горит индикатор уровня масла [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: горит индикатор уровня масла Автор: evgueni СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 18:22
Подскажите пожалуйста начинающему автомобилисту, на 21043 переодически стала гореть лампочка уровня масла на панеле приборов, при этом по щупу уровень максимальный, масло заменено 1000 км назад, полусинтетика мобил. Что бы это могло быть?
Заранее благодарю.

#2:  Автор: Kot-07Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 18:41
Фильтр поменяй для начала. Часто такое бывает из-за него.
#3:  Автор: evgueni СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 18:52
фильтр соответственно менялся с вместе с маслом
#4:  Автор: LeshekОткуда: город неWest СообщениеДобавлено: 04 Марта 2004 21:27
evgueni писал(а):

фильтр соответственно менялся с вместе с маслом


Поменяй, у меня через 1500 км лампа начала моргать. Поменял фильтр и усё пропало.

#5:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 12:21
Таки а много масла вытечет при этой процедуре? Или только то, что было в фильтре?
#6:  Автор: Kot-07Откуда: г.Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2004 12:46
Грамм 100-150, не больше. Тряпочку предварительно положи под фильтр. Менять лучше после продолжительной стоянки, чтобы масло из системы максимально слилось. Фильтры Champion и SCT лучше не брать, очень много брака и преждевременных отказов.
Если замена фильтра кардинально не решит проблему, значит или масло некачественное, или с маслонасосом что-то не так. Бывает, бензин попадает в масло через рваные диафрагмы бензонасоса. Это тоже приводит к разжижению масла и падению давления.

#7:  Автор: Четверкин СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 04:41
Что было залито до полусинтетики?сними старый фильтр слей из него остатки.если масло нормальное тогда ставь новый.
#8:  Автор: vitalik-b СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 17:16
Kot-07 писал(а):

Грамм 100-150, не больше. Тряпочку предварительно положи под фильтр. Менять лучше после продолжительной стоянки, чтобы масло из системы максимально слилось. Фильтры Champion и SCT лучше не брать, очень много брака и преждевременных отказов.
Если замена фильтра кардинально не решит проблему, значит или масло некачественное, или с маслонасосом что-то не так. Бывает, бензин попадает в масло через рваные диафрагмы бензонасоса. Это тоже приводит к разжижению масла и падению давления.



ОК, спасибо.
Масло шеврон минералка, насос пекар (совсем новый).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU