Проблема с бензанасосом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Проблема с бензанасосом Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 07:20
Имеем 2112, 16 клапанов, 1,5 - Вчера неожиданно перестал работать бензонасос. Проверил предохранители, релюшки, напряжение на контактах под сидушкой - все норм. Сделал вывод, что умер насос (Сименс, недавно вскрывал, чистить сеточки)
Загнал в сервис, ребята его сняли, с целью его проверки в теплом бокс, подключили его напрямую к АКБ и о чудо, он заработал.
Ну собствено все установили, работает как положено. Откатал весь вечер, все в норме.
Ставлю машину на ночь, снял АКБ, подзарядил его, утром выхожу довольный, ставлю АКБ, поворачиваю ключ... и опять тишина - насос молчит wwow посидел, покрутил ключик - тишина. Поехал на такси на работу.
В чем может проблема быть? подозреваю, что возможен кондесат есть и его подклинивает после долгих простоев. Что еще может быть?

ПэСэ. Еще заметил, что датчик уровня бензина показывает ноль, а на бортовом компе - пол бака, и бензина примерно так же.

#2:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 07:39
Проводку смотри.

Я вот не особо знаю бензонасос, там колекторный двигатель стоит? Если да, то он может вставать в такое положение что не будет крутится, а если ротор покрутить то опять может заработать - в таком случае лучше заменить БН полностью

#3:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 07:47
сейчас потеплее станет, попробую напряму кинуть + на колодки посмотреть будет ли крутить, ну и еще плесну в бак или спирта или ацетона, а водки вместо спирта покатит?
#4:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 09:26
Окисляется контакт массы в разъёме бензонасоса -не первый случай
Вытащить бензонасос разъёмы разъединить и осмотреть если есть почернение зачистить или лучше поменять , они вместе с ДУТ идут

#5:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 09:39
Максимка_
Возможно косяк в фишке на крышке бн. При малом количестве бензина в баке, начинает греться сам моторчик и соответственно контакты в фишке и она начинает подплавляться и теряется контакт. Можно заменить отдельно фишку и моторчик,а не бн целиком. Wink

#6:  Автор: FakerОткуда: 177rus СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 10:04
про сигналку забыли, может она глючит
#7:  Автор: Павел71Откуда: Донецк СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 10:17
посмотри масу на боковой панели возле педали газа,а спирт можно и сечас налить ,зачем ждать пока потеплеет.
#8:  Автор: RusslОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 10:25
Недели две три назад была проблема один-в-один. Перековырял все (а на морозе -25 за бортом на улице не больно по кайфу делать) По итогу потащил в сервис. Постояв в тепле 20 мин завелась как ни в чем не бывало wwow Мастер молча заменил реле бензонасоса и больше такой проблемы не наблюдалось))))
#9:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 12:19
насчет потеплее, так я про обед, по утрам у нас -20 жмет, в обед теплеет до -10


Вообщем все банально просто, проверил проводку, все работает, все исправно, до БН.
Зачесал репу, что сейчас попаду на новый БН. Снимаю его, подкидывае ему питания - молчит, разбираю полностью, к движку тукнул с АКБ - ба - живой.
Начинаю курить провода, что находятся в баке и стягиваю клемму



отмеченую красной стрелкой., и так сказать, мягко оху..ваю.
Контак массы не медный цветом, а весь черный как уголь, и это все находится в баке с бензином. Shocked и также на другой клемме, все почернело и немного даже оплавилась сама колодка.
О чудо инженерной мысли!
зачистил его, в клемму дополнительно натолкал медных проводков от акустического кабеля, чтоб контакт был плотным, подумал про герметик, но под рукой были только строительные, их бензин разъест, хотя стоило бы тоже все залить. Заодно сеточку сменил, в бак заглянул, там чистенько, мусора нет, только вот стакан плавает сам по себе.
Собираю, соединяю - как часы.
Но теперь постоянно мысль в голове будет крутится пока не залью все там контакты герметиком, про окисление, маленькое искрение и т.п...

Получается ВАЗик то мой становится пятигоршковым, только 5-ый горшок объемом в 40 литров и сработает только один раз...
Всем спасибо, кто принял участие!

ПэСэ. А насчет водки, чет никто не сказал, вместо спирта, прокатит?

#10:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 12:31
Максимка_ писал(а):

А насчет водки, чет никто не сказал, вместо спирта, прокатит?


Спирт крепче накатывать. Я только в армии накатывал спирт. На гражданке даже в 90-е спирт не бухал. Брал хорошую водку.
Максимка_ писал(а):

О чудо инженерной мысли!


Мысль нормальная. Бывает геометрия контактов или напыление плохое.
Максимка_ писал(а):

Но теперь постоянно мысль в голове будет крутится пока не залью все там контакты герметиком, про окисление, маленькое искрение и т.п...

Получается ВАЗик то мой становится пятигоршковым, только 5-ый горшок объемом в 40 литров и сработает только один раз...


Заменить стакан - наверное это лучшее, либо распоторошить разъем, одеть на провода теромусадку, одеть мамки на папки и пропаять, потом осадить теермоусадку. думаю все станет нормально.

Для промывки системы наверное лучше 1-2 литра спирта или малеха ацетона.

#11:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 12:35
спасибо!
#12:  Автор: nikolavОткуда: г. Ташкент СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 13:53
Максимка_
Максимка_ писал(а):

и также на другой клемме, все почернело и немного даже оплавилась сама колодка.


Именно об это я тебе и писал,
nikolav писал(а):

Возможно косяк в фишке на крышке бн. При малом количестве бензина в баке, начинает греться сам моторчик и соответственно контакты в фишке и она начинает подплавляться и теряется контакт.


Всё же лучше заменить фишку и моторчик,т.к. если под плавились контакты,в моторчике уже возможно есть межветковое замыкание. То есть фишка начинает плавиться из за этого.

#13:  Автор: Максимка_Откуда: Белорецк, Урал, Башкортостан СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 14:01
моторчик пару месяцев назад поставили новый, старый выдавал около 2 атм...
#14:  Автор: 1vovaОткуда: г.Березники СообщениеДобавлено: 22 Февраля 2012 22:40
nikolav писал(а):

Всё же лучше заменить фишку и моторчик,т.к. если под плавились контакты,в моторчике уже возможно есть межветковое замыкание. То есть фишка начинает плавиться из за этого.


Просто плохой контакт, покрытие хреновое и прижим слабый
Максимка_ писал(а):

Загнал в сервис, ребята его сняли, с целью его проверки в теплом бокс, подключили его напрямую к АКБ и о чудо, он заработал.


Сервис или ребята не фонтан , эта фича секрет полишенеля , там можно ещё перекинуть или продублировать массу на свободный контакт , но аккуратно надо маму разбирать
supercool




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU