Добрый день, глубокоуважаемый Олл!!! Оговорюсь сразу, я не ваш коллега, а обитатель форума "классика". Хотел просто поинтересоваться у десятководов... Вчера зашел в автосалон посмотреть на цены, оказалось, что десятка с новой панелью, при литых дисках, 16 кл движке, со стеклоподъемниками, антикором, магнитолой и маршрутным компутером стоит 8200$ - я был в шоке!!! Я живу в Ростове, если кто не в курсе, то под Ростовом есть такой завод - ТАГАЗ, который выпускает корейские Хёндэ Акцент, причем сейчас уже не просто отверточная сборка, а сами красят кузова и т.д. При этом базовая комплектация (без кондея, ГУРа и автомата, но с антикором, стеклоподъемниками, музыкой, двиг 102 л.с.) стоит всего 8500$. Как видите - комплектация практически та же, что и на "люксовой" десятке, стоит всего на 3 процента дороже, но при этом вы покупаете АВТОМОБИЛЬ, а не набор сделай сам и в ближайшие лет 5 вам прийдется только ездитьна СТО каждые 15 т.км. и при этом при более мощном движке, обслуживание стоит не дороже десяточного - расходка стоит практически тех же денег. Ладно еще где-нибудь в урюпинске, где нет дилеров ТАГАЗА, но в Москве, а тем более в Ростове - их ведь до черта. Вот я и не могу понять, почему в вэшеозначенных городах все еще покупают продукцию ВАЗа??? Это что, мазохизм или маниакальное желание поддержать своего производителя? Назовите мне хоть несколько причин, по которым та же десятка лучше того же Хендэ....
Надеюсь, никого не обидел
Начет цен...
У нас в Ростове на Акцент цены следующие:
$10500 - полная комплектация
$9500 - без АКП
$8500 - без АКП, кондея и ГУРа
Коллеги, но это же глупо выбирать машину по тому, какой одоментр в ней, да хоть какой бы цифровой не бьл... У меня сосед купил акцент 2 года назад (почти за 11000 у.е. еще), НИКАКИХ межсервисных замен/поломок не было... А выговорите корейцы уроды... А наши молодцы значит?
Почему кто-то еще покупает десятки?
Потому что не все еще ощутили "геморой" ...
Акцент раритет??? Не смешите мои тапочки!!! Десятка разработана в восьмидесятые года, а акцент второго пооления стал на конвейер только в конце девяностых!!
Начет цен...
У нас в Ростове на Акцент цены следующие:
$10500 - полная комплектация
$9500 - без АКП
$8500 - без АКП, кондея и ГУРа
Коллеги, но это же глупо выбирать машину по тому, какой одоментр в ней, да хоть какой бы цифровой не бьл... У меня сосед купил акцент 2 года назад (почти за 11000 у.е. еще), НИКАКИХ межсервисных замен/поломок не было... А выговорите корейцы уроды... А наши молодцы значит?
вы покупаете АВТОМОБИЛЬ, а не набор сделай сам и в ближайшие лет 5 вам прийдется только ездитьна СТО каждые 15 т.км.
-----------
же десятка лучше того же Хендэ....
Надеюсь, никого не обидел
У ВАЗа динамика роста производства отрицательная, а ТАГАЗ растет на 50 проц в год.
Вы все верно сказали, но вот как раз-таки динамика и отражает ситуацию, а ситауция такова, что спрос на акцент растет на 50% в год, а на ВАЗ падает на 3%. Есть разница? Понятное дело, ВАЗ никогда не умрет, так как есть множество регионов, где иномаркам не выжить - просто нет сервиса, но ведь в крупных областных центрах ситуация совершенно другая. Когда ваз дешевле любой иномарки как минимум на 20 проц тут все понятно, а когда на 3, то возникает вопрос, а не зажрались ли они. Давайте посчитаем... На ТАГАЗЕ машины собирают из импортных машинокомплектов , за которые уплачены таможенные взносы, рабочая сила гораздо дороже, чем используемая на ВАЗе, оборудование стоит самое современной на всей территории РФ (это факт), собирают всего 6000 машин в год (за 2003) соответственно издержки (и цена) должны быть ОГО-ГО, ан нет, всего на 300 баксов дороже чем десятка... А ВАЗ еще ноет об убыточности производства, еще бы столько машин пиз...ть и продавать налево... А мы должны оплачивать несовершенное управление заводом, всякие мафиозные отчисления и т.д....
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы