Silence писал(а):идиотский подкол.
не в тему. на 92м должно быть норм всё.
книжку открой там написано какой бенз лить! Если для тебя 20 р переплата с бака бензина, напрягает то тебе надо машину сменить.
PS
92-й нагаром засерает все что тока можно. В приору лил 95-й свечи как новые и ДВРМ весь блестел. Последний год перешел на 98-й все тоже самое было. Сейчас в Ланцер тока 98-й Silence писал(а):Из Самары. Лукойл ниразу не по пути, раньше ездил туда специально, щас времени нет.
Мне чтоб нормальный бензин залит крюк километров 15-20 делать приходится, и я не ленюсь - катаюсь, заливаю полный бакот 2-4 раза в месяц.ХОЛОДНЫЙ писал(а):пришёл к выводу что 92 бензина выходит по цене ровно столько же сколько 95,на одно и тоже расстояние....т.е. экономия мнимая.
Плюсану, хотя не детонирует нисколько и на 92
PS двигло 1.6Silence писал(а):ТНК на кастораме очень классный ещё, не хуже.
У ТНК, как и у Лукойла современные заводы, как у других не вкурсе.
Сам заливаю с Лукойла 95й Евро (класс 4).
про ТНК:
http://rusautomobile.livejournal.com/205425.html
Кстати, те кто заливает бензинчик с большим содержанием серы, получают в глушаке после Ката серную кислоту, так что потом не жалуйтесь на прогоревший глушак.
Да еще м в масло сера осаждается, а потом движок засирает.