Вопрос про коипрессию и не только. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Вопрос про коипрессию и не только. Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 19:16
Померял вчера компрессию
1-15
2-12
3-11
4-16
Год назад была
1-12
2-11.5
3-11
4-12
Свеча в 4ом цилиндре черная с пепельными налетом.Масло залито SHELL HELIX HX-8 5W40,расход около 1литра на 1000км.Что можно сказать по этим показаниям?
Второй вопрос: Машина на холостых не нагревается более 50-60 градусов. Утром выхожу ,завожу мотор и иду домой пить чай.Не важно через 10 минут я приду или через 30 температура выше 50-60 градусов не поднимается.До рабочей температуры прогревается на ходу пока еду.С чем это может связано и от чего зависит?
По диагностике все параметры в норме!

#2:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 19:22
urisss писал(а):

1-15
2-12
3-11
4-16


это плохо....разница большая facepalm
urisss писал(а):

расход около 1литра на 1000км


ждет тебя капиталка
urisss писал(а):

температура выше 50-60 градусов не поднимается.До рабочей температуры прогревается на ходу пока еду.С чем это может связано и от чего зависит?


прогар прокладки гбц немного

#3:  Автор: nestorОткуда: ОМСК СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 19:37
И кольцам звезда маслосъем. Отсюда и высокая Компресия. А между 2 и 3 скорей всего прокладка.
#4:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 19:57
urisss
Замеры были одним инструментом?

#5:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 19:58
Huyan писал(а):

Замеры были одним инструментом?


тут уже без разницы раз так масло жрет

#6:  Автор: HuyanОткуда: USRR СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 20:01
Меня смущают значения в 1 и 4 цилиндрах, разве так бывает?
#7:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 20:01
Huyan писал(а):

Меня смущают значения в 1 и 4 цилиндрах, разве так бывает?


да вот почему
НЕСТЕР писал(а):

Добавлено: Пн Фев 13, 2012 19:37    Заголовок сообщения:
И кольцам звезда маслосъем. Отсюда и высокая Компресия.


#8:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 20:04
я уже 3 года (50 тис) с компресией 11 10,5 11, 10,5 катаюсь и норм масло от замены до замени 1,5 л (3имой ,07) доливаю ((((( нет денег на капиталку........
#9:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 20:06
Рома 479 07 ВВ писал(а):

и норм масло от замены до замени 1,5 л


ну от замены до замены ты скок накатываеш?а тут 1 литр на 1000 эт много...
Рома 479 07 ВВ писал(а):

с компресией 11 10,5 11, 10,5


ну это еще ниче...вот как к 10 подбереться или вообще упадет тогда точно поедешь

#10:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 20:11
MIK64 писал(а):

а тут 1 литр на 1000 эт много...



сальники клапонов под замену...........

#11:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 20:14
Рома 479 07 ВВ писал(а):

сальники клапонов под замену...........


эт полюбому...но тут компрессию взвинчена...маслосьемные колпачки так не дадут

#12:  Автор: GWEENОткуда: Arh - City 29 СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 23:21
Тут или компрессометр врёт, либо ТС с замерами напутал...
По сабжу, маслосъёмным конец, жди масло с сальников[/quote]

#13:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 23:52
Сальники не менял только на КВ.А так уже все резинки по переменял,т.к. после заливки синтетики мосло поперло с них.
Компрессометр что сейчас что год назад один и тот же и методика замера такая же.

#14:  Автор: projectXОткуда: Москва,ЗАО СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 23:54
MIK64 писал(а):

а тут 1 литр на 1000 эт много...


Прямо ауди какое то!!!! 63
urisss писал(а):

По диагностике все параметры в норме!


А двиг ровно работает?Какой расход бенза? supercool

#15:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 00:07
projectX
На ХХ 0,65-0,8 л\час топлива и 8-9,5 кг воздуха.
Движок работает без нареканий ровнешенько,но конечно же не как на иномарке,но его не трясет не передергивает и не колбасит.

#16:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 00:09
Втулочки целые? У меня тоже 14 было, все говорили капиталить, а оказались направляющие и МСК разбиты. Замена головы решила все проблемы
#17:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 00:59
urisss
рхх скок?

#18:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 07:06
MIK64
31 шаг.
.kkursor
будем надеятся.
Для начала колпачки поменяю а там видно будет поможет или нет.

#19:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 08:14
urisss писал(а):

Померял вчера компрессию
1-15
2-12
3-11
4-16


компрессометр, скорей всего, фтопку...

#20:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 09:35
MikhaylenkoPA, с таким расходом масла - не согласен.
ТС, сфоткай свечи. Резьба мокрая - скорей всего колпачки. Или поршневой ну совсем писец, что вряд ли. Мне кажется чан у тебя плохой Pardon

#21:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 10:32
Что такое Чан?
#22:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 10:32
голова Smile
#23:  Автор: MikhaylenkoPAОткуда: Ростов-н/Д СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 10:36
.kkursor писал(а):

MikhaylenkoPA, с таким расходом масла - не согласен.



urisss писал(а):

4-16


urisss писал(а):

Авто: 21099_2000г



Чудо?

#24:  Автор: .kkursorОткуда: Москвачкала СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 10:54
MikhaylenkoPA, нет, масляная компрессия. Вполне правдоподобно. К тому же мы пробег не знаем. У меня 13 компрессия. Добавить несколько очков из-за масла - и вот оно.
#25:  Автор: urisssОткуда: Киров СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2012 08:19
отдал башку на фрезеровку т.к. Была не ровная. На блоке заметны следы прогара 2 и 3 цилиндра в рубашку охлаждения и между собой. Впускные клапана 1 и 4 в сильном нагаре(4 значительно больше). Поршень 1 и 4 цилиндра в сильном нагаре (в 4 до 2 мм). Проверил клапана на люфт в втулках - не люфтят. Стоит ли перед сборкой счищать нагар или он сам отпадет во время работы? Стоит ли вынимать поршни для полной очистки от нагара или и так все будет хорошо? Какие МСК поставить чтоб потом не лезть к ним?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU