Почему в мороз заливает свечи?(свечам 1 месяц,проводам тоже) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Почему в мороз заливает свечи?(свечам 1 месяц,проводам тоже) Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 19:57
Всем привет!
Промучился сегодня с пол часа,пытаясь завести своё ведро с гайками.
Хорошо,что у меня два Акб и оба зарядил перед танцами.

Первый акб героически сел через 10 минут попыток завестись. 8 секунд крутил 2 минуты ждал. Двиг схватывает,попукивает из трубы, иногда почти заводится,но глохнет намекая на то,что машина не хочет никуда ехать,а хочет постоять до весны...Стартер напрягается не слабо,крутит,что надо,за что получил похвалу от папы..Запашок сырого бензина дал понять,что свечи залило. Ну естественно,как и любой грамотный владелец таза я держу один комплектик свечей в "рукаве"...

Ставлю второй акб,выкручиваю свечи ("финвалл") они все в густом масляном месиве. Вкручиваю почти новые "Хола" И в предвкушении работы печки начинаю убивать второй акб,ну и стартер заодно.
Опять схватывает,попукивает,похлопывает из трубы и глохнет. Понимаю,что свечи опять заливает,принимаю решение убить второй акб продувкой свечей с плавным отпусканием педали газа. Ви ви ви вжик-ви ви ви ви вжик-вжик пук хлоп вжик ви ви и о чудо за несколько секунд до смерти акб она с большим напрягом завелась,потроила с пару секунд и вышла на стабильный ритм работы. Потом я летел как обычно 120-140 и никаких проблем не было,скорее всего до завтрашего утра.
Вот такой рассказ получился. Так в чём причина?
свечам 1 месяц(двум комплектам),проводам тоже,насос зужжит,реле сщелкает,ДКВ не обломился,проблемы начались после -20,уровен СО понижали до нормы перед то,прошивок не стоит)

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (04 Февраля 2012 20:00), всего редактировалось 1 раз

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 19:59
Женя.1981 писал(а):

они все в густом масляном месиве.


это плохо facepalm прям в масле?компрессия какая?

#3:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:02
MIK64 писал(а):

Женя.1981 писал(а):

они все в густом масляном месиве.


это плохо facepalm прям в масле?компрессия какая?



Ну не прям в масле,но черный нагар есть и он как будто густоватый и через час пока свечи лежали в уже тёплом салоне он не испарился..
Компрессию не мерял,но недавно менял клапана,колпачки и прокладку гбц, дыма сизого нет,не троит,всё это только в мороз - 20 началось

#4:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:02
Свечи контрафакт.
Провода битые.
Убитый мотор.
Форсунки не держат и за время стоянки скапливается во впуске избыток топлива.
Большой давляк, т.к. пережата обратка.
Глюк прошивки.
Обмерз или грязный ДУ
Врет ДТОЖ
Врет ДМРВ

и на какой температуре это все происходит?

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:04
Женя.1981 писал(а):

Ну не прям в масле,но черный нагар есть и он как будто густоватый и через час пока свечи лежали в уже тёплом салоне он не испарился..
Компрессию не мерял,но недавно менял клапана,колпачки и прокладку гбц, дыма сизого нет,не троит,всё это только в мороз - 20 началось


фото кинь какая именно?по инету посмотри и слей сюда

#6:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:13
kotmu писал(а):

Свечи контрафакт.
Провода битые.
Убитый мотор.
Форсунки не держат и за время стоянки скапливается во впуске избыток топлива.
Большой давляк, т.к. пережата обратка.
Глюк прошивки.
Обмерз или грязный ДУ
Врет ДТОЖ
Врет ДМРВ

и на какой температуре это все происходит?



Провода не троят и не пропускают зажигание(было такое - знаю симптомы)
Мотор тянет как пуля - сам в шоке 140 летаю без напряга,что для 1.5 и 100000 пробега думаю хорошо,масло не ест,дыма сизого нет.)Причём скорость у меня не показывает,а знаю со слов жены,которая на автомате 2 литра ехала много раз позади.
Форсунки - не спорю - им 8 ой год,т.е. ещё родные Сименс. Но промывал 2 года назад
Давляк был в норме,правда давно мерял
Прошивки нет - стоит стандарт.
Дтож набирает температуру не скачками,а плавно,хотя это и не показатель может быть..
ДМРВ - очень не хочу в это верить,ибо дорого))) Менял три года назад..
Проблемы начались при ночных -25-30 градусов..

#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:18
Женя.1981 писал(а):

ДМРВ - очень не хочу в это верить,ибо дорого)))


померий тестером
Женя.1981 писал(а):

набирает температуру не скачками,а плавно,хотя это и не показатель может быть..


бк есть?
Женя.1981 писал(а):

Форсунки - не спорю - им 8 ой год,т.е. ещё родные Сименс. Но промывал 2 года назад


может быть...2 причины...дмрв или форсы льют..

#8:  Автор: *leha*Откуда: syzran-samara СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:45
MIK64 писал(а):

дмрв или форсы льют..


солидарен

#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:47
Женя.1981
при прогреве движка падают на небольшой период обороты?темп движка где то 8-15 в таких приделах

#10:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 20:58
Такая же байда, третий день завести не могу. Чихает, пыхает и ни какого толка.Нагар на свечках такой же. Незнаю что делать. Проблема как у Жени, только машина 2002 г.в. 100000 пробег. К пацанам обращался говорят гони на сервис, никто толком ничего не знает...
#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:00
SHESHENIN писал(а):

Нагар на свечках такой же.


черный бархатный нагар?когда смотриш свечи ?когда уже перелил?

#12:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:00
Кривая прошивка тачек с нормами Р-83 (по крайней мере у боша 100%) + забитые/изношенные форсы наверное при морозе льют ацко. В итоге там смесь получается непригодная.

Пока тачка новая или форсы впордке - все худо бедно работает.

#13:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:02
Да. Когда перелил. И помоему у меня БОШ
#14:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:04
SHESHENIN писал(а):

И помоему у меня БОШ


1,5,4 наверно....поездий потом посмотри....скорее дмрв хана....мерий его Wink

#15:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:06
Ещё бы унать что такое дмрв и где он торчит...
#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:09
SHESHENIN писал(а):

Ещё бы унать что такое дмрв и где он торчит..


датчик массового расхода воздуха...перед воздушным фильтром...такая круглая фигня с разьемом...ща ссыль дам... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91624

#17:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:12
А понял!, но там же нечему ломаться вроде....Ладно не буду спорить. А что ещё может быть? Завтра у нас -11, может заведётся, тогда съезжу куплю. И скажите прошивку менять или нет?

Последний раз редактировалось: SHESHENIN (04 Февраля 2012 21:14), всего редактировалось 1 раз

#18:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:13
SHESHENIN писал(а):

тогда съезжу куплю.


2 рубля лишних hehe ...может он и исправен........

#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:14
SHESHENIN писал(а):

А что ещё может быть?


форсы и всееее

#20:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:16
Если бы дмрв совсем мертвый был, то она бы и при заводке в небольшой мороз подтраивала бы. Я так думаю. Если обычно все ок, а при морозе - шляпа, то я бы первым делом промыл форсы. Но только качественно.

Это все же дешевле, чем покупать новый ДМРВ.

#21:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:17
Да уж весело....Как в старые добрые времена в багажниках с собой половину мотора возили. Даже у кого то стартёр видел. Думал инжектор лучше.....Перед неё девяткой владел 15 лет , в -50 запустил бы. А тут во как..... Руки инженерам поотрывал бы. Так оно и есть- в небольшой мороз троит пока не прогреется!
#22:  Автор: SHESHENINОткуда: Москва СВАО -77- -199- -777- СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:29
Ладно спасибо за советы мужики. Как чего отпишусь.
#23:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:45
MIK64 писал(а):

при прогреве движка падают на небольшой период обороты?


будет делать так
maximk писал(а):

Если бы дмрв совсем мертвый был, то она бы и при заводке в небольшой мороз подтраивала бы


#24:  Автор: maximkОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:47
MIK64 писал(а):

при прогреве движка падают на небольшой период обороты?


Это все же фишка прошивки. У меня был бош (т.е. он и есть), со штатной прошивкой на 11 градусах резко проседали обороты, потом слегка поднимались, потом все как обычно.

Поменял прошивку - теперь все ровно.

#25:  Автор: Женя.1981Откуда: Подмосковье СообщениеДобавлено: 04 Февраля 2012 21:52
MIK64 писал(а):

Женя.1981
при прогреве движка падают на небольшой период обороты?темп движка где то 8-15 в таких приделах



БК есть
При прогреве обороты не падают,но сегодня заметил,что при выжиме сцепления проваливались обороты до 600 вроде,.т.е при торможении с выжатой сцепой.
Форсы чистил сам - "абро" в насос и акб к форсе - была струя сначала,потом распушились все форсы! Может и умерли уже.
ДМРВ проверять - это в сервис? Я не верю им,они 90 % разводилы или дебилы.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU