Максимка_ писал(а): А насчет водки, чет никто не сказал, вместо спирта, прокатит?
Спирт крепче накатывать. Я только в армии накатывал спирт. На гражданке даже в 90-е спирт не бухал. Брал хорошую водку.Максимка_ писал(а):О чудо инженерной мысли!
Мысль нормальная. Бывает геометрия контактов или напыление плохое.Максимка_ писал(а):Но теперь постоянно мысль в голове будет крутится пока не залью все там контакты герметиком, про окисление, маленькое искрение и т.п...
Получается ВАЗик то мой становится пятигоршковым, только 5-ый горшок объемом в 40 литров и сработает только один раз...
Заменить стакан - наверное это лучшее, либо распоторошить разъем, одеть на провода теромусадку, одеть мамки на папки и пропаять, потом осадить теермоусадку. думаю все станет нормально.
Для промывки системы наверное лучше 1-2 литра спирта или малеха ацетона.Максимка_
Максимка_ писал(а):и также на другой клемме, все почернело и немного даже оплавилась сама колодка.
Именно об это я тебе и писал,
nikolav писал(а):Возможно косяк в фишке на крышке бн. При малом количестве бензина в баке, начинает греться сам моторчик и соответственно контакты в фишке и она начинает подплавляться и теряется контакт.
Всё же лучше заменить фишку и моторчик,т.к. если под плавились контакты,в моторчике уже возможно есть межветковое замыкание. То есть фишка начинает плавиться из за этого.nikolav писал(а):Всё же лучше заменить фишку и моторчик,т.к. если под плавились контакты,в моторчике уже возможно есть межветковое замыкание. То есть фишка начинает плавиться из за этого.
Просто плохой контакт, покрытие хреновое и прижим слабый
Максимка_ писал(а):Загнал в сервис, ребята его сняли, с целью его проверки в теплом бокс, подключили его напрямую к АКБ и о чудо, он заработал.
Сервис или ребята не фонтан , эта фича секрет полишенеля , там можно ещё перекинуть или продублировать массу на свободный контакт , но аккуратно надо маму разбирать