печка... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#51:  Автор: Сохатый СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 12:18
.kkursor, я в пробках не часто парюсь, но всё равно - зимой ее хрен нагреешь до вентилятора. 87 градусов и всё, как уперлась. и ниже не падает ни на каких режимах и выше не растет.
#52:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 14:52
сегодня разобрал печку.....поставил новую....эффект стало потеплее....уже с братом всю голову сломали....все нафиг меняли на новое и пробывали....когда уже надоело....ходя по гаражу....увидел пробку бачка ож....ну думаю поставлю........поставил завел.....в салоне ташкент dns4 ....поч так она повлияла?
#53:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 14:55
MIK64 писал(а):

...поч так она повлияла


Давляк появился в системе, пробку воздушную выдавило Pardon

#54:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 14:58
Biger015 писал(а):

Давляк появился в системе, пробку воздушную выдавило


так меял на новую.....видать брак попался....поеду ща разбтраться с магазом Smile

#55:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 15:04
MIK64 писал(а):

.видать брак попался


Тут только проверять, с манометром, терли уже не раз Pardon

#56:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 15:11
MIK64 писал(а):

.ходя по гаражу....увидел пробку бачка ож....ну думаю поставлю........поставил завел.....в салоне ташкент


Во... А говорят, шо давление нафиг не надо... Пробка ДОЛЖНА выполнять свою работу... Не с дуру придумали в ней клапан... supercool

#57:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 20:30
вот сделал свою....теперь и рабочая накрылась....морозы по -32 дали знать о себе facepalm симптомы те же.....но пару но....булькает в печке когда заводиш и попахивает тосолом....что печка потекла и воздух сосет?
#58:  Автор: Саша142Откуда: Мордовия. г.Саранск СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 22:24
У меня тоже было так,долго искал в чём дело. Оказалось Радиатор печки тёк. У тебя пробка.
#59:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 10 Февраля 2012 22:33
Я очень извиняюс, но ткните, где базируется этот кран отопителя и как его включать/выключать? facepalm
Высокая панель, есичо Smile

#60:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 02:15
Esсalade писал(а):

Я очень извиняюс, но ткните, где базируется этот кран отопителя и как его включать/выключать?
Высокая панель, есичо


под панелью.....если по тросу пойдеш обезательно найдеш его Smile
Саша142 писал(а):

Радиатор печки тёк.


да тож видать кердык ему...

#61:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 09:12
MIK64 писал(а):

да тож видать кердык ему.


Скажи спасибо паленой крышке РБ Pardon , сам менял в прошлом году осенью оба радика из-за нее(ну + еще последствия от ДТП помогли потечь им), а дырявый радик воздух сосет при остывании будь здоров! facepalm

#62:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 09:23
Biger015 писал(а):

Скажи спасибо паленой крышке РБ , сам менял в прошлом году осенью оба радика из-за нее(ну + еще последствия от ДТП помогли потечь им), а дырявый радик воздух сосет при остывании будь здоров!


бл...на 2 сразу машинах facepalm
kazak1102 писал(а):

Во... А говорят, шо давление нафиг не надо... Пробка ДОЛЖНА выполнять свою работу... Не с дуру придумали в ней клапан..


Good

#63:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:21
можно как нибудь без снятие панели обойтись?чтоб радик вытащить....ВП
#64:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:25
MIK64 писал(а):

можно как нибудь без снятие панели обойтись?чтоб радик вытащить....ВП


можно
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=263303
но имхо лучше панель снять

#65:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:39
Наглядное пособие тут
#66:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 10:43
Huyan писал(а):

Наглядное пособие тут


это со снятой панелью

#67:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 11:49
SUNshineNT писал(а):

это со снятой панелью


Со снятой оно наглядно, когда залезешь под панель, тогда понятней станет.

#68:  Автор: SUNshineNTОткуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 12:00
Huyan писал(а):

Со снятой оно наглядно, когда залезешь под панель, тогда понятней станет


когда залезешь под панель - радиатор упрется в полку под бардачком

#69:  Автор: EsсaladeОткуда: МО, Видное СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 12:22
MIK64
Пасиба! Drinks or Beer

#70:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 13:27
Не буду больше хвастаться.
Ща сижу с отцом, греемся, ждём эвакуатор для джипа. Чувствую печка не греет. Батя парок от капота заметил. Открыл капот, а там бачок полный wwow Стал смотреть, там в нижнем правом углу радика парит несильно, но довольно уверенно cry встал на гору мордой, открутил пробку, газую - оттуда аж булькало. Вопрос - может ли уровень от этого подняться и сколько можно с такой штукой ездить?

#71:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2012 19:03
Biger015 писал(а):

а дырявый радик воздух сосет при остывании будь здоров!

И давления в системе не будет,считай что с открученой пробкой гонзать. cry
.kkursor писал(а):

встал на гору мордой, открутил пробку, газую - оттуда аж булькало.

А зачем пробку откручивать при этом. Если пробку выдавит то она в расширитель всплывёт, а тосол с расширителя пустоту заполнит.Из за этого и уровень поднимаеться. А без пробки РБ она может и не выдавиться.
.kkursor писал(а):

Вопрос -сколько можно с такой штукой ездить?

По хорошему её не должно возникать, если всё исправно. Пробку РБ проверь на давление-разряжение для начала.

#72:  Автор: S-AidОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 02:01
Пацаны, вопрос такой: в салоне парило как в бане, потек радик печки. Достали, посмотрели - весь сырой. Поменяли на новый. Теперь новые непонятки. При выключенной печке снова парит, при включении пар выходит и парить перестает.
Про пробку в системе я молчу - на хх холодный воздух прет, при увеличении оборотов горячий. Значит радик исправен, пробку выгоню потом. Возможно ли, что остатки вытекшего старого тосола на дне печки испаряются или это что-то другое?

#73:  Автор: monterrr5039Откуда: Ухта СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 09:00
Да тоже у парика меняли потекший радиатор печки....поставили новый ...тоже парило тосолом....тосол на дне корпуса печки остался ...и много...просверлили внизу отверстие.он вытек,затем в отверстие просто вкрутили саморез......вот что значит герметичный корпус... Good
#74:  Автор: торантиноОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 16:19
Люди,давайте отписываться у кого какой вариант отопителя стоит,а то непонятно какой воздушит, или оба? Я так понимаю отопитель 14й не должен воздушить,так как радик горизонтальней стоит чем на старой модели? И ещё вопрос-кто разбирал полностью отопитель 14й ?Есть смысл его разбирать и дорабатывать,паролон там,то,сё, или нефиг лезть,пусть работает.
#75:  Автор: Biger015Откуда: Татарстан г.Казань СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 16:27
торантино писал(а):

нефиг лезть,пусть работает


Сам ответил, если конечно действительно работает Pardon




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 3 из 4
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU