Бесполезно, тут и в форуме чудиков полно. Вот например цитата Andrey2115 писал(а):"Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно... "
ЗЫ открою страшную тайну ... я на Бл-85 откатал 10 лет на классике и летом и зимой, знаю что это такое - это страшное Г@ВНООООО (ездил от безысходности - денег не было на нормальную, да и молод был, головой думать начинаешь с возрастом). А Andrey2115 можно посоветовать ... ездить в дождь не более 40 км/час, а зимой ходить пешком.Andy_NN писал(а):
Бесполезно, тут и в форуме чудиков полно. Вот например цитата
Andrey2115 писал(а):"Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно... "
ЗЫ открою страшную тайну ... я на Бл-85 откатал 10 лет на классике и летом и зимой, знаю что это такое - это страшное Г@ВНООООО (ездил от безысходности - денег не было на нормальную, да и молод был, головой думать начинаешь с возрастом). А Andrey2115 можно посоветовать ... ездить в дождь не более 40 км/час, а зимой ходить пешком.
А он и по сухой погоде ездит не быстрее 60 так что ента резина в самый раз!Andy_NN писал(а):
Бесполезно, тут и в форуме чудиков полно. Вот например цитата
Andrey2115 писал(а):"Ну вот я прекрасно себя чувствую, ездя на штатных Бл-85, пр-ва НКШЗ... И по лужам хорошо идет, и тормозит уверенно, что на мокром асфальте, что на сухом... А зимой я езжу очень редко и очень медленно... "
ЗЫ открою страшную тайну ... я на Бл-85 откатал 10 лет на классике и летом и зимой, знаю что это такое - это страшное Г@ВНООООО (ездил от безысходности - денег не было на нормальную, да и молод был, головой думать начинаешь с возрастом). А Andrey2115 можно посоветовать ... ездить в дождь не более 40 км/час, а зимой ходить пешком.
Хм..Люди!!! я незнаю что такое Бл-85(простите уж за серость!), но на штатной Каме, что стояла на моей машине летом я гнал 120-140 в офигенный дождь по трассе и где то отрезок километров 120 с постоянной скоростью около 110 км час!!! и машина шла очень уверенно!!! Повторяю, о ч е н ь! Отсюда вывод: Не все го.но, что сделано в России!Andy_NN писал(а):Даже не знаю что и сказать ... так опустить Nokian NRT-2 ... совсем @бнулись (других слов просто не могу подобрать) ???
Не могу понять, что все так болезненно обсуждают эту статью.
1. Ни для кого не является секретом, что Nokian НИКОГДА не умела делать достойной летней резины (по сравнению с такими брэндами, как Continental, Michelin, Pirelli) - можете посмотреть аналогичные тесты ADAC или Авторевю.
2. Мои друзья имеют большой опыт летней езды на Nokian, Fulda, Continental. Наше коллективное мнение единодушное: - Fulda - прекрасная резина, Conti - очень не плохо, Nokian - барахло.
3. Сама по себе статья, если ее анализировать вдумчиво и без эмоций, - очень полезная. Например, я для себя однозначно выбрал Pirelli P-2500, т.к. летом мне приходится довольно много ездить по грунтовым дорогам.Дюжина писал(а):Тоже считаю, что шум поднят чрезмерный. Не переходя "на личности" (в смысле производителей и марок), должен заметить, что не всё импортное так хорошо, как мы привыкли считать. И наши изделия бывают весьма достойны.
Сам езжу на Каме 208 185/60R14. Шумновата на мой взгляд. Были деньги можно было поменять на приличный брэнд. Да вошёл я с дуру на скорости "за сотню" в оч крутой поворот (почти 1000 км был за баранкой, устал, промухал), думал -- хана! Ан нет! Не слетел. Ни заноса/сноса, ни даже писка шин. Был весьма удивлён столь выдающимися боковыми сцепными свойствами отечественного продукта и решил пока повременить с заменой резины. Если вычесть зимний пробег, Кама прошла ккм 20, ни квадратности ни грыж. Может повезло, не знаю.
Сам откатал сезон на 208-й Каме.
Не буду петь диферамбы, но в общем впечатление очень даже ничего. Конечно как только появились лишние средства, взял Пилот Экзальто, НО в прошлом сезоне участвовал в дрэге (у нас есть класс для стандартных машин), так вот - старт в любую погоду оставался за мной, в то время как у оппонентов были и мишлены, и бриджстоуны и т.п.VladVikN писал(а):Andy_NN писал(а):Даже не знаю что и сказать ... так опустить Nokian NRT-2 ... совсем @бнулись (других слов просто не могу подобрать) ???
Сама по себе статья, если ее анализировать вдумчиво и без эмоций, - очень полезная. Например, я для себя однозначно выбрал Pirelli P-2500, т.к. летом мне приходится довольно много ездить по грунтовым дорогам.
Если бы ты воспользовался такой замечательной возможностью как поиск, то не пришлось бы выкладывать 50рэ за журнал. Я здесь ранее уже описывал замечательные вездеходные качества Pirelli 2500.Подтверждаю - по размытой грунтовке 2500 идут очень уверенно: 2111+5 человек+ барахло в багажнике.
На дачу езжу аки джип :)
Andy_NN писал(а):VladVikN писал(а):Andy_NN писал(а):Даже не знаю что и сказать ... так опустить Nokian NRT-2 ... совсем @бнулись (других слов просто не могу подобрать) ???
Сама по себе статья, если ее анализировать вдумчиво и без эмоций, - очень полезная. Например, я для себя однозначно выбрал Pirelli P-2500, т.к. летом мне приходится довольно много ездить по грунтовым дорогам.
Если бы ты воспользовался такой замечательной возможностью как поиск, то не пришлось бы выкладывать 50рэ за журнал. Я здесь ранее уже описывал замечательные вездеходные качества Pirelli 2500.