что дополнительно покупать при замене [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: что дополнительно покупать при замене Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 12:30
доброго дня всем, хочу задать вопрос бывалым.

вначале предыстория.

заметил как то что пыльник на внешней гранате темный, присмотрелся, он порваный. рваный так рваный, поехал за пыльником(это было 23 числа, то есть вчера), купил пыльник и хомуты. приехал в сервис обратно(все делал сам) , снял привод, выдернул гранату, в результате кольцо которое стопорит гранату развалилось, плюс вспомнил что смазку тоже нада при этом. в то есть машина на подьемнике, ехать не на чем, до магаза далековато, и кольцо сломанное, и смазки нет. ну вопрос потом решился конечно, позвонил товарищу, тот привез все что нужно(мир не без добрых людей). потом думаю еслиб я сразу подумал о смазке и о кольце то все решилось бы быстро.

в общем вопрос в чем, что нужно докупать при замене запчасти? речь идет о замене любой запчасти - шаровые, гранаты что нить в двигателе, то что обязательно придется поменять при замене.

в моем случае при замене рваного пыльника внешней гранаты обязательно докупить

хомуты
стопорное кольцо
смазку шрус

Поделитесь пожалуйста своим опытом

#2:  Автор: DidJОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 13:05
Офф, но просто недавние впечатления...

Ну почему об этом у нас думает пользователь... У нормальных производителей всё уже в комплекте идёт.

Набор хондовских колодок состоит не только из колодок. Ещё фиксаторы и даже болты суппортов, с нанесённым фиксатором резьбы.

Аудюшные брызговики идут со всеми метизами, причём даже с теми, которые уже есть на машине и откручиваются при установке. По технологии их надо выкинуть поставить новые - и вот они, пожалуйста! Всё продумано до вас.
facepalm

#3:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 13:09
при замене колодок, обязательно иметь запасной цилиндр. Если всё пучком, пусть лежит в гараже пригодится.
#4:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 13:30
DidJ писал(а):

У нормальных производителей всё уже в комплекте идёт.


И у нас также
http://www.vazdetal.ru/good22006.html

#5:  Автор: Лёха198Откуда: Это Самара! Больше угара! СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 13:31
т808
+1. только что сам хотел отписать по комплектности ШРУСов. единственное - надо проверять, что там за хомуты положили

#6:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 13:32
ммда так можна дойти и до ............... при ремонте машины желатильно иметь запаснуюю.........

на диагностике говорят шо менять, то и покупаю, но часто бывает шо надо чото ещо ибо мафына такая, но нету смысла покупать то шо потом валяется... но пластиковые хомути, саморезы, болтики разные, провода - всяка мелоч ВД-шку всегда вожу..

#7:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 14:25
ребята, ну я же написал вопрос в самарской ветке, к чему здесь хвалы хондовским колодкам, или другим иномарочным запчастям. речь только о наших самарах

ну где я написал что менял шрус??? я менял только пыльник, и ничего больше, просто поделился своим случаем, оочень неприятно сидеть вечером выходного дня, в сервисе, когда большинство магазов закрыто и ехать не на чем

#8:  Автор: Рома 479 07 ВВОткуда: UA СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 14:34
у нас в центре города магазин запчастей лада работает с 8 до 20 без выходных и через три остановки тролейбуса сто 3 штуки проблем небыло, вот только денег не всегда хватает facepalm
#9:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 14:39
Вообще я считаю что в сервис надо с утра обращаться! Надо предвидеть возможность внеплановой покупки недостающих запчастей.
#10:  Автор: alexdriverОткуда: Саратов СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 14:43
ВАЗыч) писал(а):

Вообще я считаю что в сервис надо с утра обращаться! Надо предвидеть возможность внеплановой покупки недостающих запчастей.


+1

да вот я так и сделал, приехал ну почти утром, в 10 30, вначале поменял прокладки на топливном фильтре, потом поменял прокладку поддона картера, потом дело дошло до тормозов, и уже после до рваного пыльника

#11:  Автор: ВАЗыч)Откуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 14:53
Подходы к ремонту у всех разные. Один разобрав узел заменит лишь то зачем полез,а другой воспользовавшись моментом подновит кое-что еще!
В итоге надо ехать за деталями второй раз. Да и на все случаи ремонта нельзя предусмотреть некий ''полный кит''. Всегда чего то не будет хватать,особенно если машина старая. Всегда может что нибудь обломиться, треснуть,потеряться и.д.

#12:  Автор: Inf1nity21093Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2012 19:31
При замене стоек иметь запасные болты, корончатую гайку на рулевой наконечник и шплинт туда же.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU