не едет пока не нагреется до 80-85 градусов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: не едет пока не нагреется до 80-85 градусов Автор: Jorik21Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 11:01
Помогите!!!
16 клапанная 2003 года. Заводится нормально, двигатель работает ровно, но пока не прогрею до 80-85 не едет. После все отлично. ДТОЖ судя по бортовому компьютеру исправен. ДМРВ брал с исправного авто - не помог. Модуль зажигания, свечи, топливный фильтр, сеточка бензонасоса заменены. Проткнул нейтрализатор. Из дополнительных симптомов на холостую мгновенный расход по БК стал 1,0-1,1 вместо 0,8-0,9 л/ч и греться мотор стал быстрее. Перед эти были проявления на трассе - едешь 90-100 км/ч при температуре двигателя 70-75 градусов в горку начинает сбрасывать скорость - педаль газа в пол не помогает (мгновенный расход не более 15 л/ч).

#2:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:06
Форсунки. что с ними? какой возможный пробег авто?
#3:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2012 15:23
Jorik21
данные бк в студию Wink

#4:  Автор: Jorik21Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 10:04
Пробег около 200000 км. С форсунками наверное ничего не делали (я второй хозяин).
Какие данные БК нужно?

#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 17:58
Jorik21 писал(а):
Пробег около 200000 км. С форсунками наверное ничего не делали (я второй хозяин).

Вероятно стоит заменить. Они не вечные.

#6:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 18:23
Jorik21 писал(а):
Какие данные БК нужно?

все....
kotmu писал(а):
Они не вечные.

Good ...нет не чего вечного

#7: Re: не едет пока не нагреется до 80-85 градусов Автор: MostmajorОткуда: 102, Салават СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2012 19:06
Jorik21 писал(а):
Помогите!!!
16 клапанная 2003 года. Заводится нормально, двигатель работает ровно, но пока не прогрею до 80-85 не едет. После все отлично. ДТОЖ судя по бортовому компьютеру исправен. ДМРВ брал с исправного авто - не помог. Модуль зажигания, свечи, топливный фильтр, сеточка бензонасоса заменены. Проткнул нейтрализатор. Из дополнительных симптомов на холостую мгновенный расход по БК стал 1,0-1,1 вместо 0,8-0,9 л/ч и греться мотор стал быстрее. Перед эти были проявления на трассе - едешь 90-100 км/ч при температуре двигателя 70-75 градусов в горку начинает сбрасывать скорость - педаль газа в пол не помогает (мгновенный расход не более 15 л/ч).

Более быстрый прогрев уже первый признак обеднения смеси - либо давление топлива мало, либо как писали выше форсунки. Если время впрыска на ХХ при температуре свыше 90гр будет более 2.3мс (для Евро-0, для Евро-2 и Евро-3 более чем на 0.2мс) то точно обеднение. С засранными форсунками или низким давлением топлива машина свыше 130-140км/ч никак не разгонится. На своей было так - промыл форсунки Винсом и Лавром - теперь 163км/ч по БК.

#8:  Автор: Jorik21Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 17:59
Форсунки пробовал чистить очистителем (фирму не запомнил, а баллончик выкинул - цена 100р) - не помогло.
Данные БК на холостом ходу:
температура 93-95
напряжение 13,4
расход воздуха 14-15
шаг 55-60
опережение зажигания 14-15
обороты 800-840
мгновенный расход 1,0-1,2

#9:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2012 18:47
Jorik21 писал(а):
расход воздуха 14-15

Jorik21 писал(а):
мгновенный расход 1,0-1,2

много.
Форсунки из баллончика за 100 рублей можно только сверху отмыть. Замени их. Пора уже.

#10:  Автор: Jorik21Откуда: Вологда СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 18:44
Проблема решена заменой шестерни коленвала.
#11:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:41
Jorik21 писал(а):
Проблема решена заменой шестерни коленвала.

шестерни или задающего колеса?

#12:  Автор: XplaneОткуда: Москва-пробки-Область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:43
Она то тут при чем? wwow
#13:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:55
Xplane писал(а):
Она то тут при чем? wwow

Разбило демпфер резиновый и метки ГРМ сместились.

#14:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:56
al08 писал(а):
Xplane писал(а):
Она то тут при чем? wwow

Разбило демпфер резиновый и метки ГРМ сместились.
Это как? wwow
#15:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 19:57
al08 писал(а):
Разбило демпфер резиновый и метки ГРМ сместились.

дас ист фантастишь!!!! pst

#16:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 20:56
Лайт писал(а):
дас ист фантастишь!!!!

точно pst ......
Jorik21 писал(а):
расход воздуха 14-15
шаг 55-60

такие показания не будет выдавать....особенно дмрв.... facepalm

#17:  Автор: XplaneОткуда: Москва-пробки-Область СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 21:35
al08 писал(а):
Xplane писал(а):
Она то тут при чем? wwow

Разбило демпфер резиновый и метки ГРМ сместились.


Не ну про проблемы с демпфером слышал, но как это связано с :

Цитата:
не едет пока не нагреется до 80-85 градусов


Pardon

#18:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 23:11
Скорее всего разбило отлив на шестерне колена и съехал задающий диск совсем чуть-чуть...
#19:  Автор: MIK64Откуда: Где Плохие Дороги СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 23:13
kotmu писал(а):
Скорее всего разбило отлив на шестерне колена и съехал задающий диск совсем чуть-чуть...

эт понятно...но такие данные бк не будет писать.....кроме расхода

#20:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 10 Марта 2012 23:15
MIK64 писал(а):
kotmu писал(а):
Скорее всего разбило отлив на шестерне колена и съехал задающий диск совсем чуть-чуть...

эт понятно...но такие данные бк не будет писать

так он и не писал. уехал воздух, т.к. метка не попадала и не хватало корректировки зажигания.
Я думаю автор не сам решил проюлему. Решал диагност, который полез проверять метки - довольно частая поломка.

#21:  Автор: ЛайтОткуда: Нижний город на оке. СообщениеДобавлено: 11 Марта 2012 18:46
kotmu писал(а):
довольно частая поломка.

эт точно. так что нужно прекращать эту замусоленую тему.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU