Vahan писал(а):я предпочитаю масла ТНК, особенно трансмиссионное.
+1000!Vahan писал(а): Так что буду юзать и обязательно отпишусь. Если понравится окончательно остановлю свой выбор на этом масле.
Интересно, по каким критериям будешь определять,- понравилось , не понравилось?
Считаю, что масло одного ценового диапазона таких производителей как Шел, Лукойл, Комма, Равенол,Тексако,Мобил и т.д. по качеству идентичны и отличаются друг от друга, скорее всего, набором присадок. Так, что особой разницы, на каком масле ездить, по сути говоря нет.ВВС 63 писал(а):Vahan писал(а): Так что буду юзать и обязательно отпишусь. Если понравится окончательно остановлю свой выбор на этом масле.
Интересно, по каким критериям будешь определять,- понравилось , не понравилось?
Считаю, что масло одного ценового диапазона таких производителей как Шел, Лукойл, Комма, Равенол,Тексако,Мобил и т.д. по качеству идентичны и отличаются друг от друга, скорее всего, набором присадок. Так, что особой разницы, на каком масле ездить, по сути говоря нет.
Знаешь, когда я перешел с масла ТНК на Shell Helix HX7, то после пробега около 1000 км заметил, что двигатель стал немного резвее, разгон набирает очень весело, чувствуется прибавка мощности. И еше, что, по-моему, неоспоримо-это способность Шелла отлично мыть двиг. о противозадирных и антиизносных присадках ничего не могу сказать. И eще раз повторяю я не нашел ни одного плохого отзыва о масле Арал, поэтому решил остановить свой выбор на этом масле, если не Шелл mr1 писал(а):В Европе сейчас по закону положено перерабатывать отработку и повторно её использовать.
Поэтому БМВ на кастроле выглядит так
Да ну на...Баян баяном. Это от затяжных замен такой шлам. В БМВ льют типа Лонглайф масла и меняют раз в 20-30 тысяч по регламенту. Только в BMW не учли поправку на российский бензин. Поэтому такие картинки.
mr1 писал(а):А Газель на Лукойле так
Любят все Газели показывать, которые на газу работают. Там хоть чего залей, двиг чистый будет
mr1 писал(а):Я пользуюсь исключительно российскими маслами уже лет 5.
Свой движок не вскрывал, поэтому фотка вида через заливную горловину
Норм вид maximka75 писал(а):Aral 10w40 два раза заливал в ВАЗ-21083-угорало по черной силе.У друга была таже ситуация.Отказался от него.В нашем регионе,у кого не спрашивал,ВСЕ были отнего не в восторге.Может партия такая?
Не думаю. что партия такая. Интересно, что так угорало это масло... По всей видимости подделок этого масла не бывает. Может от того, что двиг был изношен? Често говоря, мне масло немножко жиденьким показалос, как шелл. И про шел говорили, что угорает, у меня не угорало за 6000км. Пробег 110 тыщ.Vahan писал(а):У кого имеется опыт использования масла Арал?
У меня есть.
В машину заливается Aral Blue Tronic 10W-40 на протяжении 60...70ткм, вид через заливную горловину как на фото выше, меняю в среднем через 8ткм, между заменой не доливаю. Стоит недёшево, 4л канистру брал где то за 1350руб.Gennadiy K писал(а):Vahan писал(а):У кого имеется опыт использования масла Арал?
У меня есть.
В машину заливается Aral Blue Tronic 10W-40 на протяжении 60...70ткм, вид через заливную горловину как на фото выше, меняю в среднем через 8ткм, между заменой не доливаю. Стоит недёшево, 4л канистру брал где то за 1350руб.
Да, стоит недешево, но я думаю, что масло действительно очень достойное.СанСаныч.850 писал(а):
фотка двигателя ЗМЗ туфта голимая!!! ума мнлго не надо, сделать снимок новой головы, и выдать за чудо от применения лука!!! да вот проблемка то в том, что многие на этом говнище ездят, и знают, как от него мотор внутри забивается, что потом даже на капиталке блок и головка ни какой химией не отмываются от лака на стенках!!
_________________
Подпишусь под каждым словом. Был опыт эксплуатации ВАЗ 21213 на Лукойле полусинтетике. После пробега 80т и замене масла через каждые 7-8т внутренности двигателя ничем не отличались от БМВ на первой фотке. Говнойл одним словом.СанСаныч.850 писал(а):фотка двигателя ЗМЗ туфта голимая!!! ума мнлго не надо, сделать снимок новой головы, и выдать за чудо от применения лука!!!
Солидное умозаключение...
Я не фанат Лукойла, но я уже написал выше, что Газельки в основном на газу работают, отсюда и резльтат чистого двига. Потом не всё от масла зависит. Пробеги, интервалы, качество бензина, исправность двигателя и т.д. Есть куча примеров использования дорогих масел - у одних г@$но внутри, у других - чистота. Можно фотки псоле того же Кастрола Магнатек найти, у одних результат как на фотке у BMW, а у других всё сияет под клапанной крышкой.Vahan писал(а):У кого имеется опыт использования масла Арал?
Хорошо хоть буква р а не н
Лью ESSO всю жизнь, и все путём Gennadiy K писал(а):Vahan писал(а):У кого имеется опыт использования масла Арал?
У меня есть.
В машину заливается Aral Blue Tronic 10W-40 на протяжении 60...70ткм, вид через заливную горловину как на фото выше, меняю в среднем через 8ткм, между заменой не доливаю. Стоит недёшево, 4л канистру брал где то за 1350руб.
Посмотрел характеристки масел 10W40 БП и Арал и у меня сложилось такое ощущение, что Aral Blue Tronic 10W-40 = BP Visco 3000 10W-40СанСаныч.850 писал(а):ума мнлго не надо, сделать снимок новой головы
У той Газели пробег 210 тысяч км.