Ток утечки на 21113 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Ток утечки на 21113 Автор: СЕВАСТОПОЛЕЦОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 16:45
Помогите разобратьСя: ток утечки при отключенных всех потребителях, с выключенным зажиганием на ВАЗ21113 до 500 милиампер!!! Сигнализация работает, по инстукции у нее ток во всех режимах не более 17 милиампер!!! Кто сталкивался с такой проблеммой? В чем может быть причина? Посоветуйте...Заранее благодарен.
#2:  Автор: SergioGОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 17:02
Причин может быть дофига. Поиска этого таракана дело муторное и тяжелое, но начать следует с вытаскиванием по очереди предохранителей в "черном ящике" , на которых есть напруга при выключенном зажигании для определения цепи, по которой идет утечка
#3:  Автор: moonchildОткуда: Верхняя Салда, ВСМПО-АВИСМА СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 18:54
...если к сигналке подключена активная сирена, то стОит проверить вначале ее...
#4:  Автор: СЕВАСТОПОЛЕЦОткуда: КРЫМ СообщениеДобавлено: 06 Марта 2004 21:04
Для чистоты эксперимента отключил магнитолу- ток утечки сразу упал до 90 !?! милиампер. Кто подскажет много это или мало ? А МОЖЕТ быть норма?
#5:  Автор: ebeОткуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 12:01
У меня ВАЗ-21103. Мерил ток при подкленном приемнике и сигнализации - 60 милиампер.
#6: ТОК УТЕЧКИ Автор: к966саОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 13:27
СМОТРИ В ОБЯЗАТЕЛЬНОМ ПОРЯДКЕ СИРЕНУ С НЕЗАВИСИМЫМ ПИТАНИЕМ, БЫЛО ДЕЛО ЧТО ИЗЗА ЗАМЫКАНИЯ В БЛОКЕ ЗАРЯДКИ СВОИХ АКК. АНА ВЫСАСЫВАЛА АКК. АВТО ЗА 2 ДНЯ ПРИ ЭТОМ НЕ ПРОЯВЛЯЯ СВОЮ НЕИСПРАВНОСТЬ НИКАКИМ ОЮРАЗОМ, ОБНАРУЖИЛ СИЁ ПОСЛЕ ДОСКОНАЛЬНОЙ ПРОЗВОНКИ ВСЕХ ПОДКЛЮЧЕННЫХ ДОПОЛНИТЕЛЬНО ПОТРЕБИТЕЛЕЙ, ПО ПОВОДУ МАГНИТОЛЫ - ПОСМОТРИ В МАНУАЛЕ НА НЕЁ - ОБЯЗАТЕЛЬНО УКАЗАНО ПОТРЕБЛЕНИЕ В ВЫКЛУЧЕННОМ СОСТОЯНИИ И ВЛЮЧЕННОМ - ЕСЛИ ПАРАМЕТРЫ РОЗНЯТСЯ СМОТРИ АКУСТИКУ (ДИНАМИКИ) ОНИ ИНОГДА ТОЖЕ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В "СОСУНОВ"
#7:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 07 Марта 2004 14:03
Методика отыскания данной неисправности описывалась неоднократно, но скорее всего - магнитола.
#8:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 15:18
500-90=410mA. Такой ток могут жрать некоторые штатные магнитолы от иномарок, но подключаются они через замок. Магнитола Nakamithi. Не правильно подключенный усилитель. Или дефект в магнитоле. Магнитола должна жрать до 6 mA. в спещем режиме. 8-)

Последний раз редактировалось: surik93i (09 Марта 2004 00:30), всего редактировалось 1 раз

#9:  Автор: Igor52 СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 23:20
Я тоже решаю эту проблему (ВАЗ 21110 универсал). У меня ток утечки был 230 mA. Вытаскивая по очереди предохранители и отключая потребителей, выяснил причину: половину ?забирали? стоп сигналы ? был слабый контакт в разъемах ? вставил согнутую фотопленку под бумажную плату с контактами для толщины. Остальную половину (120mA) воруют маршрутный компьютер ШТАТ 510 (50 mA вместо положенных по паспорту 10 mA в спящем режиме) и что-то еще (70mA), что висит на предохранителе F6 (цепь переноски), подозреваю, что это магнитола, хотя мне ее в сервисе повесили на прикуриватель, так тогда сказали.У меня Пионер 5011, по паспорту макс.ток потребления 8,5 А, а в спящем режиме не сказано сколько. Хотелось бы знать, у кого сколько магнитола берет в спящем режиме, и есть ли у кого нулевой ток утечки. Согласно руководству по ВАЗ, ненормальная ситуация, это когда ток утечки больше 110 mA , но лучше бы меньше.
#10:  Автор: МитОткуда: Иваново СообщениеДобавлено: 08 Марта 2004 23:29
Померь ток со вставленной мордой магнитолы (в выключенном сост.) и без нее. У меня такая же "беда". Магнитола Clarion DXZ638MP. Сьездил в магазин. Проверили 2 такие же новые магнитолы. С мордой - около 300 мА, без нее что-то около 10 (точно не помню, но порядок такой). Так-что выход один- каждый раз снимать морду.
#11:  Автор: sincereОткуда: Ереван СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 10:31
У меня стоит Pioner. Панель обязательно надо отключать - жрет 70 мА.
Печку надо отключать на 0. В состоянии А уходят еще 70 мА.

#12:  Автор: MadMОткуда: раньше 02 RUS, а теперь 52 RUS СообщениеДобавлено: 09 Марта 2004 11:19
а Приборная панель не ест?

при полностью выключеном зажигании при вставке предохранителя у меня панель завизжала и подергала стрелками.

#13:  Автор: Igor52 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 10:34
А вообще кто-нибудь знает, "думал" ли ВАЗ о штатном разъеме (месте) подключени магнитол (не видел ни одной машины со штатной магнитолой от ВАЗа), а то все подключают как умеют (прикуриватель, стеклоподъемники и т.д., вот и ищем утечки.
#14:  Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 10 Марта 2004 19:15
Прошу прощения, за свой ламерский вопрос, а как вы меряете утечку тока?
#15:  Автор: ЮРИЙ 177Откуда: Сызрань, Самарская область СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 08:55
Demonidi писал(а):

Прошу прощения, за свой ламерский вопрос, а как вы меряете утечку тока?



По вопросу видно, что не шаришь в электротехнике, тогда лучше попроси кого-нибудь знающего померить, а сам ни-ни.

#16:  Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:31
ЮРИЙ 177 писал(а):

По вопросу видно, что не шаришь в электротехнике, тогда лучше попроси кого-нибудь знающего померить, а сам ни-ни.


Да я сам прекрасно знаю, что ничего не знаю! Вот хотел узнать у знающих как, каким способом, какое для этого нужно оборудование. Так как руки есть, а вот знаний в этой сфере пока нет.

#17:  Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:33
ЮРИЙ 177 писал(а):

По вопросу видно, что не шаришь в электротехнике, тогда лучше попроси кого-нибудь знающего померить, а сам ни-ни.


Да я сам прекрасно знаю, что ничего не знаю! Вот хотел узнать у знающих как, каким способом, какое для этого нужно оборудование. Так как руки есть, а вот знаний в этой сфере пока нет.

#18:  Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:34
ЮРИЙ 177 писал(а):

По вопросу видно, что не шаришь в электротехнике, тогда лучше попроси кого-нибудь знающего померить, а сам ни-ни.


Да я сам прекрасно знаю, что ничего не знаю! Вот хотел узнать у знающих как, каким способом, какое для этого нужно оборудование. Так как руки есть, а вот знаний в этой сфере пока нет.

#19:  Автор: DemonidiОткуда: Анапа СообщениеДобавлено: 11 Марта 2004 16:36
ЮРИЙ 177 писал(а):

По вопросу видно, что не шаришь в электротехнике, тогда лучше попроси кого-нибудь знающего померить, а сам ни-ни.


Да я сам прекрасно знаю, что ничего не знаю! Вот хотел узнать у знающих как, каким способом, какое для этого нужно оборудование. Так как руки есть, а вот знаний в этой сфере пока нет.

#20:  Автор: AntariusОткуда: Московская область СообщениеДобавлено: 20 Марта 2004 23:52
А как измерять? Smile
Я мерял так - отключил клемму массы от аккума и включил между ней и аккумом цифровой мультиметр с крокодилами в режиме "10А unfused". Мерял ток, ессно. Правильно?

Намерял следующее (хочу услышать отзывы о нормальности цифр):

1. Сигналка на охране 0,04 А
2. Вкл. зажигание 1,97 А
3. Вкл. зажигание + музыка + свет в салоне - 2,85 А
4. Вкл. зажигание + габариты - 5,65 А
5. Вкл. зажигание + обогрев заднего стекла - 12,25 А (!)

Ну и как цифирки, аномалий нет?

#21:  Автор: surik93iОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Марта 2004 00:06
Аномалий нет, но к току утечки можно отнести лишь сигналку из перечисленного




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU