Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
что дополнительно покупать при замене

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> что дополнительно покупать при замене вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 12:30
Ответить с цитатой

доброго дня всем, хочу задать вопрос бывалым.

вначале предыстория.

заметил как то что пыльник на внешней гранате темный, присмотрелся, он порваный. рваный так рваный, поехал за пыльником(это было 23 числа, то есть вчера), купил пыльник и хомуты. приехал в сервис обратно(все делал сам) , снял привод, выдернул гранату, в результате кольцо которое стопорит гранату развалилось, плюс вспомнил что смазку тоже нада при этом. в то есть машина на подьемнике, ехать не на чем, до магаза далековато, и кольцо сломанное, и смазки нет. ну вопрос потом решился конечно, позвонил товарищу, тот привез все что нужно(мир не без добрых людей). потом думаю еслиб я сразу подумал о смазке и о кольце то все решилось бы быстро.

в общем вопрос в чем, что нужно докупать при замене запчасти? речь идет о замене любой запчасти - шаровые, гранаты что нить в двигателе, то что обязательно придется поменять при замене.

в моем случае при замене рваного пыльника внешней гранаты обязательно докупить

хомуты
стопорное кольцо
смазку шрус

Поделитесь пожалуйста своим опытом

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DidJ



На форуме 11 лет
Сообщения: 3266
Откуда: Москва
Авто: Нива, А1
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 13:05
Ответить с цитатой

Офф, но просто недавние впечатления...

Ну почему об этом у нас думает пользователь... У нормальных производителей всё уже в комплекте идёт.

Набор хондовских колодок состоит не только из колодок. Ещё фиксаторы и даже болты суппортов, с нанесённым фиксатором резьбы.

Аудюшные брызговики идут со всеми метизами, причём даже с теми, которые уже есть на машине и откручиваются при установке. По технологии их надо выкинуть поставить новые - и вот они, пожалуйста! Всё продумано до вас.
facepalm

_________________
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт.
Вернуться к началу
DidJ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
lml-83



На форуме 6 лет
Сообщения: 850
Откуда: Башкортостан
Авто: ВАЗ 21093, 1500 карб. и 2190 2013г.в. Шевролет лачетти
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 13:09
Ответить с цитатой

при замене колодок, обязательно иметь запасной цилиндр. Если всё пучком, пусть лежит в гараже пригодится.
_________________
Вернуться к началу
lml-83 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
т808



На форуме 6 лет
Сообщения: 30081
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 13:30
Ответить с цитатой

DidJ писал(а):
У нормальных производителей всё уже в комплекте идёт.

И у нас также
http://www.vazdetal.ru/good22006.html
Вернуться к началу
т808 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address
Лёха198
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 7 лет
Сообщения: 10085
Откуда: Это Самара! Больше угара!
Авто: Nissan Note 1,6 110л.с., МКПП, FX38D2 пока без толкового фронта
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 13:31
Ответить с цитатой

т808
+1. только что сам хотел отписать по комплектности ШРУСов. единственное - надо проверять, что там за хомуты положили
Вернуться к началу
Лёха198 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 479 07 ВВ



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 13:32
Ответить с цитатой

ммда так можна дойти и до ............... при ремонте машины желатильно иметь запаснуюю.........

на диагностике говорят шо менять, то и покупаю, но часто бывает шо надо чото ещо ибо мафына такая, но нету смысла покупать то шо потом валяется... но пластиковые хомути, саморезы, болтики разные, провода - всяка мелоч ВД-шку всегда вожу..

_________________
Вернуться к началу
Рома 479 07 ВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 14:25
Ответить с цитатой

ребята, ну я же написал вопрос в самарской ветке, к чему здесь хвалы хондовским колодкам, или другим иномарочным запчастям. речь только о наших самарах

ну где я написал что менял шрус??? я менял только пыльник, и ничего больше, просто поделился своим случаем, оочень неприятно сидеть вечером выходного дня, в сервисе, когда большинство магазов закрыто и ехать не на чем

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Рома 479 07 ВВ



На форуме 5 лет
Сообщения: 94
Откуда: UA
Авто: 21096, 1.3 карб. 1990 р.в., НП-Деу Ланос, SE 1.5 гур., конд. 2007
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 14:34
Ответить с цитатой

у нас в центре города магазин запчастей лада работает с 8 до 20 без выходных и через три остановки тролейбуса сто 3 штуки проблем небыло, вот только денег не всегда хватает facepalm
_________________
Вернуться к началу
Рома 479 07 ВВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 14:39
Ответить с цитатой

Вообще я считаю что в сервис надо с утра обращаться! Надо предвидеть возможность внеплановой покупки недостающих запчастей.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
alexdriver



На форуме 6 лет
Сообщения: 927
Откуда: Саратов
Авто: ВАЗ 2114
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 14:43
Ответить с цитатой

ВАЗыч) писал(а):
Вообще я считаю что в сервис надо с утра обращаться! Надо предвидеть возможность внеплановой покупки недостающих запчастей.

+1

да вот я так и сделал, приехал ну почти утром, в 10 30, вначале поменял прокладки на топливном фильтре, потом поменял прокладку поддона картера, потом дело дошло до тормозов, и уже после до рваного пыльника

_________________
Вернуться к началу
alexdriver сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ВАЗыч)



На форуме 5 лет
Сообщения: 266
Откуда: Замкадье
Авто: Ваз 21099 инж. 2002 г.в. 330т.км. свободного полёта.
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 14:53
Ответить с цитатой

Подходы к ремонту у всех разные. Один разобрав узел заменит лишь то зачем полез,а другой воспользовавшись моментом подновит кое-что еще!
В итоге надо ехать за деталями второй раз. Да и на все случаи ремонта нельзя предусмотреть некий ''полный кит''. Всегда чего то не будет хватать,особенно если машина старая. Всегда может что нибудь обломиться, треснуть,потеряться и.д.
Вернуться к началу
ВАЗыч) сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Inf1nity21093



На форуме 6 лет
Сообщения: 6873
Откуда: Екатеринбург
Авто: гнилое и НЕкредитное
Сообщение Добавлено: 24 Февраля 2012 19:31
Ответить с цитатой

При замене стоек иметь запасные болты, корончатую гайку на рулевой наконечник и шплинт туда же.
_________________
V for vendetta
B for barbuhas
Вернуться к началу
Inf1nity21093 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы