Jorik21 писал(а):Пробег около 200000 км. С форсунками наверное ничего не делали (я второй хозяин).
Вероятно стоит заменить. Они не вечные.Jorik21 писал(а):Помогите!!!
16 клапанная 2003 года. Заводится нормально, двигатель работает ровно, но пока не прогрею до 80-85 не едет. После все отлично. ДТОЖ судя по бортовому компьютеру исправен. ДМРВ брал с исправного авто - не помог. Модуль зажигания, свечи, топливный фильтр, сеточка бензонасоса заменены. Проткнул нейтрализатор. Из дополнительных симптомов на холостую мгновенный расход по БК стал 1,0-1,1 вместо 0,8-0,9 л/ч и греться мотор стал быстрее. Перед эти были проявления на трассе - едешь 90-100 км/ч при температуре двигателя 70-75 градусов в горку начинает сбрасывать скорость - педаль газа в пол не помогает (мгновенный расход не более 15 л/ч).
Более быстрый прогрев уже первый признак обеднения смеси - либо давление топлива мало, либо как писали выше форсунки. Если время впрыска на ХХ при температуре свыше 90гр будет более 2.3мс (для Евро-0, для Евро-2 и Евро-3 более чем на 0.2мс) то точно обеднение. С засранными форсунками или низким давлением топлива машина свыше 130-140км/ч никак не разгонится. На своей было так - промыл форсунки Винсом и Лавром - теперь 163км/ч по БК.Jorik21 писал(а):расход воздуха 14-15
Jorik21 писал(а):мгновенный расход 1,0-1,2
много.
Форсунки из баллончика за 100 рублей можно только сверху отмыть. Замени их. Пора уже.Jorik21 писал(а):Проблема решена заменой шестерни коленвала.
шестерни или задающего колеса?al08 писал(а):Xplane писал(а):Она то тут при чем?
Разбило демпфер резиновый и метки ГРМ сместились.
Это как? al08 писал(а):Разбило демпфер резиновый и метки ГРМ сместились.
дас ист фантастишь!!!! Лайт писал(а):дас ист фантастишь!!!!
точно ......Jorik21 писал(а):расход воздуха 14-15
шаг 55-60
такие показания не будет выдавать....особенно дмрв.... al08 писал(а):Xplane писал(а):Она то тут при чем?
Разбило демпфер резиновый и метки ГРМ сместились.
Не ну про проблемы с демпфером слышал, но как это связано с :
Цитата:не едет пока не нагреется до 80-85 градусов
kotmu писал(а):Скорее всего разбило отлив на шестерне колена и съехал задающий диск совсем чуть-чуть...
эт понятно...но такие данные бк не будет писать.....кроме расходаMIK64 писал(а):kotmu писал(а):
Скорее всего разбило отлив на шестерне колена и съехал задающий диск совсем чуть-чуть...
эт понятно...но такие данные бк не будет писать
так он и не писал. уехал воздух, т.к. метка не попадала и не хватало корректировки зажигания.
Я думаю автор не сам решил проюлему. Решал диагност, который полез проверять метки - довольно частая поломка.