Почему такое время впрыска? Попарно-параллельный? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему такое время впрыска? Попарно-параллельный? Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 10:55
После установки бортового компьютера, решил выяснить правильное ли у меня время впрыска, погуглив выяснил что должно быть 3.7-4.2, но на самом деле 2.1, что характерно для-папарно параллельного. При отключении датчика фаз ничего не меняется, чек при этом не горит. Авто 21104 2007г.в. блок по видимому январь 7.2 В чем может быть причина?
#2:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 11:33
Davin4i писал(а):

При отключении датчика фаз ничего не меняется


Прошивка без ДФ. Надо смотреть комплектацию, что там тебе залили.

#3:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 12:52
Про прошивку не знаю абсолютно ничего, авто купил чуть меньше года назад, проблем нету, если не считать трудного запуска (точнее не запуска в морозы), расход летом 7.3 (город маленький , но протяженный, пробок нет) сейчас 8.5. Что посоветуете?
#4:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 12:55
Davin4i
посоветуем радоваться расходу hehe

#5:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 12:56
На что вообще влияет отсутствие ДФ?
#6:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:26
Davin4i
конечному потребителю с исправной машиной нет

#7:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:29
Т.е советуете убедиться что датчик фаз отлючен программно и забить на его отсутствие?
#8:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 13:39
Советую вообще забить.
#9:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:43
Davin4i писал(а):

убедиться что датчик фаз отлючен программно


Посмотреть надо на диагностике, может просто галка в ошибках снята по нему.

#10:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 14:56
ДФ не такой дорогой, чтобы его неисправность маскировали, проще поменять чем прятать.
#11:  Автор: Алексей@Откуда: Тамбовская область, Инжавино. СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:27
Davin4i писал(а):

ДФ не такой дорогой, чтобы его неисправность маскировали, проще поменять чем прятать.


Неверно, возможно проблема при замене датчика не исчезла, поэтому убрали ошибку. Возможно контакта в разъеме нет и т.д. Для начала попробуй заменить датчик.

#12:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 15:43
Температура на улице немного поднимется (сейчас днем чуть выше -20, а машина на улице стоит) попробую поменять. А пока какие у кого еще идеи по данному поводу?
#13:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:19
Davin4i писал(а):

Температура на улице немного поднимется (сейчас днем чуть выше -20, а машина на улице стоит) попробую поменять. А пока какие у кого еще идеи по данному поводу?


Нет смысла менять, пока не увидишь комплектацию прошивки.
Учти, что может быть защита от считывания, и ты просто потеряешь эту прошивку.
Для начала яб прозвонил проводку от ДФ до ЭБУ (пины). Если исправно, но ДФ почему-то сильно хочется - попытался посмотреть что в прошивке. Если ДФ там выключен - поискал по инету, чья это прошивка, узнал почему выключен ДФ.
После этого обратился к Паулюсу, перешил его прошивкой.

#14:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:29
А как узнать какая прошивка? Только на диагностику, или есть менее затратные решения? Кстати БК Multitronics SE-50V в нем возможно найти инфу о прошивке?
#15:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 16:32
Davin4i писал(а):

в нем возможно найти инфу о прошивке?


Вот яндекс: www.yandex.ru, в нем точно можно найти инфу о
Davin4i писал(а):

БК Multitronics SE-50V


а в этой инфе прочитать как
Davin4i писал(а):

в нем возможно найти инфу о прошивке


#16:  Автор: d.dmitryОткуда: Краснодар СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2012 22:51
Davin4i писал(а):

попробую поменять.


Если его в прошивке отключили нормально, то при отключении разьёма НЕ должна ошибка засветится, после 2-3 заводок движка. Если есть он в прошивке то чек будет от снятия разьёма, 2-3 раза завести двиг.
На прошивках под гбо видел отключеный датчик фаз, на январях.

#17:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 08:12
ГБО не стоит. Датчик скидывал заводил один раз, попробую несколько.
Точно выяснил,, что ЭБУ Я7.2 Автэл.

#18:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 12:12
Заводил четыре раза с подряд с отключенным ДФ, чек не загорается.
#19:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 12:28
Davin4i писал(а):

Заводил четыре раза с подряд с отключенным ДФ, чек не загорается.


ДФ отключен в прошивке.

#20:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 13:05
Спасибо за ответы. Надо выяснять версию прошивки, либо подменить заведомо стоковым ЭБУ. Поэтому еще два вопроса:
1. Если подменять блок я7.2 обязательно, чтобы он был производства Автэл, или Ителма тоже подойдет?
2. Какой k-line адаптер выбрать? (на диагностику ехать не очень хочется ибо 400 рублей за то чтобы узнать версию прошивки я считаю много) Что думаете по поводу http://auto-diag.com.ua/com_adapter_nabor.php?cat=0 ?

#21:  Автор: Vicsar СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 20:20
Обрати внимание!
На странице надпись
Цитата:

Комплект: K-Line адаптер - своими руками (com)

а на фотке схема и комплект к полноценному USB K-Line адаптеру. COM и USB разные вещи. Нужно уточнить у продавца.

#22:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 08 Февраля 2012 20:27
Там на сайте есть и ком и юсб, отличаются ценой. Цена низкая около 600 рублей, интересно кто-нибудь пользовал сие устройство, отовитесь если есть такие.
#23:  Автор: Микола65Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 01:42
Davin4i писал(а):

На что вообще влияет отсутствие ДФ?



Расход будет больше.

#24:  Автор: Микола65Откуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2012 01:51
Davin4i писал(а):

Спасибо за ответы. Надо выяснять версию прошивки, либо подменить заведомо стоковым ЭБУ. Поэтому еще два вопроса:
1. Если подменять блок я7.2 обязательно, чтобы он был производства Автэл, или Ителма тоже подойдет?
2. Какой k-line адаптер выбрать? (на диагностику ехать не очень хочется ибо 400 рублей за то чтобы узнать версию прошивки я считаю много) Что думаете по поводу http://auto-diag.com.ua/com_adapter_nabor.php?cat=0 ?



У меня стоит GAMMA412, она читает какая прошивка стоит и показывает какие стоят мозги. Твой БК наверное тоже должен читать, прочти внимательно инструкцию.

#25:  Автор: Davin4i СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 09:59
На расход не жалуюсь, а в боротовике все перерыл не могу найти никакой инфы о прошивке. а в инструкции к GAMMA412 отражена функция чтения прошивки?




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU