juve0505 писал(а):щелкает реле, напруга просаживается, стартер молчит
щетки тупо залипли.
перебрать, зачистить и как новый будет NAUexx писал(а):Так вроде втягивающее то у него щёлкает... Доп. реле в этом случае не помошник. Имхо, снимать втягивающее и ревизировать пятаки и механику.
Щелкает, да не щелкает. Не хватает силенок законтачить нормально пятаки.
Проверяется просто....
1) Сажаем кореша с ключем на водительское.
2) Берем лампочку 12v\55W с проводами.
3) Один провод на массу, а другим проверяем напругу:
а) на управление втягивающим
б) на толстый провод на стартер
Кореш включает "стартер", а мы мерием.
И будет видно, где и что пропадает. Проключает-ли втягивающее, или на втягивающее напруга не приходит.
А уж если есть мультик - так вообще сказка.
У меня на управлении втягивающим было 4 вольта. Втягивающее щелкало, но на входе втягивающего (силовые толстые провода с плюcа АКБ на гайку втягивающего) было 12 вольт, а на выходе втягивающего (вторая толстая гайка на втягивающем, откуда уходит внутрь стартера) - ноль целых хрен десятых...
Переделал проводку защиты стартера, заменил реле защиты стартера.
Городить допреле не пришлось.
(вернее я ставил, но проблемы с автозапуском не позволили эксплуатировать зимой эту схему...пришлось убрать и отревизировать сток)AMAROCK
Согласен... Ток может тогда в таком случае просто отревизировать штатную схему, чем доп. реле городить?
Короче, всамом деле, проще всего начать с пунктаAMAROCK писал(а):3) Один провод на массу, а другим проверяем напругу:
а) на управление втягивающим
б) на толстый провод на стартер
А уж по результатам оного принимать решение - чего ревизировать.juve0505 писал(а):походу вы правы были, дело в втяг. реле, без нее стартер работает. пойду за новым потом проверю
Стоп !!!
С отвертки ПРАВИЛЬНО !!! запускать можешь ?
Не коротить большие гайки на втягивающем, а ИМЕННО подать "плюс" на управление втягивающем !!!
Если коротнуть отверкой правильно (в теме что я те дал есть фотки) - узнаешь, работает втяг, или нет.
Навсякслучай - коротить отверткой приходящий на втягивающее "плюс" и отдельный тонкий проводок управления (сдергиваем этот проводок и коротим гайку с плюсом на папку управления втягивающим).juve0505 писал(а):с отверткой не запускается. искрит, напруга падает до 9. никаких признаков жизни..
Стоять !!!
Что коротишь ? Какие контакты ?juve0505 писал(а):с отверткой не запускается. искрит, напруга падает до 9. никаких признаков жизни..
Раз уж ты в том районе возишься, там лючек есть, попробуй плоской монтажкой или отверткой к/вал покрутить за зубчатый венец маховика. Вдруг не крутится, не дай Бог?!!juve0505 писал(а):черный провод тяг. реле(+) и нижний, которое идет от щеток
НЕ ПРАВИЛЬНО !!!!!!
Замыкать приходящий на втягивающее "плюс" с АКБ (толстый провод с АКБ на втягивающее, на гайку) и тонкий проводок на втягивающем (выдернуть тонкую фишку со втягивающего и туда подать "плюс"). Можно отдельным проводам прямо с АКБ подать на пин управления втягивающим (тонкий провод на втягивающем).juve0505 писал(а): , если заведется, то реле значит?
Нет. Значит цепь управления втягивающим (недостаточное напряжение с ЗЗ на втягивающее). Копать сам ЗЗ и проводку от него ко втягивающему. Или ставить допреле.
Подай плюс на фишку втягивающего (тонкий провод куда приходит).
Посмотрим что получится.