Почему кто-то еще покупает десятки? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Почему кто-то еще покупает десятки? Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 10:51
Добрый день, глубокоуважаемый Олл!!! Оговорюсь сразу, я не ваш коллега, а обитатель форума "классика". Хотел просто поинтересоваться у десятководов... Wink Вчера зашел в автосалон посмотреть на цены, оказалось, что десятка с новой панелью, при литых дисках, 16 кл движке, со стеклоподъемниками, антикором, магнитолой и маршрутным компутером стоит 8200$ - я был в шоке!!! Я живу в Ростове, если кто не в курсе, то под Ростовом есть такой завод - ТАГАЗ, который выпускает корейские Хёндэ Акцент, причем сейчас уже не просто отверточная сборка, а сами красят кузова и т.д. При этом базовая комплектация (без кондея, ГУРа и автомата, но с антикором, стеклоподъемниками, музыкой, двиг 102 л.с.) стоит всего 8500$. Как видите - комплектация практически та же, что и на "люксовой" десятке, стоит всего на 3 процента дороже, но при этом вы покупаете АВТОМОБИЛЬ, а не набор сделай сам и в ближайшие лет 5 вам прийдется только ездитьна СТО каждые 15 т.км. и при этом при более мощном движке, обслуживание стоит не дороже десяточного - расходка стоит практически тех же денег. Ладно еще где-нибудь в урюпинске, где нет дилеров ТАГАЗА, но в Москве, а тем более в Ростове - их ведь до черта. Вот я и не могу понять, почему в вэшеозначенных городах все еще покупают продукцию ВАЗа??? Это что, мазохизм или маниакальное желание поддержать своего производителя? Назовите мне хоть несколько причин, по которым та же десятка лучше того же Хендэ....
Надеюсь, никого не обидел Wink

#2:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:04
Ну не знаю...
У нас в салоне Элекса рядом стоят Акцент Таганрогский за 333 тыс. и за 220 тыс. тюненная Элексом десятка (крылья, бампер, крышка капота из углепластика). Почему то мне интереснее все-таки была "десятка"))))).
А еще (умом понимаю, что глупо) меня взбесил на акценте "роликовый" одометр. Моя ВДО-шная панель на десятке мне и глаз и душу как-то больше греет (умом опять же понимаю что это не аргумент, но ложка дегтя).
А еще я помню, как я переживал из-за царапин на десятке, - я же на ино из-за них с инфарктом слягу.А из-за поломок я так не переживаю, благо в Тольятти ВАЗовские машины только-что в овощных магазинах не ремонтируют.Very Happy

#3: Re: Почему кто-то еще покупает десятки? Автор: ШнурОкОткуда: Акрополь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:04
S.S. писал(а):

Добрый день, глубокоуважаемый Олл!!! Оговорюсь сразу, я не ваш коллега, а обитатель форума "классика". Хотел просто поинтересоваться у десятководов... Wink Вчера зашел в автосалон посмотреть на цены, оказалось, что десятка с новой панелью, при литых дисках, 16 кл движке, со стеклоподъемниками, антикором, магнитолой и маршрутным компутером стоит 8200$ - я был в шоке!!! Я живу в Ростове, если кто не в курсе, то под Ростовом есть такой завод - ТАГАЗ, который выпускает корейские Хёндэ Акцент, причем сейчас уже не просто отверточная сборка, а сами красят кузова и т.д. При этом базовая комплектация (без кондея, ГУРа и автомата, но с антикором, стеклоподъемниками, музыкой, двиг 102 л.с.) стоит всего 8500$. Как видите - комплектация практически та же, что и на "люксовой" десятке, стоит всего на 3 процента дороже, но при этом вы покупаете АВТОМОБИЛЬ, а не набор сделай сам и в ближайшие лет 5 вам прийдется только ездитьна СТО каждые 15 т.км. и при этом при более мощном движке, обслуживание стоит не дороже десяточного - расходка стоит практически тех же денег. Ладно еще где-нибудь в урюпинске, где нет дилеров ТАГАЗА, но в Москве, а тем более в Ростове - их ведь до черта. Вот я и не могу понять, почему в вэшеозначенных городах все еще покупают продукцию ВАЗа??? Это что, мазохизм или маниакальное желание поддержать своего производителя? Назовите мне хоть несколько причин, по которым та же десятка лучше того же Хендэ....
Надеюсь, никого не обидел Wink



Корейцы - уроды! И машины у них уродские! ...а так ты прав!

