Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Пришли морозы. Кто мерзнет, а кто нет?
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Пришли морозы. Кто мерзнет, а кто нет? вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  

При какой температуре за бортом в салоне становится стыло?
-10-15 град.
3%
 3%  [ 3 ]
-15-20 град.
8%
 8%  [ 7 ]
-20-25 град.
17%
 17%  [ 15 ]
-25-30 град.
35%
 35%  [ 30 ]
-30-35 град.
34%
 34%  [ 29 ]
Всего голосов : 84

Автор Сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 13:07
Ответить с цитатой

Тема про исправные и полностью прогретые авто (без пробок в радиаторе и т.п.). Хочу понять, когда в салоне становится холодно на исправном авто. Сегодня было -19, в салоне пар изо рта не шел, но на мой взгляд, не то, чтоб холодно, но прохладненько, а вчерась ехал долго по пробкам, даже ноги в зимней обуви застыли. Сибиряки и северяне, при какой температуре за бортом в салоне заканчивается температурный комфорт?
По сабжу скажу, у меня из боковых сопел и сопел лобового дует чуть теплый воздух. Знаю, что надо разбирать торпеду и качественно проклеивать печку и воздуховоды, но что-то лень, скока там той зимы. Температурный комфорт у меня заканчивается при -15-20 градусов на улице, при -25, думаю, было бы уже стыло...
Что-бы не было лишних вопросов - краник печки открыт полностью, пробок нет, заслонка печки открыта до упора, температура на ходу по БК 84-85 градусов

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ArturVrn



На форуме 7 лет
Сообщения: 409
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2108 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 13:17
Ответить с цитатой

при -18 у меня в машине тепло, минут через 15 после выезда из гаража снимаю шапку, перчатки, через час можно вообще куртку снять. Прошлой зимой ездил со сток. термосом было холоднее, сейчас стоит 21082
Вернуться к началу
ArturVrn сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 13:35
Ответить с цитатой

Если прогреть до конца - у меня в любую погоду тепло.
Правда в -32 ее хрен до конца прогреешь, я успею 3 раза весь город объехать.
Ну и быстро лучше не разгоняться, потому что тепло через щели выдувает.
До -20 езжу без куртки.

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 13:57
Ответить с цитатой

было у нас тут как то -32 вроде дак норм с автозапуска в гараже прогрел двигатель до 50-60 градусов (10-15 минут) сел не сказать что тепло но не дышится уже в принципе жить можно. доехал до работы (около 8км стало вполне комфортно с растегнутой курткой под ней футболка вполне себе так тепло) а на следующий день при такой же температуре ездил весь день почти дак вообще жара была даже печку выключал периодически выдувает быстро правда когда печка выключена.

ЗЫ двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр_45



На форуме 6 лет
Сообщения: 34
Откуда: Курган
Авто: ваз 2115 1.5 8v
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 14:02
Ответить с цитатой

сегодня было -36 прогрел без включеной печки до 89гр. включил печку через 15 уже тепло было где-то градусов 20
З.Ы. прошлой зимой было холоднее в машине и ноги мерзли, т.к. заслонка до конца не закрывалась, сейчас теплее чем у отца в приоре!!!

_________________
Вернуться к началу
Александр_45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 14:06
Ответить с цитатой

до 20-25 град. жарко, ниже уже прохладно, сегодня утром было -34 так вообще дубак в машине.
_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
.kkursor



На форуме 6 лет
Сообщения: 13602
Откуда: по разные стороны мкада с францфердинандом
Авто: 21927-42-014 2013 гв, 1.6 106 лс, 133 т.км., полнейший механический фарш
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 14:31
Ответить с цитатой

Пару дней в Москве -20 было, через 15 минут куртку можно снимать. Не жарко, но тепло, градусов 10-15. Термос штатный, лузар.
_________________
Иногда для того, чтобы не съезжать с намеченного пути, нужно то, на чем можно съехать с дороги
Вернуться к началу
.kkursor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SUNshineNT



На форуме 7 лет
Сообщения: 6729
Откуда: Нижний Тагил
Авто: SAAB 9000 2.0t Anniversary Edition, 1997 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 15:10
Ответить с цитатой

Александр-3542 писал(а):
двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.

теромостату пендык по ходу дела

_________________
тычо тоже с урала? © Anhel
Четверть миллиона на одометре или История моего тазика
Вернуться к началу
SUNshineNT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 16:52
Ответить с цитатой

Спасибо... ох, не охота печку разбирать-проклеивать...
_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
andreyal553



На форуме 7 лет
Сообщения: 4055
Откуда: 55.51.55:37.40.05
Авто: Которое дизелит
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 17:06
Ответить с цитатой

SUNshineNT писал(а):
Александр-3542 писал(а):
двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.

теромостату пендык по ходу дела
Адназначна. Травит на большой круг.
_________________
The truth is out there.
Вернуться к началу
andreyal553 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
David



На форуме 10 лет
Сообщения: 974
Откуда: Красноярск
Авто: Японский трёхлитровый сарай
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 18:56
Ответить с цитатой

На пятнашке в -40 по трассе ехал без шапки и куртки. Печка вроде даже на первом положении была.
В Subaru при такой же погоде в салоне теплее, климат на +25 стоял.
Двигатель утеплен и картонка.
Зы "Рашен винтер кортонка рулит!"

_________________
Error 24: roads not found
Вернуться к началу
David сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Raptor



На форуме 7 лет
Сообщения: 1698
Откуда: Ставрополь
Авто: Lada 21144
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 19:08
Ответить с цитатой

Картонок или чего-то подобного нет. В этом году самый сильный мороз был -23. В морозы включаю, жду примерно 5-6 минут пока прогреется до 50, затем вклюучаю печку на 1-2 положение. Теплый воздух начинает дуть сразу минут через 7 в машине уже тепло, через 15 совершенно комфортно. Машина у меня утеплена дополнительными уплотнителями на всех 5 дверях.
Вернуться к началу
Raptor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mlegg



На форуме 5 лет
Сообщения: 19
Откуда: Башкортостан
Авто: 2115
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 19:48
Ответить с цитатой

сегодня было - 36 если бы не подогрев от 220 навряд ли бы вообще завел
после прогрева двигла первые 5 мин было холодно вторые 5 мин было средне а дальше не скажу что ташкент но шапку снял и дубленку полностью расстегнул
радик полностью закрыт все щели спереди заклеены скотчем двигло с верху утеплил
температура двигла по прямой 90-95 на подьеме до 100 на спуске доходила 83 по БК
и это при полностью исправном термостате
печку включал то 1 то 2 скорости

проехал почти 100 км с одной остановкой в 30мин
Вернуться к началу
mlegg сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
витмар



На форуме 6 лет
Сообщения: 1293
Откуда: новосибирск
Авто: ваз-21154.2007г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 19:53
Ответить с цитатой

Александр_45 писал(а):
сегодня было -36 прогрел без включеной печки до 89гр. включил печку через 15 уже тепло было где-то градусов 20

Это по бк или чисто субъективно?

_________________
Вернуться к началу
витмар сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Vert Shkan



На форуме 5 лет
Сообщения: 115
Откуда: Москва
Авто: e36
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 20:09
Ответить с цитатой

Летом отрегулировал нормальное закрытие заслонки, замерзать не замерзаю, комфортно езжу без куртки, но с жаром который можно было устроить со старой печкой и НП (причем без всяких доработок) не сравнится конечно.
Вернуться к началу
Vert Shkan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodjaga 55



На форуме 5 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 21:02
Ответить с цитатой

Вчера было -37, термос 082й, картонок перед радиатором нет, салон дополнительно не утеплен, после полного прогрева салона можно раздеваться до свитера, иначе жарко что начинаешь потеть, изза чего лобовое почти на половину затягивает. На ходу по датчику 90-92гр. Стоя на холостых со 2й скоростью печки ниже 85 не остывает. В прошлом году со стоковым термосом при таких условиях на ходу было 87-89гр стоя на холостых остывала градусов до 60, картонка присутствовала.
_________________
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда понял что окончательно доломал.
Вернуться к началу
Brodjaga 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3077
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 21:04
Ответить с цитатой

При -28 по трассе 90-100км/ч было вполне нормально, т.е. не в футболке конечно ехать, но в рубашке или тонком свитере без куртки - вполне нормально. При еще более низких температурах обычно уже не езжу, ибо масло 10w-40.

В городе также проблем не испытываю, но и не раздеваюсь, потому что какой смысл, поездки короткие. Но если вдруг приходится застояться в пробке - то уже жарко становится, что печку начинаю убавлять, т.е. не на максимум ставить.

С машиной и печкой в частности ничего не делал. Ни термостатов горячих, ни картонок, ни заслонок ничего вообще.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Alexandr008



На форуме 5 лет
Сообщения: 8895
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ-21150. 1.5 8v Я7.2 2006 Mult...X15. Млечка 197тык. + белый японский сарай
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 21:15
Ответить с цитатой

в исправной машине в любую поводу тепло.15 таких уж сильных морозов у меня не видела.имею ввиду пока я ею владею. до этого была 5ка.в минус 25-27 ездил в футболке на дальняк
_________________
Вернуться к началу
Alexandr008 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4673
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 21:32
Ответить с цитатой

всегда тепло. это где то до -35. ниже не бывает у нас. авто правда проклеено.
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Feanorrus



