Игорь38 писал(а):Значит реле стартера на правом брызговике залипает, (но обычно пятаки втягивающего).
Игорь, что значит на правом брызговике?
Где энто?
Спасибоigoreha писал(а):Игорь38 писал(а):Значит реле стартера на правом брызговике залипает, (но обычно пятаки втягивающего).
Игорь, что значит на правом брызговике?
Где энто?
Спасибо
А разве их еще ставят ? По моему давно уже с ключа сразу на
втягивающее реле.
Такое кстати, может быть из-за поддельного втягивающего реле.
Его первый признак - наличие одной обмотки вместо двух.Цитата:А разве их еще ставят ? По моему давно уже с ключа сразу на
втягивающее реле.
А ты посмотри на год машинки. По твоему ето недавно.igoreha писал(а):Игорь38 писал(а):Значит реле стартера на правом брызговике залипает, (но обычно пятаки втягивающего).
Игорь, что значит на правом брызговике?
Где энто?
Спасибо
Это под капотом на кузове со стороны карбюратора. К релюшке подходят четыре провода: два толстых и два тонких, один из толстых подключен на втягивающее стартера. А реле ставят ИМХО и сейчас, т.к. ток на втягивающее приличный и контакты замка зажигания горят.