#4:  Автор: LittleОткуда: г.Казань СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:09
Не знаю как у Вас в Ростове, но у нас в Казани Хундай стоит 9990 USD
в комплектации: 5КПП, АИ 92, 102 л.с., ГУР, кондиционер, магнитола
более дешевой комплектации не наблюдается!

#5:  Автор: Dimas74.ruОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:13
Почему кто-то еще покупает десятки?


Потому что не все еще ощутили "геморой" десятого семейства.

#6:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:15
А чем Акцент лучше десятки? Тем что не ломается - дык это не факт. Рассуждения "...АВТОМОБИЛЬ, а не набор сделай сам и в ближайшие лет 5 вам прийдется только ездитьна СТО каждые 15 т.км." представляются мне сугубо умозрительными - у меня ВАЗ-21113 тоже не ломается по сути однако. Что же до конструкции, то Акцент еще тот раритет, универсалов ТАГАЗ не делает, кроме более мощного двигателя я особых преимуществ не вижу. К тому же я ленив, мне не нужны приключения с поиском запчастей, я уже хлебнул этого. По внутреннему комфорту тоже не факт, Акцент и прочие корейцы не очень-то в этом продвинулись.

В общем, все это вечная песня.

#7:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:16
Начет цен...
У нас в Ростове на Акцент цены следующие:
$10500 - полная комплектация
$9500 - без АКП
$8500 - без АКП, кондея и ГУРа
Коллеги, но это же глупо выбирать машину по тому, какой одоментр в ней, да хоть какой бы цифровой не бьл... У меня сосед купил акцент 2 года назад (почти за 11000 у.е. еще), НИКАКИХ межсервисных замен/поломок не было... А выговорите корейцы уроды... А наши молодцы значит?

#8:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:20
Я к сожалению не знаю, какая ситуация в других городах, но у нас запчастей на акцент больше, чем на десятки Wink)))) Причем оригинальных тоже Wink
#9:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:22
Акцент раритет??? Не смешите мои тапочки!!! Десятка разработана в восьмидесятые года, а акцент второго пооления стал на конвейер только в конце девяностых!!
#10:  Автор: ZaharushkaОткуда: Пермь СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:31
S.S. писал(а):

Начет цен...
У нас в Ростове на Акцент цены следующие:
$10500 - полная комплектация
$9500 - без АКП
$8500 - без АКП, кондея и ГУРа
Коллеги, но это же глупо выбирать машину по тому, какой одоментр в ней, да хоть какой бы цифровой не бьл... У меня сосед купил акцент 2 года назад (почти за 11000 у.е. еще), НИКАКИХ межсервисных замен/поломок не было... А выговорите корейцы уроды... А наши молодцы значит?



Первоисточник в студию - свежие прайсы или ссылку на сайт, у меня только такая информация: http://www.accent-avto.ru/as/accent.php

#11:  Автор: StaniОткуда: Cанкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:34
В Москве и Питере 16-кл десятки стоят примерно 7500$, а самый дешевый Hyundai 9990$. И расходы на эксплуатацию на Hyundai однозначно выше, кроме того терять в цене он будет на много быстрее и продать сложнее. Так что не надо считать всех кроме себя идиотами. Для езды на 10-ке есть вполне веские причины.
#12:  Автор: KobaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:36
писал(а):

Почему кто-то еще покупает десятки?


А потому что цвета у них весёленькие! :cool: :cool: :cool:

PS а вообщето я думал что здесь мы обсуждаем технические вопросы, а для обсуждения купить или не купить есть топик:"Выбор автомобиля. ...."
PSS
Цитата:

Потому что не все еще ощутили "геморой" ...

А геморой- это серьёзно, не затягивайте с ним товарищи!! Срочно к проктологу!Smile

Последний раз редактировалось: Koba (04 Марта 2004 11:38), всего редактировалось 1 раз

#13:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:37
Чувак Smile ты все правильно говоришь... Тока у нас в Москве акцент стоит ОТ 10000$
Согласись что десятка по цене все же приклекательнее.
И вообще - ко всем - глупая это тема - "десятка VS ино" -
кто может - ездит на ино, кто не может - ездит на десятке.
Или ты думаешь что владельцы десяток при покупке выбирали между новым фокусом и новой десяткой? Smile

#14:  Автор: 603Откуда: 86 reg СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:39
S.S. писал(а):

Акцент раритет??? Не смешите мои тапочки!!! Десятка разработана в восьмидесятые года, а акцент второго пооления стал на конвейер только в конце девяностых!!

а во Владике думается ваще об Акценте не слышали... все надо примерять на местные условия, страна большая...
зы: хорошо вам в Ростове, тепло...

#15:  Автор: SvalikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:41
НО! Согласен с косвенным вопросомтемой - разница в цене десятки и простенькой ино все меньше и меньше... Недолго ВАЗу осталось при таких делах... И доллар падает впридачу...
#16:  Автор: GPVОткуда: SAMARA СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:42
Zaharushka писал(а):

S.S. писал(а):

Начет цен...
У нас в Ростове на Акцент цены следующие:
$10500 - полная комплектация
$9500 - без АКП
$8500 - без АКП, кондея и ГУРа
Коллеги, но это же глупо выбирать машину по тому, какой одоментр в ней, да хоть какой бы цифровой не бьл... У меня сосед купил акцент 2 года назад (почти за 11000 у.е. еще), НИКАКИХ межсервисных замен/поломок не было... А выговорите корейцы уроды... А наши молодцы значит?



Первоисточник в студию - свежие прайсы или ссылку на сайт, у меня только такая информация: http://www.accent-avto.ru/as/accent.php


Да это наверное без НДСа Very Happy Laughing

#17:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:44
Источник - автосервис "Аксай-Авто"на Вавилова в Ростове. Допускаю, что у нас они стоят дешевле. Я еще могу понять, когда покупают десятку при разнице в цене в 2000 грин, но когда 300, это я понять не могу... Я согласен с тем, что "десятка vs ино" глупая тема по как минимум двум причинам - ино, как правило процентов на 50 дороже... и сдееланы за рубежом Wink Здесь же ситуация другая - разница в цене незначительна и машина сделана такими же нашими людьми, и сделана на совершенно другом качественном уровне, причем красят их Ярославскими красками, и можете поверить, сделаны эти машинки изумитеотно, все зазоры ровненькие, никаких дефектов окраски и пр... Т.е. если правильно построить систему контроля наши люди тоже могут нормально работать... Самое смешное, что в Ростове тоже пока еще покупают десятки Wink) Но думаю, что у нас будет скоро как в приморье - ВАЗ - экзотика. У ВАЗа динамика роста производства отрицательная, а ТАГАЗ растет на 50 проц в год.
#18: Re: Почему кто-то еще покупает десятки? Автор: FAN_2Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 11:58
S.S. писал(а):

вы покупаете АВТОМОБИЛЬ, а не набор сделай сам и в ближайшие лет 5 вам прийдется только ездитьна СТО каждые 15 т.км.
-----------
же десятка лучше того же Хендэ....
Надеюсь, никого не обидел Wink



А может это вы нам скажите почему Хендэ это АВТОМОБИЛЬ, чем он лучше, ремонтопригодностью, или дешевыми запчастями ???
Я седня пошел и купил пыльник на рулевой палец в фирменном магазине БАЛАКОВО за 11 руб !!!!! а сколько стоит фирменный пыльник на акцент, если столько же то все, решено продаю 2110 беру акцент !!!
Да это в общем и не аргумент, копейки до сих пор ездят с 70-го года а хоть одна иномарка столько проходит ??? ей можно будет поменять кузов, купить крыло, капот за копейки ???

Все это я сказал только для тех кто сам чинит машины и не меняет их раз в 2-3 года, для остальных я считаю надо брать АКЦЕНТ цена ремонта на СТО почти одинаковая.

#19:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 12:00
С этим абсолютно согласен...
#20:  Автор: мимОткуда: из города вечнозелёных автомобилей СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 12:06
S.S. писал(а):

У ВАЗа динамика роста производства отрицательная, а ТАГАЗ растет на 50 проц в год.


Гениальную фразу сказал Марк Твен: "Есть ложь, есть наглая ложь, но есть еще и статистика!"
У ВАЗа динамика производства не падает, надо просто правильно считать.
Был я на Тагазе, был в цехах, все видел своими глазами, правда было это когда они пытались еще выпускать Донинвест (то бишь Дэу Ланос, Нубира и Леганза).
Выпускать (к примеру) 1000 машин в год, а на следующий го 10000 это рост в 10 раз или грубо пусть 1000 процентов в год. Ну и что?
Ежедневная(!) программа АВТОВАЗа болле 2000 а/м.
АВТОВАЗ за месяц (!) производит(и продает!!) 60 тыс. а/м, чуть ли не больше чем все сборочные заводы вместе взятые в год.
При чем тут статистика? Рост, прирост и т.д.....

#21:  Автор: KazancevОткуда: г. Челябинск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 12:12
Хундай, не хундай, а ездить надо на машине сегодня....
Very Happy

#22:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 12:16
Вы все верно сказали, но вот как раз-таки динамика и отражает ситуацию, а ситауция такова, что спрос на акцент растет на 50% в год, а на ВАЗ падает на 3%. Есть разница? Понятное дело, ВАЗ никогда не умрет, так как есть множество регионов, где иномаркам не выжить - просто нет сервиса, но ведь в крупных областных центрах ситуация совершенно другая. Когда ваз дешевле любой иномарки как минимум на 20 проц тут все понятно, а когда на 3, то возникает вопрос, а не зажрались ли они. Давайте посчитаем... На ТАГАЗЕ машины собирают из импортных машинокомплектов , за которые уплачены таможенные взносы, рабочая сила гораздо дороже, чем используемая на ВАЗе, оборудование стоит самое современной на всей территории РФ (это факт), собирают всего 6000 машин в год (за 2003) соответственно издержки (и цена) должны быть ОГО-ГО, ан нет, всего на 300 баксов дороже чем десятка... А ВАЗ еще ноет об убыточности производства, еще бы столько машин пиз...ть и продавать налево... А мы должны оплачивать несовершенное управление заводом, всякие мафиозные отчисления и т.д....
#23:  Автор: palaceОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 12:24
S.S. писал(а):

Вы все верно сказали, но вот как раз-таки динамика и отражает ситуацию, а ситауция такова, что спрос на акцент растет на 50% в год, а на ВАЗ падает на 3%. Есть разница? Понятное дело, ВАЗ никогда не умрет, так как есть множество регионов, где иномаркам не выжить - просто нет сервиса, но ведь в крупных областных центрах ситуация совершенно другая. Когда ваз дешевле любой иномарки как минимум на 20 проц тут все понятно, а когда на 3, то возникает вопрос, а не зажрались ли они. Давайте посчитаем... На ТАГАЗЕ машины собирают из импортных машинокомплектов , за которые уплачены таможенные взносы, рабочая сила гораздо дороже, чем используемая на ВАЗе, оборудование стоит самое современной на всей территории РФ (это факт), собирают всего 6000 машин в год (за 2003) соответственно издержки (и цена) должны быть ОГО-ГО, ан нет, всего на 300 баксов дороже чем десятка... А ВАЗ еще ноет об убыточности производства, еще бы столько машин пиз...ть и продавать налево... А мы должны оплачивать несовершенное управление заводом, всякие мафиозные отчисления и т.д....



Мне лично не нравится внешне ХЕНДЕ-АССЕНТ.....
Хотя сам понимаю,что она лучше...Уговариваю отца ее купить ,там и сравним.... Very Happy

#24:  Автор: S.S.Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 12:30
Было бы интересно потом почитать сравнение Wink Я не буду спорить по поводу внешности, хотя считаю, что она гораздо лучше, чем любой самый "тюненый" ваз, но меня больше всего бесят на наших машинах только что с завода щели с палец толщиной...
#25:  Автор: svl103Откуда: Moscow СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 13:11
Я, например, свою 10-ку в люксовой комплектации в 2001 году брал за 5960$ . На сигналку с антикором деньги занимал, а музыку вообще через год поставил. Акцент тогда стоил не меньше 10000. Согласись разница приличная.

В этом году не слышал чтобы акцент в Москве стоил дешевле 10 тыс. Кстати рассматриваю эту модель под замену нынешней 9-ке(жена ездит). Единственное могу сказать что если у меня будет достаточно денег и разница между ВАЗом и ИНО собранной у нас будет от 1-1.5 тыс у.е. я лучше займу и возьму ИНО. А стоимость 10-ок завод задирает чтобы расчистить ценовую нишу для Калины - которая пойдет осенью. Красная цена 10-ки (по моему мнению) от 5 до 6 тыс $.

В общем Ростов не так уж далеко. Если там цена Акцента на самом деле 8500$ - я бы сгонял, нет вопросов.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU