замена мотора с 1.5 8кл i на приоро [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: замена мотора с 1.5 8кл i на приоро Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 18:54
имею одинатцатую 99 года с мотором 1.5 8 клапанов инжектор.
есть мотор от приоры в сборе с навесным. с датчиками, катушками, штанами, косой проводов, мозгами бош.
есть пара вопросов что мне нужно и как чтоб приценится по прочим расходам.

-как понимаю нужен резонатор новый
-масло
-тосол
-термостат там другой (подойдет по идее старый)
-прошить мозг на отключение имобилайзера
-подушка верхняя (кронштейн есть)
--генератор, коробка стартер мои подойдут

втсанет он на подушки без проблем.
проводка на торпеду спидометр тахометр порт диагностики?подойдет?
что я еще забыл в списке?
номер мотора щас ведь не смотрят! при условии что мотор беру на разборке
как будут у меня обстоять дела на ТО?
при снятии поставновке на учет?

#2:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 19:14
еще подойдут ли трубки шланги топливные и справится ли насос? хотя нагрузка же не изменится на него
#3:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 19:39
А что между 10 и приорой кто-то отличия находил кроме ЭУР, фар и дурацкой передней подвески?
(Обшивки, панели не всчет.)
Блок цилинров одинаковый начиная с 2108.
По Термосу - если он с двигателем - лучше сделай по новому -
http://www.лада2111.рф/tuning-kapota/216-termostat-6.html

Зачем менять резонатор - не понял, там катализатор ставят только для экологов - нафиг надо. У тебя датчик на выхлопе один? У него - 2 вваривай вторую гайку и не мучайся.

Кстати приородвиг 16 или 8 клап? Если 8, то там только форсунки будут другой производительности.
Если 16, крепи двиг как 8 клап, плюс верхняя опора (Получится 4 точки, чего вполне достаточно.)

Единственно главное - на приоре "свое" сцепление, но чем оно отличается от 2110 я так и не понял...

А вот замену двигателя я бы посоветовал попытаться зарегистрировать в ГАИ, с нашими удодами в думе всего можно ожидать

#4:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 19:58
ок. с термостатом ясно)
говорят что там диаметр чтоли больше? и он с гофрой чтоли?
у меня датчиков нету щас вроде. а тут на штанах аж два.
мотор этот 21126 т.е. 16 дырок
ок + купить опору
сцепа там весит на моторе. у меня стоит щас приорокоробка и сцепа от десятки. значит сцепа на новом моторе подойдет)

зарегить никак( мотор покупается без доков без всего.


а на счет имобилайзера и проводки до спидомтера тахометра и т.п.??

#5:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:32
Lexa_ писал(а):

еще подойдут ли трубки шланги топливные и справится ли насос? хотя нагрузка же не изменится на него


Насос другой, с регулятором давления внутри, обратки нет, давление 3,8атм.

#6:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:49
точно другой??
а датчик на воздушном фильтре?

#7:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 20:54
Lexa_ писал(а):

точно другой??


точно. http://avtopasker.ru/goods/31399.htm
http://avtopasker.ru/goods/42293.htm
Lexa_ писал(а):

а датчик на воздушном фильтре?


Дмрв Bosch 116.

#8:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 21:02
надо щас дмрв посмотреть какой у меня..

а если использовать только 1 шланг на подачу бенза? )) обратку тупо "перекрыть"

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 21:06
Ну там же рампа другая, регулятор давления вешать некуда.
Чем давление регулировать будешь и куда сливать? Потом давление там удерживается на 3,8атм.

#10:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 22:00
Lexa_ писал(а):

у меня датчиков нету щас вроде. а тут на штанах аж два.


Если хочешь выбросить катколлектор, придётся тогда перешить контроллер с ЕВРО-3 на ЕВРО-2. Иначе постоянно чек ругаться будет.

#11:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2012 23:59
с прошивкой понял) прошивается это дело отключаются датчики эти. + отключается в мозгах абсорбер и затыкается заглушками в колекторе.

с рампой я поставлю рампу с обраткой с двенашки года 6

вопрос шланги дотянутся топливные??

вопрос еще: подойдет ли там маховик на моторе к моему стартеру 1999 года?

и стоит у меня lvhd bosh durehitub 0 280 218004. взаимо заменяем с Bosch 116. ?? так то там тоже 5 контактов

#12:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 11:31
С ДМРВ проблем не должно быть. Люди вместо него даже датчик температуры стаявят, расковыряв ДТОЖ
#13:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 11:37
pleschner
Да, датчик температуры вместо дмрв это конечно сильно!

#14:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 11:45
pleschner писал(а):

Блок цилинров одинаковый начиная с 2108.


ROFL
pleschner писал(а):

Кстати приородвиг 16 или 8 клап?


facepalm
pleschner писал(а):

С ДМРВ проблем не должно быть. Люди вместо него даже датчик температуры стаявят, расковыряв ДТОЖ


facepalm
Serg_x писал(а):



Да, датчик температуры вместо дмрв это конечно сильно!


ну та иопт, спеца сразу видать pst
pleschner писал(а):

Зачем менять резонатор - не понял, там катализатор ставят только для экологов - нафиг надо. У тебя датчик на выхлопе один? У него - 2 вваривай вторую гайку и не мучайся.


#15:  Автор: pleschnerОткуда: г. Шахты Ростовской области СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:29
[quote="ksv71"]
pleschner писал(а):


ну та иопт, спеца сразу видать pst

pleschner писал(а):

Зачем менять резонатор - не понял, там катализатор ставят только для экологов - нафиг надо. У тебя датчик на выхлопе один? У него - 2 вваривай вторую гайку и не мучайся.



Не знаю, как у вас, а у нас любимый "Тюнинх" - выкинуть катализатор и вварить кусок трубы. А потом говорить - вот у меня двиг в 2 раза мощнее стал...

А что, кроме меня никто 8-клапанных приор не видел?

#16:  Автор: ksv71Откуда: Тула СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 12:57
pleschner писал(а):

Не знаю, как у вас, а у нас любимый "Тюнинх" - выкинуть катализатор и вварить кусок трубы. А потом говорить - вот у меня двиг в 2 раза мощнее стал...


там как бы в приоре катколлектор, и нихрена вваривать и резать не надо, ннужен тупо резонатор приоро с сильфоном
pleschner писал(а):

А что, кроме меня никто 8-клапанных приор не видел


видели, не переживай, но то что там стоит не приоро пихло, а обычная тарахтелка 1.6 под индексом 21114.
ЭТО даже приорой назвать сложно hehe

#17:  Автор: ГЫ-ГЫОткуда: Шахты, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2012 14:08
Из того, что не сказано:

Lexa_ писал(а):

имею одинатцатую 99 года с мотором 1.5 8 клапанов инжектор.


вероятнее всего 5.1-71 стоит у тебя, в таком случае можно прошиться, оставив всю инжекторную проводку свою, оставив ДМРВ свой. А проводку и ЭБУ с приоры продай к чертям

Lexa_ писал(а):

-термостат там другой (подойдет по идее старый)


термос старый свой ставь чтобы ничего не переделывать в СОЖ

Lexa_ писал(а):

-подушка верхняя (кронштейн есть)


можно не ставить гитару а оставить свою опору с КПП, мне такой вариент даже больше нравится

Lexa_ писал(а):

коробка


пойдет если прикрутишь свой маховик и сцепление

Lexa_ писал(а):

с рампой я поставлю рампу с обраткой с двенашки года 6



вопрос шланги дотянутся топливные??


рампа 2112, двенашка может быть и 21124. Оставляй свои форсы чтобы рампа села на крепления штатные, с приора форсами перенесешь немного крепление, так как они короче. Шланги тоже купи 2112 топливные подкапотные, свои гнуть надоест.

#18:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 18:23
с термостатом 6ти дырочным проблем не будет. стивится тройник в одном месте и все ОК.

с рампой вопрос решен. куплена рампа с двенашки 16 клапанной. старого образца с клапаном. и двумя шлангами так сказать)

с дмрв вопрос решен. куплен бош 116. он стоит на всех приорах.

остается пара вопросов.

1)подойдет ли по крепежу к "штанам" приоры (где два датчика) резонатор от десятки 16 капанной с гофорой?


2)есть ли каталожный номер или реально ли найти в магазине вот такой разьем? для подклчения косы к салонной проводке.


3)вот эти мозги на какой январь взаимо заменяемы?

#19:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 01:10
ап
#20:  Автор: SClaus СообщениеДобавлено: 27 Февраля 2012 06:46
Lexa_ писал(а):

3)вот эти мозги на какой январь взаимо заменяемы?



Подойдут M73,J72,J72+

#21:  Автор: Lexa_ СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:12
а с глушителем как?
#22:  Автор: MerserОткуда: Йошкар - Ола СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 23:30
Катколектор тебе не нужен, замени на штаны от двигателя 2112
#23:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 09:35
Lexa_
Если будешь ставить верхнюю гитару то нужно ставить и нижнюю (возле гены), а это + другая балка.
Ставить приоромотор на 3 восьмиклоповых опоры не стоит - движок мощнее - постоянно будет пытаться сбежать - колбаситься будет в истерике. hehe

#24:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 29 Февраля 2012 18:19
!Lnur писал(а):

Если будешь ставить верхнюю гитару то нужно ставить и нижнюю (возле гены), а это + другая балка.


Не обязательно.
На балку можно приварить ухо, или вообще забить.
А для нижней гитары надо менять кронштейн генератора.

#25:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 01 Марта 2012 10:27
Serg_x
У него кронштейн уже будет на приоро моторе.

Если ставить только одну гитару мотор будет скручивать на оставшихся опорах.
Да и одна гитара долго не протянет.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU