Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Почему в мороз заливает свечи?(свечам 1 месяц,проводам тоже)
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Почему в мороз заливает свечи?(свечам 1 месяц,проводам тоже) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 19:57
Ответить с цитатой

Всем привет!
Промучился сегодня с пол часа,пытаясь завести своё ведро с гайками.
Хорошо,что у меня два Акб и оба зарядил перед танцами.

Первый акб героически сел через 10 минут попыток завестись. 8 секунд крутил 2 минуты ждал. Двиг схватывает,попукивает из трубы, иногда почти заводится,но глохнет намекая на то,что машина не хочет никуда ехать,а хочет постоять до весны...Стартер напрягается не слабо,крутит,что надо,за что получил похвалу от папы..Запашок сырого бензина дал понять,что свечи залило. Ну естественно,как и любой грамотный владелец таза я держу один комплектик свечей в "рукаве"...

Ставлю второй акб,выкручиваю свечи ("финвалл") они все в густом масляном месиве. Вкручиваю почти новые "Хола" И в предвкушении работы печки начинаю убивать второй акб,ну и стартер заодно.
Опять схватывает,попукивает,похлопывает из трубы и глохнет. Понимаю,что свечи опять заливает,принимаю решение убить второй акб продувкой свечей с плавным отпусканием педали газа. Ви ви ви вжик-ви ви ви ви вжик-вжик пук хлоп вжик ви ви и о чудо за несколько секунд до смерти акб она с большим напрягом завелась,потроила с пару секунд и вышла на стабильный ритм работы. Потом я летел как обычно 120-140 и никаких проблем не было,скорее всего до завтрашего утра.
Вот такой рассказ получился. Так в чём причина?
свечам 1 месяц(двум комплектам),проводам тоже,насос зужжит,реле сщелкает,ДКВ не обломился,проблемы начались после -20,уровен СО понижали до нормы перед то,прошивок не стоит)

_________________
Давайте поможем друг другу.

Последний раз редактировалось: Женя.1981 (04 Февраля 2012 20:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 19:59
Ответить с цитатой

Женя.1981 писал(а):
они все в густом масляном месиве.

это плохо facepalm прям в масле?компрессия какая?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:02
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
Женя.1981 писал(а):
они все в густом масляном месиве.

это плохо facepalm прям в масле?компрессия какая?


Ну не прям в масле,но черный нагар есть и он как будто густоватый и через час пока свечи лежали в уже тёплом салоне он не испарился..
Компрессию не мерял,но недавно менял клапана,колпачки и прокладку гбц, дыма сизого нет,не троит,всё это только в мороз - 20 началось

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:02
Ответить с цитатой

Свечи контрафакт.
Провода битые.
Убитый мотор.
Форсунки не держат и за время стоянки скапливается во впуске избыток топлива.
Большой давляк, т.к. пережата обратка.
Глюк прошивки.
Обмерз или грязный ДУ
Врет ДТОЖ
Врет ДМРВ

и на какой температуре это все происходит?

_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:04
Ответить с цитатой

Женя.1981 писал(а):
Ну не прям в масле,но черный нагар есть и он как будто густоватый и через час пока свечи лежали в уже тёплом салоне он не испарился..
Компрессию не мерял,но недавно менял клапана,колпачки и прокладку гбц, дыма сизого нет,не троит,всё это только в мороз - 20 началось

фото кинь какая именно?по инету посмотри и слей сюда
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:13
Ответить с цитатой

kotmu писал(а):
Свечи контрафакт.
Провода битые.
Убитый мотор.
Форсунки не держат и за время стоянки скапливается во впуске избыток топлива.
Большой давляк, т.к. пережата обратка.
Глюк прошивки.
Обмерз или грязный ДУ
Врет ДТОЖ
Врет ДМРВ

и на какой температуре это все происходит?


Провода не троят и не пропускают зажигание(было такое - знаю симптомы)
Мотор тянет как пуля - сам в шоке 140 летаю без напряга,что для 1.5 и 100000 пробега думаю хорошо,масло не ест,дыма сизого нет.)Причём скорость у меня не показывает,а знаю со слов жены,которая на автомате 2 литра ехала много раз позади.
Форсунки - не спорю - им 8 ой год,т.е. ещё родные Сименс. Но промывал 2 года назад
Давляк был в норме,правда давно мерял
Прошивки нет - стоит стандарт.
Дтож набирает температуру не скачками,а плавно,хотя это и не показатель может быть..
ДМРВ - очень не хочу в это верить,ибо дорого))) Менял три года назад..
Проблемы начались при ночных -25-30 градусов..

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:18
Ответить с цитатой

Женя.1981 писал(а):
ДМРВ - очень не хочу в это верить,ибо дорого)))

померий тестером
Женя.1981 писал(а):
набирает температуру не скачками,а плавно,хотя это и не показатель может быть..

бк есть?
Женя.1981 писал(а):
Форсунки - не спорю - им 8 ой год,т.е. ещё родные Сименс. Но промывал 2 года назад

может быть...2 причины...дмрв или форсы льют..
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
*leha*



На форуме 8 лет
Сообщения: 4666
Откуда: syzran-samara
Авто: HYUNDAI TUCSON 4MT, 2008
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:45
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
дмрв или форсы льют..

солидарен
Вернуться к началу
*leha* сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:47
Ответить с цитатой

Женя.1981
при прогреве движка падают на небольшой период обороты?темп движка где то 8-15 в таких приделах
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 20:58
Ответить с цитатой

Такая же байда, третий день завести не могу. Чихает, пыхает и ни какого толка.Нагар на свечках такой же. Незнаю что делать. Проблема как у Жени, только машина 2002 г.в. 100000 пробег. К пацанам обращался говорят гони на сервис, никто толком ничего не знает...
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:00
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
Нагар на свечках такой же.

черный бархатный нагар?когда смотриш свечи ?когда уже перелил?
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:00
Ответить с цитатой

Кривая прошивка тачек с нормами Р-83 (по крайней мере у боша 100%) + забитые/изношенные форсы наверное при морозе льют ацко. В итоге там смесь получается непригодная.

Пока тачка новая или форсы впордке - все худо бедно работает.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:02
Ответить с цитатой

Да. Когда перелил. И помоему у меня БОШ
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:04
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
И помоему у меня БОШ

1,5,4 наверно....поездий потом посмотри....скорее дмрв хана....мерий его Wink
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:06
Ответить с цитатой

Ещё бы унать что такое дмрв и где он торчит...
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:09
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
Ещё бы унать что такое дмрв и где он торчит..

датчик массового расхода воздуха...перед воздушным фильтром...такая круглая фигня с разьемом...ща ссыль дам... http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=91624
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:12
Ответить с цитатой

А понял!, но там же нечему ломаться вроде....Ладно не буду спорить. А что ещё может быть? Завтра у нас -11, может заведётся, тогда съезжу куплю. И скажите прошивку менять или нет?
_________________
Устал-отдохни

Последний раз редактировалось: SHESHENIN (04 Февраля 2012 21:14), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:13
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
тогда съезжу куплю.

2 рубля лишних hehe ...может он и исправен........
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:14
Ответить с цитатой

SHESHENIN писал(а):
А что ещё может быть?

форсы и всееее
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:16
Ответить с цитатой

Если бы дмрв совсем мертвый был, то она бы и при заводке в небольшой мороз подтраивала бы. Я так думаю. Если обычно все ок, а при морозе - шляпа, то я бы первым делом промыл форсы. Но только качественно.

Это все же дешевле, чем покупать новый ДМРВ.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:17
Ответить с цитатой

Да уж весело....Как в старые добрые времена в багажниках с собой половину мотора возили. Даже у кого то стартёр видел. Думал инжектор лучше.....Перед неё девяткой владел 15 лет , в -50 запустил бы. А тут во как..... Руки инженерам поотрывал бы. Так оно и есть- в небольшой мороз троит пока не прогреется!
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
SHESHENIN



На форуме 5 лет
Сообщения: 665
Откуда: Москва СВАО -77- -199- -777-
Авто: ВАЗ 2115-20 21110-301-86, VAG Passat B7 Lim 2.0
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:29
Ответить с цитатой

Ладно спасибо за советы мужики. Как чего отпишусь.
_________________
Устал-отдохни
Вернуться к началу
SHESHENIN сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MIK64



На форуме 5 лет
Сообщения: 4385
Откуда: Где Плохие Дороги
Авто: .BMW E60 м5 ..BMW E 34
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:45
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
при прогреве движка падают на небольшой период обороты?

будет делать так
maximk писал(а):
Если бы дмрв совсем мертвый был, то она бы и при заводке в небольшой мороз подтраивала бы
Вернуться к началу
MIK64 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maximk



На форуме 8 лет
Сообщения: 3067
Откуда: Воронеж
Авто: ВАЗ 2115 1.5i (`04), Bosch 1.5.4/Р-83
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:47
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
при прогреве движка падают на небольшой период обороты?

Это все же фишка прошивки. У меня был бош (т.е. он и есть), со штатной прошивкой на 11 градусах резко проседали обороты, потом слегка поднимались, потом все как обычно.

Поменял прошивку - теперь все ровно.
Вернуться к началу
maximk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Женя.1981



На форуме 7 лет
Сообщения: 814
Откуда: Подмосковье
Авто: Ваз 2115i, 1.5 8кл.,2004 г. ЭБУ Ителма 5.1
Сообщение Добавлено: 04 Февраля 2012 21:52
Ответить с цитатой

MIK64 писал(а):
Женя.1981
при прогреве движка падают на небольшой период обороты?темп движка где то 8-15 в таких приделах


БК есть
При прогреве обороты не падают,но сегодня заметил,что при выжиме сцепления проваливались обороты до 600 вроде,.т.е при торможении с выжатой сцепой.
Форсы чистил сам - "абро" в насос и акб к форсе - была струя сначала,потом распушились все форсы! Может и умерли уже.
ДМРВ проверять - это в сервис? Я не верю им,они 90 % разводилы или дебилы.

_________________
Давайте поможем друг другу.
Вернуться к началу
Женя.1981 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы