Страница 1 из 3
Vahan
У кого имеется опыт использования масла Арал?

Последний раз редактировалось: Vahan (01 Марта 2012 19:37), всего редактировалось 1 раз
Vahan
Вчера прикупил канистрочку Масла Aral. Сейчас в двиге залито масло Shell 10w40 HX7. Пришло время сменить масло, а партия Шелла, которая появилась сейчас в городе говорят плохое. Прочитал о маслах Арал и не было ни одного плохого отзыва. Производят исключительно в Германии!!! Так что буду юзать и обязательно отпишусь. Если понравится окончательно остановлю свой выбор на этом масле.
mr1
В Европе сейчас по закону положено перерабатывать отработку и повторно её использовать.
Поэтому БМВ на кастроле выглядит так


А Газель на Лукойле так


Я пользуюсь исключительно российскими маслами уже лет 5.
Свой движок не вскрывал, поэтому фотка вида через заливную горловину

Последний раз редактировалось: mr1 (01 Марта 2012 12:26), всего редактировалось 1 раз
Vahan
Не раз видел такие фотки касательно Кастрола...и отзывов о кастроле как хорошем масле не так уж много. Из росийских масел я предпочитаю масла ТНК, особенно трансмиссионное.
Serg_x
Моторное ТНК г@$но. Не смог на нем даже обкатку пройти. Мотор жалко стало.
Старик-Хаттабыч
Vahan писал(а):

я предпочитаю масла ТНК, особенно трансмиссионное.


+1000!
ВВС 63
Vahan писал(а):

Так что буду юзать и обязательно отпишусь. Если понравится окончательно остановлю свой выбор на этом масле.


Интересно, по каким критериям будешь определять,- понравилось , не понравилось?

Считаю, что масло одного ценового диапазона таких производителей как Шел, Лукойл, Комма, Равенол,Тексако,Мобил и т.д. по качеству идентичны и отличаются друг от друга, скорее всего, набором присадок. Так, что особой разницы, на каком масле ездить, по сути говоря нет.
Vahan
ВВС 63 писал(а):

Vahan писал(а):

Так что буду юзать и обязательно отпишусь. Если понравится окончательно остановлю свой выбор на этом масле.


Интересно, по каким критериям будешь определять,- понравилось , не понравилось?

Считаю, что масло одного ценового диапазона таких производителей как Шел, Лукойл, Комма, Равенол,Тексако,Мобил и т.д. по качеству идентичны и отличаются друг от друга, скорее всего, набором присадок. Так, что особой разницы, на каком масле ездить, по сути говоря нет.


Знаешь, когда я перешел с масла ТНК на Shell Helix HX7, то после пробега около 1000 км заметил, что двигатель стал немного резвее, разгон набирает очень весело, чувствуется прибавка мощности. И еше, что, по-моему, неоспоримо-это способность Шелла отлично мыть двиг. о противозадирных и антиизносных присадках ничего не могу сказать. И eще раз повторяю я не нашел ни одного плохого отзыва о масле Арал, поэтому решил остановить свой выбор на этом масле, если не Шелл Smile
coup16v
mr1 писал(а):

В Европе сейчас по закону положено перерабатывать отработку и повторно её использовать.
Поэтому БМВ на кастроле выглядит так


Да ну на...Баян баяном. Это от затяжных замен такой шлам. В БМВ льют типа Лонглайф масла и меняют раз в 20-30 тысяч по регламенту. Только в BMW не учли поправку на российский бензин. Поэтому такие картинки. facepalm
mr1 писал(а):

А Газель на Лукойле так


Любят все Газели показывать, которые на газу работают. Там хоть чего залей, двиг чистый будет
mr1 писал(а):

Я пользуюсь исключительно российскими маслами уже лет 5.
Свой движок не вскрывал, поэтому фотка вида через заливную горловину

Норм вид Drinks or Beer
maximka75
Aral 10w40 два раза заливал в ВАЗ-21083-угорало по черной силе.У друга была таже ситуация.Отказался от него.В нашем регионе,у кого не спрашивал,ВСЕ были отнего не в восторге.Может партия такая?
Vahan
maximka75 писал(а):

Aral 10w40 два раза заливал в ВАЗ-21083-угорало по черной силе.У друга была таже ситуация.Отказался от него.В нашем регионе,у кого не спрашивал,ВСЕ были отнего не в восторге.Может партия такая?


Не думаю. что партия такая. Интересно, что так угорало это масло... По всей видимости подделок этого масла не бывает. Может от того, что двиг был изношен? Често говоря, мне масло немножко жиденьким показалос, как шелл. И про шел говорили, что угорает, у меня не угорало за 6000км. Пробег 110 тыщ.
Gennadiy K
Vahan писал(а):

У кого имеется опыт использования масла Арал?

У меня есть.
В машину заливается Aral Blue Tronic 10W-40 на протяжении 60...70ткм, вид через заливную горловину как на фото выше, меняю в среднем через 8ткм, между заменой не доливаю. Стоит недёшево, 4л канистру брал где то за 1350руб.
Vahan
Gennadiy K писал(а):

Vahan писал(а):

У кого имеется опыт использования масла Арал?

У меня есть.
В машину заливается Aral Blue Tronic 10W-40 на протяжении 60...70ткм, вид через заливную горловину как на фото выше, меняю в среднем через 8ткм, между заменой не доливаю. Стоит недёшево, 4л канистру брал где то за 1350руб.


Да, стоит недешево, но я думаю, что масло действительно очень достойное.
СанСаныч.850
фотка двигателя ЗМЗ туфта голимая!!! ума мнлго не надо, сделать снимок новой головы, и выдать за чудо от применения лука!!! да вот проблемка то в том, что многие на этом говнище ездят, и знают, как от него мотор внутри забивается, что потом даже на капиталке блок и головка ни какой химией не отмываются от лака на стенках!!
Финский трактор
СанСаныч.850 писал(а):


фотка двигателя ЗМЗ туфта голимая!!! ума мнлго не надо, сделать снимок новой головы, и выдать за чудо от применения лука!!! да вот проблемка то в том, что многие на этом говнище ездят, и знают, как от него мотор внутри забивается, что потом даже на капиталке блок и головка ни какой химией не отмываются от лака на стенках!!
_________________


Подпишусь под каждым словом. Был опыт эксплуатации ВАЗ 21213 на Лукойле полусинтетике. После пробега 80т и замене масла через каждые 7-8т внутренности двигателя ничем не отличались от БМВ на первой фотке. Говнойл одним словом.
Vahan
На моей машине прежний хозяин тоже Лукойл заливал...я купил машину с пробегом 60 тыщ...нагар в моторе присутствует. Несколько раз заливал Shell HX7, замену производил через 4000 тыщ, немного отмыл двиг. Интересно насколько сократился ресурс двигателя, когда прежний хозяин лил лукойл до продажи 60000 км...? Может уже не имеет смысла лить импортное масло????
maximka75
Vahan
Мотор не был изношен,другое масло не брал.
coup16v
СанСаныч.850 писал(а):

фотка двигателя ЗМЗ туфта голимая!!! ума мнлго не надо, сделать снимок новой головы, и выдать за чудо от применения лука!!!

Солидное умозаключение... Razz
Я не фанат Лукойла, но я уже написал выше, что Газельки в основном на газу работают, отсюда и резльтат чистого двига. Потом не всё от масла зависит. Пробеги, интервалы, качество бензина, исправность двигателя и т.д. Есть куча примеров использования дорогих масел - у одних г@$но внутри, у других - чистота. Можно фотки псоле того же Кастрола Магнатек найти, у одних результат как на фотке у BMW, а у других всё сияет под клапанной крышкой.
Xplane
Vahan писал(а):

У кого имеется опыт использования масла Арал?



wwow facepalm

Хорошо хоть буква р а не н supercool

Лью ESSO всю жизнь, и все путём gpn
coup16v
Gennadiy K писал(а):

Vahan писал(а):

У кого имеется опыт использования масла Арал?

У меня есть.
В машину заливается Aral Blue Tronic 10W-40 на протяжении 60...70ткм, вид через заливную горловину как на фото выше, меняю в среднем через 8ткм, между заменой не доливаю. Стоит недёшево, 4л канистру брал где то за 1350руб.


Посмотрел характеристки масел 10W40 БП и Арал и у меня сложилось такое ощущение, что Aral Blue Tronic 10W-40 = BP Visco 3000 10W-40
mr1
СанСаныч.850 писал(а):

ума мнлго не надо, сделать снимок новой головы


У той Газели пробег 210 тысяч км.
komatoz
меня одно только смущает,что тема не для этого раздела форума...
nestor
У менЯ тоже от кастрюли всё в коричневом налете. Сейчас перешел на шел- интересно отмоет нет?
Vahan
Мне кажется немножко отмоет, но налет не прибавится. Шелл-приличное масло на мой взгляд Smile
SanЫч
Конкретно про Арал.
Заезжает к нам частенько один дальнобой, груз на Германию тоскает, у него в гараже дома мерс модный, говорит что закупается запчастями и маслами только при командировке в Германию.
Его ответ за базар: "Санек, Араловские масла разливаемые для внутреннего немецкого рынка и идущие на экспорт странам "3-го мира" - 2 ОГРОМНЫЕ РАЗНИЦЫ!!! Масла , которые Арал поставляет на автосборочные заводы - ващще купить не реально, а вот то, что грузится в фуру для отправки в СНГ, НИ ОДИН немец в свою машину не зальет!"
А вот то, что стоит у них на прилавках в магазинах - середнячек (для нас он не импортируется), как говорится SERVICE-вариант.
......его рассказ.... я там не был....за что купил, за то и продал....
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы