Пришли морозы. Кто мерзнет, а кто нет? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

При какой температуре за бортом в салоне становится стыло?

  • -10-15 град.[ 3 ]3%
  • -15-20 град.[ 7 ]8%
  • -20-25 град.[ 15 ]17%
  • -25-30 град.[ 30 ]35%
  • -30-35 град.[ 29 ]34%
Всего голосов: 84

#1: Пришли морозы. Кто мерзнет, а кто нет? Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:07
Тема про исправные и полностью прогретые авто (без пробок в радиаторе и т.п.). Хочу понять, когда в салоне становится холодно на исправном авто. Сегодня было -19, в салоне пар изо рта не шел, но на мой взгляд, не то, чтоб холодно, но прохладненько, а вчерась ехал долго по пробкам, даже ноги в зимней обуви застыли. Сибиряки и северяне, при какой температуре за бортом в салоне заканчивается температурный комфорт?
По сабжу скажу, у меня из боковых сопел и сопел лобового дует чуть теплый воздух. Знаю, что надо разбирать торпеду и качественно проклеивать печку и воздуховоды, но что-то лень, скока там той зимы. Температурный комфорт у меня заканчивается при -15-20 градусов на улице, при -25, думаю, было бы уже стыло...
Что-бы не было лишних вопросов - краник печки открыт полностью, пробок нет, заслонка печки открыта до упора, температура на ходу по БК 84-85 градусов

#2:  Автор: ArturVrnОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:17
при -18 у меня в машине тепло, минут через 15 после выезда из гаража снимаю шапку, перчатки, через час можно вообще куртку снять. Прошлой зимой ездил со сток. термосом было холоднее, сейчас стоит 21082
#3:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:35
Если прогреть до конца - у меня в любую погоду тепло.
Правда в -32 ее хрен до конца прогреешь, я успею 3 раза весь город объехать.
Ну и быстро лучше не разгоняться, потому что тепло через щели выдувает.
До -20 езжу без куртки.

#4:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 13:57
было у нас тут как то -32 вроде дак норм с автозапуска в гараже прогрел двигатель до 50-60 градусов (10-15 минут) сел не сказать что тепло но не дышится уже в принципе жить можно. доехал до работы (около 8км стало вполне комфортно с растегнутой курткой под ней футболка вполне себе так тепло) а на следующий день при такой же температуре ездил весь день почти дак вообще жара была даже печку выключал периодически выдувает быстро правда когда печка выключена.

ЗЫ двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.

#5:  Автор: Александр_45Откуда: Курган СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 14:02
сегодня было -36 прогрел без включеной печки до 89гр. включил печку через 15 уже тепло было где-то градусов 20
З.Ы. прошлой зимой было холоднее в машине и ноги мерзли, т.к. заслонка до конца не закрывалась, сейчас теплее чем у отца в приоре!!!

#6:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 14:06
до 20-25 град. жарко, ниже уже прохладно, сегодня утром было -34 так вообще дубак в машине.
#7:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 14:31
Пару дней в Москве -20 было, через 15 минут куртку можно снимать. Не жарко, но тепло, градусов 10-15. Термос штатный, лузар.
#8:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 15:10
Александр-3542 писал(а):

двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.


теромостату пендык по ходу дела

#9:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 16:52
Спасибо... ох, не охота печку разбирать-проклеивать...
#10:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 17:06
SUNshineNT писал(а):

Александр-3542 писал(а):
двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.

теромостату пендык по ходу дела

Адназначна. Травит на большой круг.

#11:  Автор: DavidОткуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 18:56
На пятнашке в -40 по трассе ехал без шапки и куртки. Печка вроде даже на первом положении была.
В Subaru при такой же погоде в салоне теплее, климат на +25 стоял.
Двигатель утеплен и картонка.
Зы "Рашен винтер кортонка рулит!"

#12:  Автор: RaptorОткуда: Ставрополь СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 19:08
Картонок или чего-то подобного нет. В этом году самый сильный мороз был -23. В морозы включаю, жду примерно 5-6 минут пока прогреется до 50, затем вклюучаю печку на 1-2 положение. Теплый воздух начинает дуть сразу минут через 7 в машине уже тепло, через 15 совершенно комфортно. Машина у меня утеплена дополнительными уплотнителями на всех 5 дверях.
#13:  Автор: mleggОткуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 19:48
сегодня было - 36 если бы не подогрев от 220 навряд ли бы вообще завел
после прогрева двигла первые 5 мин было холодно вторые 5 мин было средне а дальше не скажу что ташкент но шапку снял и дубленку полностью расстегнул
радик полностью закрыт все щели спереди заклеены скотчем двигло с верху утеплил
температура двигла по прямой 90-95 на подьеме до 100 на спуске доходила 83 по БК
и это при полностью исправном термостате
печку включал то 1 то 2 скорости

проехал почти 100 км с одной остановкой в 30мин

#14:  Автор: витмарОткуда: новосибирск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 19:53
Александр_45 писал(а):

сегодня было -36 прогрел без включеной печки до 89гр. включил печку через 15 уже тепло было где-то градусов 20


Это по бк или чисто субъективно?

#15:  Автор: Vert ShkanОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 20:09
Летом отрегулировал нормальное закрытие заслонки, замерзать не замерзаю, комфортно езжу без куртки, но с жаром который можно было устроить со старой печкой и НП (причем без всяких доработок) не сравнится конечно.
#16:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:02
Вчера было -37, термос 082й, картонок перед радиатором нет, салон дополнительно не утеплен, после полного прогрева салона можно раздеваться до свитера, иначе жарко что начинаешь потеть, изза чего лобовое почти на половину затягивает. На ходу по датчику 90-92гр. Стоя на холостых со 2й скоростью печки ниже 85 не остывает. В прошлом году со стоковым термосом при таких условиях на ходу было 87-89гр стоя на холостых остывала градусов до 60, картонка присутствовала.
#17:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:04
При -28 по трассе 90-100км/ч было вполне нормально, т.е. не в футболке конечно ехать, но в рубашке или тонком свитере без куртки - вполне нормально. При еще более низких температурах обычно уже не езжу, ибо масло 10w-40.

В городе также проблем не испытываю, но и не раздеваюсь, потому что какой смысл, поездки короткие. Но если вдруг приходится застояться в пробке - то уже жарко становится, что печку начинаю убавлять, т.е. не на максимум ставить.

С машиной и печкой в частности ничего не делал. Ни термостатов горячих, ни картонок, ни заслонок ничего вообще.

#18:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:15
в исправной машине в любую поводу тепло.15 таких уж сильных морозов у меня не видела.имею ввиду пока я ею владею. до этого была 5ка.в минус 25-27 ездил в футболке на дальняк
#19:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 21:32
всегда тепло. это где то до -35. ниже не бывает у нас. авто правда проклеено.
#20:  Автор: FeanorrusОткуда: Егорьевск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2012 22:33
в -25 при движении 80-90 кмч при обдуве стекла и в ноги (воздух самотеком) без картонки, утепления и проклейки по показометру чуть левее вертикального положения стрелки
не ташкент, но ехать комфортно можно

#21:  Автор: evgen 44Откуда: Кострома СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 09:56
В машине нынче при -27 (больше не было) тепло и комфортно. Всегда езжу без шапки, а если ехать хотя бы минут сорок, то куртку снимаю однозначно. Если на улице выше -15, то в салоне уже "уши жгет". Никаких кртонок и утеплителей. Так же как сделал вытяжную вентиляцию, то забыл о обогреве заднего стекла - можно сказать, что оно ну ооочень быстро оттаивает на ходу само.
В системе ничего не усовершенствовал, панель не проклеивал, просто летом поставил все новое и оригинальное - радики ДААЗ и патрубки БРТ, помпа ТЗА "премиум", залил тосол ООО"Синтез" г. Дзержинск.

#22:  Автор: Brodjaga 55Откуда: Омская обл. Исилькуль СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 11:13
evgen 44 писал(а):

В машине нынче при -27 (больше не было) тепло и комфортно. Всегда езжу без шапки, а если ехать хотя бы минут сорок, то куртку снимаю однозначно. Если на улице выше -15, то в салоне уже "уши жгет". Никаких кртонок и утеплителей. Так же как сделал вытяжную вентиляцию, то забыл о обогреве заднего стекла - можно сказать, что оно ну ооочень быстро оттаивает на ходу само.
В системе ничего не усовершенствовал, панель не проклеивал, просто летом поставил все новое и оригинальное - радики ДААЗ и патрубки БРТ, помпа ТЗА "премиум", залил тосол ООО"Синтез" г. Дзержинск.

Как делал вентиляцию? Тоже хочу сделать, а то при сильных морозах окна затягивает.

#23:  Автор: Сан-СанычОткуда: Cпб СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 16:24
Машина прогревается плохо, при -24 завожу, минут 10 грею чтоб стрелка пошла, потом на малом ходу еду, километров через 10 выходит на рабочую температуру, можно снять куртку
Если постоянно ехать и не тупить по трассе, то разниц, на которую нагревает отпитель наружный воздух от 80 до 85 градусов, при -15 на улице выдает 70 градусов воздух, при -25 выдает около 60-63 градусов

В целом ехать нормально, стекла оттаивают полностью, шапку снимаю, шарф тоже, куртку нет, так как лень

Ниже -35 не ездил, но даже в -30 в машине тепло

#24:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 17:00
evgen 44 писал(а):

Если на улице выше -15, то в салоне уже "уши жгет"


ВП или НП???

#25:  Автор: Александр-3542Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 03 Февраля 2012 18:25
andreyal553 писал(а):

SUNshineNT писал(а):

Александр-3542 писал(а):
двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.

теромостату пендык по ходу дела

Адназначна. Травит на большой круг.


почему тогда на трассе держит стабильно 90 даже когда на улице было -30?

просто у меня газ в машине может печка и редуктор вместе отбирают тепло сильно а нагрузка маленькая на ХХ прогреться не может.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU