Во время прокрутки стартером на морозе должен гаснуть ДжекиЧан - это так? Если Джеки Чан гаснет, значит импульсы с ДПКВ приходят до ЭБУ и далее смотрим, что имеется на МЗ
romich_spb писал(а): удалил влагу из топливной системы
вопрос как...romich_spb писал(а):При этом в мороз – нет искры
romich_spb писал(а):Из неродного в авто стоит секретная кнопка – блокирующая зажигание
возможно на МЗ приходит "убитое" напряжение. Надо на морозе мультиком проверить, что приходит на МЗ.
Рекомендую на пробу подкинуть другой МЗ.kotmu писал(а):возможно на МЗ приходит "убитое" напряжение. Надо на морозе мультиком проверить, что приходит на МЗ.
Рекомендую на пробу подкинуть другой МЗ.
+1 Чую,в модуле собака порылась.С него и копай. romich_spb писал(а):Про влагу - снял бак, далее отнес домой - почистил паром, высушил, промыл спиртом, так же заменил топливный фильтр.
Это хорошо, но вода и грязь остаются в топливных магистралях и рампе форс. Надо бы промывать спиртом. Потому все равно рекомендую 1-2 литра спирта плеснуть.romich_spb писал(а):Чан гаснет.
Типа того - ЭБУ видит импульсы. Это хорошо.romich_spb писал(а):А какое минимально допустимое напряжение должно быть на МЗ? Каким образом тогда авто заводится с тросса?
хз.. какое минимальное.. Но вообще на МЗ приходит минус и плюс (зажигание). Т.е. надо взять и воткнуть в разъем жилки тоненькие от провода по 1 in и вставить разъем в МЗ. Потом мультиком смотреть - есть ли просадка по минусу, если просадка по +. Я считаю, что если есть отклонение от АКБ более чем 1 вольт - уже много. Т.к. + зажигания - это тупо +АКБ через ЗЗ. А минус - он и в Африке минус.
Т.е. полюбас искра должна быть. Если ее периодически нет - скорее всего бит МЗ из-за пробоя ВВ и свечей.
Кстатит в соседней теме поднимается вопрос о том, что свечи "по-горячее" будут лучше.
Модуль герметичный - мыть и сушить нет смысла. Надо менять. BlackHunter666 писал(а):в - 25-30 столкнулся с похожей проблемой плохо заводилась решил просто обливанием ресивера кипятком Good после обливания заводилась моментально . Видимо датчики врут у меня и создают неправильную смесь в мороз
Есть такое дело. У меня Вош 1.5.4. он льет. Но я провел осенью "глубокое" обслуживание проводки и имею новые (годовалые) провода ВВ, свечи контрафакт, но рабочие, хороший АКБ. И еще у меня стоит с новья Чешский стартер редукторный - быстрый.
С 5-го раза завел в -30.
С 3-го раза завожу в -22.
С ДЗ заводится до -19. Но это связано с тем, что при ДЗ зажигание подается через плату сиги и там под нагрузкой теряется 1 вольт !!! напряжения. Вот из-за этого схватывает хуже !.$n@ke писал(а):Кстати свечи заливало той бурдой, сушил свечи строительным феном разогретым, на свечах спышек не было, это нормально? Температура 600 цельсия по мануалу к фену.
Можно прокалить на газу. Иногда помогает. Феном вряд ли так прогреет. Ягрел на газу, пока электрод боковой не начинал краснеть.tema2112 писал(а):kotmu
у меня тоже бош 1.5.4 в сильный мороз заливает свечи сразу, ты не решил эту проблему? диагносты советуют прошить
последний раз было -30* завел с 6-й попытки. в средних попытках схватывало, но не раскручивался мотор. Был запах бензина.
Года 3 назад не смог завести. потом с веревки. потом пришлось заменить свечи. подозреваю, что были старые 5-ти летние провода.
Не имею выходов на реально шьющего 1.5.4. к дилетанту не охота ехать.
Потому - типа у меня все нормально, т.е. пока заважусь - дергаться не охота.
Больше беспокоит трабла при тапка в пол на горячем моторе - есть провал.kallahann писал(а):может проще 95-го нормального бензинчика залить вместо 92-го? не? не угадал?
Не не угадал . У меня опережение итак +4 от номинала и бошка фрезернутая . Мне моя даже плохой 95 не прощает . Только хороший 95-98 иначе поршня рассыпяца tema2112 писал(а): в этих мозгах ее надо выпаевать а потом шить
вроде так. а провал имеется на ХХ при тапка пол?tema2112 писал(а):если в горку особенно трогаюсь при нажатии в пол провал ужасный, приходится с перегазовкой трогаться
почти тоже самое. менял форсунки - стало терпимо. если прошьешься - отпиши мне в личку, плиз.