21140 16v писал(а): В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.
свеча 1го цилиндра после этого в каком состоянии?21140 16v писал(а): В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.
Нестыковка. ЭБУ не может отключать один цилиндр на 21140 16v писал(а): модуль зажигания
Или может ?ftor писал(а):ну как помню в модуле две катушки : на 1-4 и на 2-3 цилиндры
Поэтому и должна отключать два цилиндра.21140 16v писал(а):Нужно накинуть план действий(диагностических работ) на завтра.
1) Завести с отключенным ДМРВ и заткнуть впуск - проверить подсос.
2) Дождаться косяка и проверить искру на всех цилиндрах (но не выворачивать свечи, а подменными, чтобы не успела остыть).
3) Померить компрессию "на горячую", т.е. во время косяка.
ИМХО... дело в МЗ...ftor писал(а):21140 16v писал(а): В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.
свеча 1го цилиндра после этого в каком состоянии?
Обычное состояние, ничем не отличающееся от других свечей в соседних цилиндрах. Ну может чуть светлее(даже я бы сказал не светлее, а желтее) нагар.AMAROCK писал(а):21140 16v писал(а): В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.
Нестыковка. ЭБУ не может отключать один цилиндр на
21140 16v писал(а): модуль зажигания
Или может ?
А что тут не понятного? Мотор собран на родном 8кл модуле зажигания, мозги также от 8кл(январь 7.2) но с калибровками от 16V.AMAROCK писал(а):21140 16v писал(а):Нужно накинуть план действий(диагностических работ) на завтра.
1) Завести с отключенным ДМРВ и заткнуть впуск - проверить подсос.
2) Дождаться косяка и проверить искру на всех цилиндрах (но не выворачивать свечи, а подменными, чтобы не успела остыть).
3) Померить компрессию "на горячую", т.е. во время косяка.
ИМХО... дело в МЗ...
ДМРВ не отключал - поясни, зачем? И зачем затыкать впуск? Я пробывал это делать при снятом коробе воздушного фильтра - глохнет. А как иначе?Что можно этим проверить? Даже если у первого цилиндра подсос воздуха, он не вывезет остальные "плотные" 3 горшка - мотор всё-равно заглохнет. Компрессию проверял на полностью прогретом моторе(после срабатывания карлссона). Свечи менялись аж два раза - не в них дело. Туже свечку из 1го меняешь со со свечкой из 2го - таже фигня, 1ый не работает(либо работает с перебоями), 2ой работает ровно.ftor писал(а):значит автор темнит чтото чудес не бывает.
там еще по ходу дела ГБО замешано
Чем оно может помешать? ГБО обычное совковое, хлопковое, с общим входом во впускной коллектор, без всяких форсунок.
Да, ещё забыл упомянуть, цилиндр дурит только на холостом ходу, на оборотах включается.21140 16v
Тогда вообще ничего не понятно.
Искра есть, компрессия есть, топливо есть - не работает ?
Так не бывает.
21140 16v писал(а):цилиндр дурит только на холостом ходу, на оборотах включается
А это похоже на клапан, но ты гриш, что компрессия в норме... AMAROCK писал(а):21140 16v
Тогда вообще ничего не понятно.
Искра есть, компрессия есть, топливо есть - не работает ?
Так не бывает.
21140 16v писал(а):цилиндр дурит только на холостом ходу, на оборотах включается
А это похоже на клапан, но ты гриш, что компрессия в норме...
Поэтому сюда и написал, сам не дурак, вроде в машинах шарю(самоучка). Всё эти диагностические процедуры делал сам, в них ошибки быть не может. Осталось последнее куда не залез - уплотнительные кольца фосунок. Предполагаю(и надеюсь, иначе больше не знаю куда лезть и что думать), что оно деформировалось/порвалось, отсюда подсос воздуха, чрезвычайно бедная смесь особенно на холостых - вот и дурит цилиндр. Завтра обязательно отпишусь. Может помните, кому на форуме приходилось менять порванные/деформированные колечки? Если эти темы(сообщения) были, дайте ссыль, если её нет, то хоть какие признаки были, как себя вёл мотор в этот момент?21140 16v писал(а): уплотнительные кольца фосунок
Можно не разбирая, побрызгать чемнить на стык (ВДшкой). Авось изменит обороты.AMAROCK писал(а):21140 16v писал(а): уплотнительные кольца фосунок
Можно не разбирая, побрызгать чемнить на стык (ВДшкой). Авось изменит обороты.
Вот это идея, спасибо! Забыл я про это, только думаю лучше не вдшкой, а обычным моторным маслом через шприц с трубочкой(оно более вязкое). Завтра попробуем.