На форуме 7 лет
Сообщения: 622
Откуда: Егорьевск
Авто: ВАЗ 21041 2011г.в.
Сообщение Добавлено: 02 Февраля 2012 22:33
Ответить с цитатой

в -25 при движении 80-90 кмч при обдуве стекла и в ноги (воздух самотеком) без картонки, утепления и проклейки по показометру чуть левее вертикального положения стрелки
не ташкент, но ехать комфортно можно
Вернуться к началу
Feanorrus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
evgen 44



На форуме 5 лет
Сообщения: 87
Откуда: Кострома
Авто: ВАЗ 21099 1998 карб снежн-бел 202
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 09:56
Ответить с цитатой

В машине нынче при -27 (больше не было) тепло и комфортно. Всегда езжу без шапки, а если ехать хотя бы минут сорок, то куртку снимаю однозначно. Если на улице выше -15, то в салоне уже "уши жгет". Никаких кртонок и утеплителей. Так же как сделал вытяжную вентиляцию, то забыл о обогреве заднего стекла - можно сказать, что оно ну ооочень быстро оттаивает на ходу само.
В системе ничего не усовершенствовал, панель не проклеивал, просто летом поставил все новое и оригинальное - радики ДААЗ и патрубки БРТ, помпа ТЗА "премиум", залил тосол ООО"Синтез" г. Дзержинск.
Вернуться к началу
evgen 44 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Brodjaga 55



На форуме 5 лет
Сообщения: 133
Откуда: Омская обл. Исилькуль
Авто: ВАЗ 2110 01г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 11:13
Ответить с цитатой

evgen 44 писал(а):
В машине нынче при -27 (больше не было) тепло и комфортно. Всегда езжу без шапки, а если ехать хотя бы минут сорок, то куртку снимаю однозначно. Если на улице выше -15, то в салоне уже "уши жгет". Никаких кртонок и утеплителей. Так же как сделал вытяжную вентиляцию, то забыл о обогреве заднего стекла - можно сказать, что оно ну ооочень быстро оттаивает на ходу само.
В системе ничего не усовершенствовал, панель не проклеивал, просто летом поставил все новое и оригинальное - радики ДААЗ и патрубки БРТ, помпа ТЗА "премиум", залил тосол ООО"Синтез" г. Дзержинск.
Как делал вентиляцию? Тоже хочу сделать, а то при сильных морозах окна затягивает.
_________________
Русский человек читает инструкцию только тогда, когда понял что окончательно доломал.
Вернуться к началу
Brodjaga 55 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сан-Саныч



На форуме 12 лет
Сообщения: 2622
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , Almera N16 2006г
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 16:24
Ответить с цитатой

Машина прогревается плохо, при -24 завожу, минут 10 грею чтоб стрелка пошла, потом на малом ходу еду, километров через 10 выходит на рабочую температуру, можно снять куртку
Если постоянно ехать и не тупить по трассе, то разниц, на которую нагревает отпитель наружный воздух от 80 до 85 градусов, при -15 на улице выдает 70 градусов воздух, при -25 выдает около 60-63 градусов

В целом ехать нормально, стекла оттаивают полностью, шапку снимаю, шарф тоже, куртку нет, так как лень

Ниже -35 не ездил, но даже в -30 в машине тепло

_________________
Вернуться к началу
Сан-Саныч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
MikhaylenkoPA



На форуме 6 лет
Сообщения: 3611
Откуда: Ростов-н/Д
Авто: VAZ-21093i -> Калина 1,6х16 2011 г.в.
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 17:00
Ответить с цитатой

evgen 44 писал(а):
Если на улице выше -15, то в салоне уже "уши жгет"

ВП или НП???

_________________
LADA Kalina Sport. Я ее хочу... Crazy
Вернуться к началу
MikhaylenkoPA сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Александр-3542



На форуме 7 лет
Сообщения: 337
Откуда: Тюмень
Авто: Ваз 2115 i, 2003, 169 т.км ГБО, VS 5.1, БК Multitronics 115
Сообщение Добавлено: 03 Февраля 2012 18:25
Ответить с цитатой

andreyal553 писал(а):
SUNshineNT писал(а):
Александр-3542 писал(а):
двигатель сверху укрыт в 2а слоя войлоком спереди радиатор тоже полностью закрыт не вплотную но поток всеравно перекрывает хорошо снизу защиты только пока нету- в любую погоду в движении прогревается до 90 на месте с печкой правда остывает до 70 сколько не стой со включеной печкой выше не нагревается ничуть.

теромостату пендык по ходу дела
Адназначна. Травит на большой круг.

почему тогда на трассе держит стабильно 90 даже когда на улице было -30?

просто у меня газ в машине может печка и редуктор вместе отбирают тепло сильно а нагрузка маленькая на ХХ прогреться не может.

_________________
Вернуться к началу
Александр-3542 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Страница 1 из 4

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы