Не работает 1ый цилиндр [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Не работает 1ый цилиндр Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:01
Добрый вечер!Прошу помощи! Нужно накинуть план действий(диагностических работ) на завтра.
Предистория: 5 дней назад авто стало подтраивать при заводке в мороз. В начале троило около 3 секунд, теперь дошло до 30-40 секунд.В частности не работает 1ый цилиндр. В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.
Что уже сделал для решения этой проблемы:
1) Компрессия 13.0 ровно
2) Заменён модуль зажигания, свеча, высоковольтный провод на ЗАВЕДОМО исправные - толку ноль.
3)Проверена искра в момент неисправности(проверена обычно на массу) - искра есть, значит и мозги в норме.
4)Сегодня заменил соединительную резинку на соединении впускного коллектора с "рогами" - нашёл на ней порезы и разрывы, но улучшений это не принесло.
5) Форсунка также исправна, проверил это просто, авто оснащено газовым оборудованием, а пропуски присутствуют и при работе на газе.
Куда копать дальше? На завтра думаю посмотреть уплотнительные колечки форсунок, может из-за них сосёт воздух в цилиндр? Также уходит охлаждающая жидкость, но это косвенный показатель, при выкручивании свечи, свечка не чистая(в смысле не отмыта ож до блеска).
Да чуть не забыл, двигатель переделка из 8кл - 1.5л 16V, пробежал после сборки 33000км. Само авто 2114. Всем заранее огромное спасибо!

#2: Re: Не работает 1ый цилиндр Автор: ftor СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:07
21140 16v писал(а):

В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.


свеча 1го цилиндра после этого в каком состоянии?

#3:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:08
21140 16v писал(а):

В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.


Нестыковка. ЭБУ не может отключать один цилиндр на
21140 16v писал(а):

модуль зажигания


Или может ?

#4:  Автор: ftor СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:17
ну как помню в модуле две катушки : на 1-4 и на 2-3 цилиндры
#5:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:21
ftor писал(а):

ну как помню в модуле две катушки : на 1-4 и на 2-3 цилиндры


Поэтому и должна отключать два цилиндра.

#6:  Автор: ftor СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:24
значит автор темнит чтото Smile чудес не бывает.
там еще по ходу дела ГБО замешано

#7:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:35
21140 16v писал(а):

Нужно накинуть план действий(диагностических работ) на завтра.


1) Завести с отключенным ДМРВ и заткнуть впуск - проверить подсос.
2) Дождаться косяка и проверить искру на всех цилиндрах (но не выворачивать свечи, а подменными, чтобы не успела остыть).
3) Померить компрессию "на горячую", т.е. во время косяка.
ИМХО... дело в МЗ...

#8: Re: Не работает 1ый цилиндр Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:49
ftor писал(а):

21140 16v писал(а):

В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.


свеча 1го цилиндра после этого в каком состоянии?


Обычное состояние, ничем не отличающееся от других свечей в соседних цилиндрах. Ну может чуть светлее(даже я бы сказал не светлее, а желтее) нагар.

#9:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:51
AMAROCK писал(а):

21140 16v писал(а):

В процессе прогрева(от 0 до 85 градусов) цилиндр включается в работу, после прогрева до 90 градусов работает всё хуже, в конце концов мозги отключают его.


Нестыковка. ЭБУ не может отключать один цилиндр на
21140 16v писал(а):

модуль зажигания


Или может ?


А что тут не понятного? Мотор собран на родном 8кл модуле зажигания, мозги также от 8кл(январь 7.2) но с калибровками от 16V.

#10:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:56
AMAROCK писал(а):

21140 16v писал(а):

Нужно накинуть план действий(диагностических работ) на завтра.


1) Завести с отключенным ДМРВ и заткнуть впуск - проверить подсос.
2) Дождаться косяка и проверить искру на всех цилиндрах (но не выворачивать свечи, а подменными, чтобы не успела остыть).
3) Померить компрессию "на горячую", т.е. во время косяка.
ИМХО... дело в МЗ...


ДМРВ не отключал - поясни, зачем? И зачем затыкать впуск? Я пробывал это делать при снятом коробе воздушного фильтра - глохнет. А как иначе?Что можно этим проверить? Даже если у первого цилиндра подсос воздуха, он не вывезет остальные "плотные" 3 горшка - мотор всё-равно заглохнет. Компрессию проверял на полностью прогретом моторе(после срабатывания карлссона). Свечи менялись аж два раза - не в них дело. Туже свечку из 1го меняешь со со свечкой из 2го - таже фигня, 1ый не работает(либо работает с перебоями), 2ой работает ровно.

#11:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 21:59
ftor писал(а):

значит автор темнит чтото Smile чудес не бывает.
там еще по ходу дела ГБО замешано


Чем оно может помешать? ГБО обычное совковое, хлопковое, с общим входом во впускной коллектор, без всяких форсунок.
Да, ещё забыл упомянуть, цилиндр дурит только на холостом ходу, на оборотах включается.

#12:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:25
21140 16v
Тогда вообще ничего не понятно.
Искра есть, компрессия есть, топливо есть - не работает ?
Так не бывает.

21140 16v писал(а):

цилиндр дурит только на холостом ходу, на оборотах включается


А это похоже на клапан, но ты гриш, что компрессия в норме... Pardon

#13:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:35
AMAROCK писал(а):

21140 16v
Тогда вообще ничего не понятно.
Искра есть, компрессия есть, топливо есть - не работает ?
Так не бывает.

21140 16v писал(а):

цилиндр дурит только на холостом ходу, на оборотах включается


А это похоже на клапан, но ты гриш, что компрессия в норме... Pardon


Поэтому сюда и написал, сам не дурак, вроде в машинах шарю(самоучка). Всё эти диагностические процедуры делал сам, в них ошибки быть не может. Осталось последнее куда не залез - уплотнительные кольца фосунок. Предполагаю(и надеюсь, иначе больше не знаю куда лезть и что думать), что оно деформировалось/порвалось, отсюда подсос воздуха, чрезвычайно бедная смесь особенно на холостых - вот и дурит цилиндр. Завтра обязательно отпишусь. Может помните, кому на форуме приходилось менять порванные/деформированные колечки? Если эти темы(сообщения) были, дайте ссыль, если её нет, то хоть какие признаки были, как себя вёл мотор в этот момент?

#14:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:36
21140 16v писал(а):

уплотнительные кольца фосунок


Можно не разбирая, побрызгать чемнить на стык (ВДшкой). Авось изменит обороты.

#15:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 13 Февраля 2012 22:44
AMAROCK писал(а):

21140 16v писал(а):

уплотнительные кольца фосунок


Можно не разбирая, побрызгать чемнить на стык (ВДшкой). Авось изменит обороты.


Вот это идея, спасибо! Забыл я про это, только думаю лучше не вдшкой, а обычным моторным маслом через шприц с трубочкой(оно более вязкое). Завтра попробуем.

#16:  Автор: 21140 16vОткуда: Тула, п. Ленинский СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2012 12:53
Всем спасибо, проблема рашена: пробило прокладку ГБЦ, ОЖ стала попадать в цилиндр. Тему можно сносить.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU