакуумкорректор как поживает...???
Да кстати у друга коректор прохудился и на опережение не работал....замена решило проблему.......
А есть такие личности (сам наблюдал воочию) у них просто шланга на коректор нету!!!!!!Он заглушен с карба!!!!!!!!!Я был в шоке!!!monterrr5039 писал(а):!Он заглушен с карба!!!!!!!!!Я был в шоке!!!
Так мож у них МПСЗ...??? Или на корректор с коллектора берут... Так тож делают...novchik74 писал(а):При убирании трубки обороты повышаются-значит он исправен...?
Зажигание значит смотря под заглушкой устанавливают?
Не доходить чуть должно до риски??
на правильном холостом по моему нет разницы одета трубка или нетnovchik74 писал(а):При убирании трубки обороты повышаются-значит он исправен...?
Исправен... Но надо карб регулировать... В трубке разрежения быть не должно, ну разве на ощпь языком чуть-чуть... Снимаешь трубку, ничего не должно меняться...
Снимаешь трубку, настраиваешь зажигание стробоскопом в "+4 гр." (при оборотах 900-1000), потом одеваешь трубку и настраиваешь ХХ...novchik74 писал(а):При убирании трубки обороты повышаются-значит он исправен...?
Он то исправен,а вот УОЗ у тебя запредельно загнан в раннее.
novchik74 писал(а):Не доходить чуть должно до риски?
Это риска должна не доходить 4-х делений до выреза на щитке в лючке.
kazak1102 писал(а):Но надо карб регулировать...
Это уже только после установки УОЗ.novchik74 писал(а):Пишут что для начала метки должны совпадать...
Но у меня чуть не доходит(~4мм) под заглушкой,а если перекинуть ремень-то переходить будет наверное...
И поэтому трамблер я повернул по часовой до последней метки(стоял на предпоследней(совсем не тянула машина) и сейчас ещё место есть повернуть трамблёр несмотря что последняя риска)...
Ничего что недоходит метка под заглушкой?
тянет ли машина зависит также от состава смеси
если бедная смесь на низких оборотах то тянуть не будет на низких
если бедная на высоких то не будет тянуть на высоких
карбюратор может сломался