Женя.1981 писал(а):они все в густом масляном месиве.
это плохо прям в масле?компрессия какая?MIK64 писал(а):Женя.1981 писал(а):они все в густом масляном месиве.
это плохо
прям в масле?компрессия какая?
Ну не прям в масле,но черный нагар есть и он как будто густоватый и через час пока свечи лежали в уже тёплом салоне он не испарился..
Компрессию не мерял,но недавно менял клапана,колпачки и прокладку гбц, дыма сизого нет,не троит,всё это только в мороз - 20 началосьЖеня.1981 писал(а):Ну не прям в масле,но черный нагар есть и он как будто густоватый и через час пока свечи лежали в уже тёплом салоне он не испарился..
Компрессию не мерял,но недавно менял клапана,колпачки и прокладку гбц, дыма сизого нет,не троит,всё это только в мороз - 20 началось
фото кинь какая именно?по инету посмотри и слей сюдаkotmu писал(а):Свечи контрафакт.
Провода битые.
Убитый мотор.
Форсунки не держат и за время стоянки скапливается во впуске избыток топлива.
Большой давляк, т.к. пережата обратка.
Глюк прошивки.
Обмерз или грязный ДУ
Врет ДТОЖ
Врет ДМРВ
и на какой температуре это все происходит?
Провода не троят и не пропускают зажигание(было такое - знаю симптомы)
Мотор тянет как пуля - сам в шоке 140 летаю без напряга,что для 1.5 и 100000 пробега думаю хорошо,масло не ест,дыма сизого нет.)Причём скорость у меня не показывает,а знаю со слов жены,которая на автомате 2 литра ехала много раз позади.
Форсунки - не спорю - им 8 ой год,т.е. ещё родные Сименс. Но промывал 2 года назад
Давляк был в норме,правда давно мерял
Прошивки нет - стоит стандарт.
Дтож набирает температуру не скачками,а плавно,хотя это и не показатель может быть..
ДМРВ - очень не хочу в это верить,ибо дорого))) Менял три года назад..
Проблемы начались при ночных -25-30 градусов..Женя.1981 писал(а):ДМРВ - очень не хочу в это верить,ибо дорого)))
померий тестеромЖеня.1981 писал(а):набирает температуру не скачками,а плавно,хотя это и не показатель может быть..
бк есть?Женя.1981 писал(а):Форсунки - не спорю - им 8 ой год,т.е. ещё родные Сименс. Но промывал 2 года назад
может быть...2 причины...дмрв или форсы льют..SHESHENIN писал(а):Нагар на свечках такой же.
черный бархатный нагар?когда смотриш свечи ?когда уже перелил?SHESHENIN писал(а):Ещё бы унать что такое дмрв и где он торчит..
датчик массового расхода воздуха...перед воздушным фильтром...такая круглая фигня с разьемом...ща ссыль дам... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91624MIK64 писал(а):при прогреве движка падают на небольшой период обороты?
будет делать такmaximk писал(а):Если бы дмрв совсем мертвый был, то она бы и при заводке в небольшой мороз подтраивала бы
MIK64 писал(а):при прогреве движка падают на небольшой период обороты?
Это все же фишка прошивки. У меня был бош (т.е. он и есть), со штатной прошивкой на 11 градусах резко проседали обороты, потом слегка поднимались, потом все как обычно.
Поменял прошивку - теперь все ровно.MIK64 писал(а):Женя.1981
при прогреве движка падают на небольшой период обороты?темп движка где то 8-15 в таких приделах
БК есть
При прогреве обороты не падают,но сегодня заметил,что при выжиме сцепления проваливались обороты до 600 вроде,.т.е при торможении с выжатой сцепой.
Форсы чистил сам - "абро" в насос и акб к форсе - была струя сначала,потом распушились все форсы! Может и умерли уже.
ДМРВ проверять - это в сервис? Я не верю им,они 90 % разводилы или дебилы.