rg-45 писал(а):а открываются все
нет, не закр и не откр.rg-45 писал(а):резинки перехода с двери на кузов целы
вроде целыkotmu писал(а):посмотреть питание на ЦЗ для начала
а где глянуть, цз вообще чем управляется? релюшкой или через АПСgenek163 писал(а):а где глянуть, цз вообще чем управляется? релюшкой
блок ЦЗ на девятках вроде как на левой стороне вверху под торпедо на железе. Пред возможно "пальчиковый". Давно было - не помню уже.kotmu писал(а):блок ЦЗ на девятках вроде как на левой стороне вверху под торпедо на железе. Пред возможно "пальчиковый".
Все именно так.
Память
Здесь на РОЗОВОМ проводе от Ш1/5 до контакта 1 Блока управления Центральным Замком забыли нарисовать предохранитель в колбе
torik писал(а): уточнил где предохранитель ЦЗ стоит, оказался на предохранителе противотуманок.
Чушь.
Передние ПТФ имеют по предохранителю в ЧЯ
Задние свой пред поз.39
Центральный замок свой поз.41
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpgт808 писал(а): нарисовать предохранитель в колбе
он случаем не за щитком приборов? а то я когда понель снимал видел там пред в колбе, еще задумался от чего он! но вроде не снимал разъем!genek163 писал(а):он случаем не за щитком приборов?
Он под торпедой над педалью сцепления к торпедному жгуту лентой прикручен.
Там же и еще две колбы,на задние противотуманные фонари и,если есть,обогрев сидений.torik писал(а): уточнил где предохранитель ЦЗ стоит, оказался на предохранителе противотуманок.
Чушь.
Передние ПТФ имеют по предохранителю в ЧЯ
Задние свой пред поз.39
Центральный замок свой поз.41
http://chipdiagnost.narod.ru/images/2115sx.jpg
говорю как есть S-Aid писал(а):Так понимаю, что нужно регулировать тяги.
Причины разные могут быть,как механика (нарушение регулировки тяги,износ или засорение механизма замка),так и электрика (плохой контакт,недостаточное сечение провода к актюаторам,ОБгорание предохранителя в цепи привода блокировки замков).т808 писал(а):S-Aid писал(а):Так понимаю, что нужно регулировать тяги.
Причины разные могут быть,как механика (нарушение регулировки тяги,износ или засорение механизма замка),
так и электрика (плохой контакт,недостаточное сечение провода к актюаторам,ОБгорание предохранителя
в цепи привода блокировки замков).
S-Aid писал(а):значит точно дело не в электрике.
Не значит.
Напряжение,доходящее до актюатора,может оказаться недостаточным для его полноценной работы.
S-Aid писал(а):как проверить дело в замке или тяги нужно просто отрегулировать,
Снять обивку двери и проверить легкость блокировки С ОТСОЕДИНЕННОЙ тягой актюатора
и правильную регулировку длины тяги актюатора.Значит так, создается ощущение, что актюатору не хватает силы, чтобы задвинуть замок (опустить кнопку), потому что вручную замок задвигается до упора. При нажатии на кнопку ЦЗ (открытие замка) все норм, выдвигается без проблем.
т808 писал(а):правильную регулировку длины тяги актюатора.
Вот в этом и нужно разобраться - как это делается.