drive1 писал(а):Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо, и чего делать, прокладки там почему то не нашёл в соединении.
выделеное виной протечки как вариант, с завода картон стоит , у меня так.
да и трубу тебе бы пора сменить
ей уже на помойке место.drive1
Серж менял не так давно. жаловался на плохой фланец и на то, что краска внутри трубы новой отскочила и шмотком забила термос. Имей ввиду.
потекло потому какdrive1 писал(а):немного отгибался видимо и саксофон
drive1 писал(а):прокладки там почему то не нашёл в
На нижнем фото видно половину паронитовой прокладки Поставь новую,смазанную тонким слоем герметика прокладку и не парься А картонную или паронитовую дело вкуса.drive1 писал(а):прокладки там почему то не нашёл в соединении.
2108-1303067 Прокладка
http://www.konsulavto.ru/acat/model18/group119.html#p28873drive1 писал(а):Вопрос в том почему потекло, прикручено было хорошо,
ещё сам сакс должен крепится к блоку, поэтому если ты конешно не трактором за сакс дёргал то всё должно было норм, а так просто сакс уже в какушку Dranik писал(а):ещё сам сакс должен крепится к блоку
небыло такого. ТЯнул руками когда на термосе менял коротенький патрубок, впихивал его так туда.
MIK64 писал(а):я даж не по теме спрошу....ты воще за двигом следишь?
Не слежу ваще за машиной, времени не бывает и денег жалко в старые дрова, а тут думаю надо наверное своей авто занятся немного, а то не двиг а друшлак какой то, тосол уходит, масло уходит, весь двиг в подтеках.
Вот первым делом устраню все протечки. Ещё граната что то мокрая, может сальник гонит на гранате.Но это потом, сейчас главное остановить тосол.Dranik писал(а):купишь новый Сакс увидишь на нём доп кронштейн к блоку
подробности в студию! фото, с какого года ставится, можно ли кронштейн купить отдельно.alex2109 писал(а):подробности в студию! фото, с какого года ставится, можно ли кронштейн купить отдельно.
С 1984
Здесь на фото подводящей трубы прекрасно видно шпильку для него:
Купить наверное можно, но проще сделать самому. Эта шпилька на подводящей трубе соединяется со шпилькой выпускного коллектора простой металлической пластиной с прорезями для шпилек.
Если решишь искать, кат. № 2108-1303069.drive1 писал(а):Так что лучше сразу делать хорошо чтобы потом не пришлось переделывать:)
ns первый день в армии? drive1 писал(а):соединение труба - блок тянул очень сильно чтобы больше не сочилось.
дело тама не в затяжке болтиков М6 метровым воротком а в выведеных плоскостях при соприкосновении и прокладке,можно с герметиком, болтики тянутся тама совсем чутка ибо это болт М6 а не М12 Сохатый писал(а):А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?
правильнее это вход обратки печки. Сохатый писал(а):А почему у первых саксов отводок для печки был почти у помпы, а у новых (на двигателях 2111) он рядом с отводящим шлангом обогрева дрос. узла?
А еще правильнее в термос,как у -082-го.