demians писал(а):пробывал соединить напрямую 2 гайки
Не гайки нужно соединять,а снять мамку фишки КРАСНОГО провода с втягивающего и этот контакт соединить с верхней гайкой.
Можешь еще в одном месте попробовать.
Левее коммутатора и блока ЭПХХ на моторном щите висит реле стартера,сними с него колодку и в этой колодке замкни РОЗОВЫЙ с КРАСНЫМ провода - они самые толстые.Если зажигание включено,то машина заведется,если нет,то включится только стартер.demians писал(а):красный провод, который второй идет от плюса аккумулятора?
Нет.
Там всего один провод идет с фишкой,которую можно просто снять пальцами.Провод обычно там красный.
т808 писал(а):Не гайки нужно соединять,а снять мамку фишки КРАСНОГО провода с втягивающего и этот контакт соединить с верхней гайкой.
и что будет?demians писал(а):а теперь что нужно делать, что бы не все время отверткой заводить?)
Попробуй заменить реле включения стартера,которое на моторном щите закреплено.
Для проверки сейчас можешь взять реле дальнего света из Блока Предохранителей.Они одинаковые,только дальнего без ушка крепления.
Реле на фото левее тройки в кружочке
demians писал(а):пробывал соединить напрямую 2 гайки, появляется какой то гул в области стартера, но стартер все равно не крутит,
вот так не крутитсяjimos писал(а):чтобы это дало?
А это ты у demians спроси.
Именно так он и завел машину.
jimos писал(а):подачу питания на реле стартера? нахера оно там?
Не на реле стартера,а на втягивающую обмотку тягового реле стартера.
А куда по твоему подается питание при пуске ключом с 50-й клеммы замка зажигания?
Для полного понимания системы пуска http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2108-car-starter.html