#1: 4-я свеча в угле, что делать? троит Автор: voyajer75,
Добавлено: 20 Февраля 2012 02:53 |
#2: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 20 Февраля 2012 05:52 |
4-14-черная,
#3: Re: 4-я свеча в угле, что делать? троит Автор: urisss, Откуда: Киров
Добавлено: 20 Февраля 2012 06:43 |
сальники клапанов Goetze
#4: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 20 Февраля 2012 09:22 |
#5: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 20 Февраля 2012 09:58 |
похоже форсунка в 4 цилиндре льет...
#6: Автор: Путник, Откуда: г. Самара
Добавлено: 20 Февраля 2012 10:38 |
#7: Автор: MikhaylenkoPA, Откуда: Ростов-н/Д
Добавлено: 20 Февраля 2012 12:09 |
Оно так, токо машина карбовая...
#8: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 20 Февраля 2012 12:29 |
сальники клапанов Goetze, дорогие
#9: Автор: voyajer75,
Добавлено: 20 Февраля 2012 14:26 |
4-14-черная,
Прежде чем в мотор лезть, я бы в крышку трамблёра заглянул, и махнул бы коммутатор на заведомо исправный... Потом уж смотреть, шо там с маслосъёмными, или шо там с кольцами, ХЗ...
свеча, бронепровод, трамблер, МС колпачек...
ТС, а с утра не дымит машина, после того, как заведешься?
а никого не озадачила фраза "в угле"???
это что? сухой нагар? тогда точно никакие не колпачки и не масло. курим зажигание.
а вот если это закоксовавшееся масло (густая чОрная бяка на электроде) - тут без вариантов.
сальники клапанов Goetze, дорогие
#10: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 20 Февраля 2012 14:36 |
#11: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Февраля 2012 14:52 |
4-я обросла углем, пока почистил и поменял с 1-й местами,
когда провод не на свече а рядом, на разрыв, работает нормально..
#12: Автор: voyajer75,
Добавлено: 20 Февраля 2012 17:10 |
#13: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 20 Февраля 2012 17:11 |
вот только проехал еще 110 км, до этого масло было на 2 мм ниже max/ а теперь на 1 мм. ниже min
#14: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Февраля 2012 17:17 |
проехал еще 110 км, до этого масло было на 2 мм ниже max/ а теперь на 1 мм. ниже min
#15: Автор: voyajer75,
Добавлено: 20 Февраля 2012 17:46 |
вот только проехал еще 110 км, до этого масло было на 2 мм ниже max/ а теперь на 1 мм. ниже min
фотку свечи сделай штоль
Может щель между направляющей клапана и ГБЦ в 4-м цилиндре.
При капиталке направляющие менялись?
#16: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Февраля 2012 17:52 |
моторист сказал, норма,100000 гарантировано пройдут
#17: Автор: voyajer75,
Добавлено: 20 Февраля 2012 18:08 |
#18: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 20 Февраля 2012 18:34 |
он насколько дотошный, все хвалят...
#19: Автор: voyajer75,
Добавлено: 20 Февраля 2012 21:54 |
#20: Автор: Лёха198, Откуда: Это Самара! Больше угара!
Добавлено: 20 Февраля 2012 22:01 |
я про уровень масла в картере
мож всетаки клапана
черный сухой нагар с наростами
#21: Автор: voyajer75,
Добавлено: 20 Февраля 2012 23:18 |
я про уровень масла в картере
мож всетаки клапана
черный сухой нагар с наростами
#22: Автор: voyajer75,
Добавлено: 21 Февраля 2012 15:13 |
#23: Автор: rg-45, Откуда: москва сао
Добавлено: 21 Февраля 2012 18:15 |
#24: Автор: urisss, Откуда: Киров
Добавлено: 21 Февраля 2012 18:34 |
вот фото
#25: Автор: торантино, Откуда: Барнаул
Добавлено: 21 Февраля 2012 18:41 |
вот фото четвертой