Покупка классики [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Покупка классики Автор: Uncle VovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 13:24
Всем привет!

Набрёл на форум сегодня разыскивая в инете информацию по классике. Прочитал до ноября 2003 года. Много интересного и нового для себя почерпнул ..

Собираюсь покупать себе машинку. Первую. После длительных раздумий решил всё таки брать классику. Основная причина деньги. Точнее говоря отсутствие их достаточного количества. А также отсутствие опыта.

Хотел брать за 2000 - 3000$ 6, 7 или 5 с пробегом 30000 - 70000. 99-02 года выпуска. После исследования различных источников информации появились сомнения.

Посоветуйте пожайлуста. Есть ли смысл брать такую машину, или лучше всё таки поднапрячься и взять новую за 4000 $. Понятно что она таких денег конечно не стоит, но ...

Есть ли в каком либо из двух вариантов - "новая vs подержанная" несомненные плюсы или минусы?

Угоняют ли классику? Есть ли смысл ставить кроме сигналки доп. противоугонные устройства?

Если на машине уже есть небольшие очаги ржавчины - есть ли смысл делать цинковый антикор? Вообще есть ли смысл делать на подержанную машину цинковый антикор?

Спасибо.

#2: Re: Покупка классики Автор: OlegDОткуда: Видное СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 14:31
Uncle Vova писал(а):

Всем привет!
Посоветуйте пожайлуста. Есть ли смысл брать такую машину, или лучше всё таки поднапрячься и взять новую за 4000 $. Понятно что она таких денег конечно не стоит, но ...


Если напрягаться не долго, то стоит. НО если нет опыта, то новую лучше не брать (я имею ввиду если сильный напряг с деньгами), т.к. лучше достойно содержать старое, чем плохо новое. Новая потребует вложений не меньше чем старая. Я бы посоветовал так: если машина берется на 1-2 года (просто обучиться), то стоит брать б/у, все-равно ржавая станет. Если машина берется на больший срок, то имеет смысл взять новую. Потому, что неизвестно как следили за старой, а новая дольше проживет при должном внимании. Классика идеальный аппарат для обучения, она более-менее предсказуемая и проста в ремонте, правда тяжелая в управлении т.е. руль педали и т.п.(зато какой опыт).
Uncle Vova писал(а):


Есть ли в каком либо из двух вариантов - "новая vs подержанная" несомненные плюсы или минусы?


Новая "+"
1. новая она и в Африке новая (ресурс больше, т.к. все запчасти новые)
2. Чистый салон и запах нового пластика.
3. Все навороты можно сделать под себя и те какие нравятся.
4. Обкатку и последующее использование машина проходит в заранее известном режиме (без кота в мешке)
5. Тех. осмотр раз в два года в течении 5 лет.
Новая "-"
1. Цена высокая + еще вложения за навороты = еще более высокая цена (в сравнении с б/у)
2. если стукнул или поцарапал, то новую жальче (если конечно вся машина не покупалась на месячную зарплату Smile )
3. детские болезни и прочине не приработавшиеся глюки будут вылезать как минимум год, а то и более.
4. Бессонные ночи (мечту свою храня).

Старая "+"
1. Низкая себестоимость куда входят все навороты.
2. Не жалко долбить Smile
3. Детские болячки как правило устранены и все приработалось (и отвалилось Smile )
4. Почти не угоняемая (а нафига она нужна)

Старая "-"
1. Кот в мешке (т.к. не известно как эксплуатировалась)
2. Моторесурс уже на исходе, а отсюда все прелести: отвалилось, прогнило, не работает ...
3. Ежегодное прохождение ТехОсмотра с усиленным вложением денег (по прихоти ГАЙцев)
4. Скрытые болячки, которые могут вылезти все сразу Surprised
5. Доп. оборудование (магнитола, сигнализация и т.п.) морально устарели и могут так же не работать (причем выявить при покупке такие дефекты сложнее всего)

Uncle Vova писал(а):

Угоняют ли классику? Есть ли смысл ставить кроме сигналки доп. противоугонные устройства?


Угоняют все (даже велосипед), было бы желание. Например у меня у соседа угнали 6-ку 78 года выпуска (причем машина использовалась исключительно для извоза картошки на рынок и кроме полу убитого движка имела такой же полу убитый вид). Ставить сигнализацию имеет смысл в любом случае, а вот механику ... оставляю на ваше усмотрение. Если машина не будет ночевать на улице где попало (в лесу, на заброшенных садовых участках и т.п.), то думаю одной сигналки вполне хватит. Главное поменьше мозолить глаза Smile угоняют, то что проще угнать, а 6-ка с простецкой сигнализацией например в центре столице не представляет собой ни какого интереса т.к. рядом полно более дорогих и так же доступных машин.

Uncle Vova писал(а):


Если на машине уже есть небольшие очаги ржавчины - есть ли смысл делать цинковый антикор? Вообще есть ли смысл делать на подержанную машину цинковый антикор?


Нет, если больной помер то реанимация бесполезна. Т.к. под антикором может развиться еще более сильная коррозия и тогда сгниет быстрее, чем успеешь заметить. Имеет смысл обработать эти места, но переодически посматривать, а еще лучше избавиться от очага коррозии и тогда спокойно замазать это все мастикой.
Uncle Vova писал(а):

Спасибо.


Не за что! Laughing

#3:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 16:57
Я месяц назад купила себе 2107 2000 г. в. (тоже кстати первую) и никаких особых проблем она мне не доставляет. Тем более, я считаю, что с подержаной машиной можно быстрее набраться опыта обращения с ней. В принципе сейчас вполне можно купить 4-летнюю семеру за 2500 штуки баксов в очень хорошем состоянии. К тому же не новую машину не так жалко, если ударишь или поцарапаешь (а это неизбежно, если мало опыта вождения).
Кстати, у меня тоже есть островки ржавчины, но я антикор делать не хочу. Ближе к теплу я эти островки обработаю "антиржавчиной" и покрою Hammeraite. А к осени может и антикор на поверность уже без ржавчины и сделаю..

#4: еще несколько вопросов Автор: Uncle VovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 18:26
Если не секрет, с каким пробегом ты ее взяла? На рынке, в салоне или с рук или у друзей? За сколько?

Насчёт антикора. Понятно, что покрывать мастикой поверх ржавчины глупо. Но цинковый антикор это особенное дело. Ведь цинк не дает стали ржаветь не только потому что он закрывает поверхность, но и из за хим. связи. Другой вопрос, как его наносят. Возможно есть проблемы с нанесением, если есть ржавчина.

А может ли быть машина с пробегом более 70000 тысяч в хорошем состоянии?

#5: Re: еще несколько вопросов Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 18:43
Uncle Vova писал(а):

Если не секрет, с каким пробегом ты ее взяла? На рынке, в салоне или с рук или у друзей? За сколько?

Насчёт антикора. Понятно, что покрывать мастикой поверх ржавчины глупо. Но цинковый антикор это особенное дело. Ведь цинк не дает стали ржаветь не только потому что он закрывает поверхность, но и из за хим. связи. Другой вопрос, как его наносят. Возможно есть проблемы с нанесением, если есть ржавчина.

А может ли быть машина с пробегом более 70000 тысяч в хорошем состоянии?



Если, что то я по образования химик и могу тебе сказать, что цинковый антикор при нанесении на ржавчину сработает как катализатор и кузов буквально на глазах начнет гнить в убыстренном темпе. Тебе это надо? В то время как вещества, входящие в состав краски Hammeraite действуют как ингибиторы (замедлители), и после этой краски можно смело наносить антикор.
Люсьену я свою взяла за 2300 баксов по обьявление в газете "Из рук в руки" с пробегом 70 тысяч. До меня она была в пользовании у мента, который при поломке менял не одну запчасть, а весь узел. Так что можно сказать, что мне повезло.
На рынок я не советую даже ехать и лучше брать машину из Подмосковья, так как эти машины меньше реагента и соли видели.

#6: Hammerrite Автор: Uncle VovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 19:32
А Hammerrite это просто краска или специальное антикоррозионное покрытие для автомобиля?
#7:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 19:43
Это краска, которая наносится на ржавчину.
#8:  Автор: xaoc 2107Откуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 19:47
Попрбую поделиться опытом эксплуатации подержаной машины. Итак, 26.05.2002г. приобрёл ВАЗ 2107 1989г., на спидометре было 152600км ( мне посоветовали прибавить ещё как минимум 100т.км). по словам хозяина после капиталки движка прошла 8т.км. Хронология ремонтов (буду указывать дату, километраж по счётчику и вид работ).
1) 16.08.2002г. 154,4т.км Ехал по трассе начала дёргатся, потом вобще стала - заменили конденсатор. На следующий день замена свечей на Бриск L15YC, чистка и регулировка карба.
2) 01.11.2002г. 156,3т.км Потёк кран печки, Заменил кран, тосол, ремень генератора, дворники, зеркало заднего вида(отвалилось во время гонок - тряска сильная была)
3) 16.11.2002г. 156,6т.км Во время гонки свалился с бордюра, а потом пришлось на него заскакивать - Замена правой ступицы, подшипников, болтов крепления колеса, диска. Сам виноват! Ну и сделал развал-схождение.
4) 02.12.2002г. 157,1т.км Сдох старый аккум.. Купил Банер необслуживаемый, 58 ампер часов.
5) 08.02.2002г. 158,2т.км Заменил всю выхлопную систему штаны, резонатор, глушитель. Старая прогнила.
6) 01.03.2003г. 159,0т.км Замена масла и фильтров
7) 14.03.2003г. 159,7т.км Глохла на х.х., забился жиклёр.
8) 15.05.2003г. 163,0т.км Замена задних аморт-ров
9) 05.07.2003г. 166,1т.км Замена шаровых.
10) 23.07.2003г. 167,0т.км Не крутит стартер, замена втягивающего.
11) 05.08.2003г. 167,5т.км Купил 2-е новые покрышки на передок, сделал развал, подтянули правый подшипник ступицы.
12) 15.08.2003г. 168т.км Замена торм.шланг(всех), торм.колодок, раб.цилиндра сцепления
13) 28.08.2003г. 168,5т.км То есть,то нет зарядки аккум., перебрали гену, поменяли подшипник в нём.
14) 06.09.2003г. 169,1т.км Это был не гена, а реле регулятор напряжения - поменяли
15) 07.09.2003г. 169,3т.км Замена масла(Esso 10w40) и всех фильтров.
16) 16.09.2003г. 169,7т.км Заскрипела крестовина, Замена обеих крестовин и сальника хвостовика(подтекал).
17) 03.10.2003г. 172,1т.км Замена успокоителя цепи и регулировка клапанов.
18) 25.10.2003г. отвалилось стекло передней левой фары. Приклеили, заодно всё почистил и заменил отражатель - теперь светит как новая.
19) 18.11.2003г. 173,5т.км Пропадали холостые, покрутили карб.
20) 20.01.2004г. 175,8т.км Умер стеклоочиститель, замена щёток эл.мотора
21) 30.01.2004г. 176,3т.км опять сдохло втягивающее на стартере.
22) 26.02.2004г. 177,6т.км Профилактический ремонт передних тормозов. Замена торм.дисков на Пиленга, колодок на Дафми, заодно подшипники ступиц ВПЗ, Россия (СКФ не потянул) .
23) 28.02.2004г. 177,7т.км Профилактический ремонт. Замена бензонасоса на Пекар(давно мечтал, старый дешёвый в жару умирал), свечи опять на Бриск, ВВ провода (какие то дешёвые, не силиконовые), возд. и топл.фильтр, контакт.группу в трамблёре.
24) 03.03.2004г. 178,1т.км Ездит блин! Surprised
Немного о планах на будущее - замена рулевого мех-ма, задних тормозов, антикор.

#9: А почему Люсьена? Автор: Uncle VovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 03 Марта 2004 20:43
Большое спасибо за информацию visma095. А почему Люсьена?

А где ставишь? На стоянке или под окнами. У тебя есть какая либо противоугонная система?

#10:  Автор: visma095Откуда: г. Москва, САО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 13:31
Люсьена потому что при покупке надо было ее как то обозвать, а так как номер ЛНА , то она стала Люсьена. Ставлю я ее под окна, а сигнализацию я поставила новую Alligator.
#11:  Автор: AnKoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 14:39
xaoc 2107 писал(а):


23) 28.02.2004г. 177,7т.км Профилактический ремонт. Замена бензонасоса на Пекар(давно мечтал, старый дешёвый в жару умирал), свечи опять на Бриск, ВВ провода (какие то дешёвые, не силиконовые), возд. и топл.фильтр, контакт.группу в трамблёре.


Этот Пекар - не лучше...в жару, в пробках вообще еле качает...обороты постоянно ниже 500, но когда прохладно - всё ОК!
Пекар был Правый, фирменный!

#12: Re: Покупка классики Автор: Дмитрий_053 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 17:21
Удалено.

Последний раз редактировалось: Дмитрий_053 (30 Ноября 2005 10:51), всего редактировалось 1 раз

#13: Дмитрий_053 Автор: Uncle VovaОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 03:50
Дмитрий_053 Возможно. Надо смотреть. Какой антикор стоит? Есть ли подкрылки?

Собираюсь покупать не по доверенности. Снятие с учета и т.д.

В конце марта.

Пишите на е-майл ouskov@nm.ru

#14: Покупка классики Автор: Иван_074Откуда: Иркутск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 05:00
Одно могу сказать, что когда у меня встал вопрос о том что брать, новую классику или старую т.е. б/у решил лучше поднапрячься и взять новую, т.к. до этого у меня был ВАЗ 2101 73 года рождения, конечно у меня о ней тёплые и добрые воспоминания, она меня не разу не подводила, но новое есть новое, т.к. у ВАЗ ресурс не такой и большой поэтому платить 3000 баксов за 2000 год, это много, лучше взять за 4000 с небольшим новую (цены Иркутские), как я и сделал, пробег 1 800 км, пока не жалею.
Правда конечно на новую тоже расходы, антикор("лохеры"), защита картера, магнитола, сигналка, зимняя резина, планируется тонировка и литьё да ещё акустику на заднюю полку, пока только в дверях.
____________________________________________
ВАЗ 21074 цвет - гранат. :-D

#15:  Автор: karlssonОткуда: одинцово СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 10:18
xaoc 2107 писал(а):

Попрбую поделиться опытом эксплуатации подержаной машины. Итак, 26.05.2002г. приобрёл ВАЗ 2107 1989г., на спидометре было 152600км ( мне посоветовали прибавить ещё как минимум 100т.км). по словам хозяина после капиталки движка прошла 8т.км. Хронология ремонтов (буду указывать дату, километраж по счётчику и вид работ).
1) 16.08.2002г. 154,4т.км Ехал по трассе начала дёргатся, потом вобще стала - заменили конденсатор. На следующий день замена свечей на Бриск L15YC, чистка и регулировка карба.
2) 01.11.2002г. 156,3т.км Потёк кран печки, Заменил кран, тосол, ремень генератора, дворники, зеркало заднего вида(отвалилось во время гонок - тряска сильная была)
3) 16.11.2002г. 156,6т.км Во время гонки свалился с бордюра, а потом пришлось на него заскакивать - Замена правой ступицы, подшипников, болтов крепления колеса, диска. Сам виноват! Ну и сделал развал-схождение.
4) 02.12.2002г. 157,1т.км Сдох старый аккум.. Купил Банер необслуживаемый, 58 ампер часов.
5) 08.02.2002г. 158,2т.км Заменил всю выхлопную систему штаны, резонатор, глушитель. Старая прогнила.
6) 01.03.2003г. 159,0т.км Замена масла и фильтров
7) 14.03.2003г. 159,7т.км Глохла на х.х., забился жиклёр.
8) 15.05.2003г. 163,0т.км Замена задних аморт-ров
9) 05.07.2003г. 166,1т.км Замена шаровых.
10) 23.07.2003г. 167,0т.км Не крутит стартер, замена втягивающего.
11) 05.08.2003г. 167,5т.км Купил 2-е новые покрышки на передок, сделал развал, подтянули правый подшипник ступицы.
12) 15.08.2003г. 168т.км Замена торм.шланг(всех), торм.колодок, раб.цилиндра сцепления
13) 28.08.2003г. 168,5т.км То есть,то нет зарядки аккум., перебрали гену, поменяли подшипник в нём.
14) 06.09.2003г. 169,1т.км Это был не гена, а реле регулятор напряжения - поменяли
15) 07.09.2003г. 169,3т.км Замена масла(Esso 10w40) и всех фильтров.
16) 16.09.2003г. 169,7т.км Заскрипела крестовина, Замена обеих крестовин и сальника хвостовика(подтекал).
17) 03.10.2003г. 172,1т.км Замена успокоителя цепи и регулировка клапанов.
18) 25.10.2003г. отвалилось стекло передней левой фары. Приклеили, заодно всё почистил и заменил отражатель - теперь светит как новая.
19) 18.11.2003г. 173,5т.км Пропадали холостые, покрутили карб.
20) 20.01.2004г. 175,8т.км Умер стеклоочиститель, замена щёток эл.мотора
21) 30.01.2004г. 176,3т.км опять сдохло втягивающее на стартере.
22) 26.02.2004г. 177,6т.км Профилактический ремонт передних тормозов. Замена торм.дисков на Пиленга, колодок на Дафми, заодно подшипники ступиц ВПЗ, Россия (СКФ не потянул) .
23) 28.02.2004г. 177,7т.км Профилактический ремонт. Замена бензонасоса на Пекар(давно мечтал, старый дешёвый в жару умирал), свечи опять на Бриск, ВВ провода (какие то дешёвые, не силиконовые), возд. и топл.фильтр, контакт.группу в трамблёре.
24) 03.03.2004г. 178,1т.км Ездит блин! Surprised
Немного о планах на будущее - замена рулевого мех-ма, задних тормозов, антикор.



Хорошая машинка, нормальные расходы. Все болезни калссики тут описаны. Кстати, у меня ВАЗ 21011 по расходам такая же получается. Но сиденья !!!!!!!!!!! Shocked Sad Shocked Sad :shock:

При покупке недорогого б/у очч внимательно смотреть кузов и проверить на сервисе возможность установки сход-развала (т.к. часто у битой классики выставить его импоссибль) . Потом канечно и двигатель глянуть нелишне. Проехать на скорости 80 и чуть повыше, чтобы не было вибрации от кардана (если есть - очч крутой повод для торга).
Ну а все остальное делается и чинится бэз проблем.
А для начала лучче покупать б/у шестерку года эдак до 1986 или после 2000 и выше.

#16:  Автор: SteshaОткуда: москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 10:48
я кстати то же в ноябре прошлого года сидел и думал "Чего брать"
с той только разницей, что опыт у меня 7 летний(москварь 2140, ока)
И в конечном итоге пришел к выводу.
Если есть знакомые которые продают подержаную, у них можно брать -- главное что б историю о машине честно рассказали( что бурчитв ней, что не нравится, что под замену и т.д) у МЕНЯ НЕ НАШЛОСЬ ТАКИХ ЗНАКОМЫХ И Я ПРИНЯЛ РЕШЕНИЕ БРАТЬ НОВУЮ 74.
СЕЙЧАС моей красавице 4 месяца -- вложения
вся электрика- 1800(от свечей до бсз) - ну это просто необходимо
масло всякое ( я правда хорошее залил), то - 3000
ну и соответственно всё остальное под себя...всякие зеркала приличные,магнитолка, звук -- но это всё потихоньку и в радость
а главное никто кроме меня на ней не ездил!! это здорово...




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU