Есть вопросы: ГРМ, бензонасос, катушка. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Есть вопросы: ГРМ, бензонасос, катушка. Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 07:06
Здравствуйте ув. Форумчане!!!
Предстоит поездка на значительное расстояние, хотелось бы подготовить немного машинку. Отсюда несколько вопросов:
1) Ремень ГРМ сточен около 1-2мм. со стороны двигателя, есть предположение из-за помпы (изношена). Хочу поменять ремень, натяжной подшипник и помпу.
Вопрос: какого производителя посоветуете?
2) Бензонасос стоит самый дешёвый обычный, производитель неизвестен (шараш-монтаж). Топливный фильтр всегда почти пустой, мне посоветовали поставить ДААЗ 2-х камерный. Насколько это оправдано?
Вопрос: заменить топливный насос или не мешать машине ездить?
3) Катушка зажигания, менялась около 1,5года назад, прошла около 30 тыс.км., производитель СОАТЭ. В процессе эксплуатации при пробегах более 100км. за одну поездку из неё вытекает масло (смазка плавиться и вытекает), весь центральный провод из-за этого в масле.
Вопрос: заменить? если да то на какую? или не мешать машине ездить?

ЗЫ: машина ездит хорошо, траблов с этим все нет. Иногда правда подергивается бывает, но это больше на карб похоже.

#2:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 07:26
lml-83 писал(а):

1) Ремень ГРМ сточен около 1-2мм. со стороны двигателя, есть предположение из-за помпы (изношена). Хочу поменять ремень, натяжной подшипник и помпу.
Вопрос: какого производителя посоветуете?


Ремень БРТ, ролик Вологодский, помпа ТЗА,ДААз,Лузар , главное чтоб нелевак галимый.
lml-83 писал(а):

2) Бензонасос стоит самый дешёвый обычный, производитель неизвестен (шараш-монтаж). Топливный фильтр всегда почти пустой, мне посоветовали поставить ДААЗ 2-х камерный. Насколько это оправдано?
Вопрос: заменить топливный насос или не мешать машине ездить?


Пекар найди настоящий , по сабжу и Дааз настоящий работает норм.

#3:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 09:24
Dranik
а по катушке что скажешь? это нормально что из неё смазка вытекает?

#4:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 09:39
lml-83 писал(а):

а по катушке что скажешь? это нормально что из неё смазка вытекает?


сколько ездил на карбе катушки всегда были сухими, то что из них нетекло ничего это точно!!!

#5:  Автор: andreyal553Откуда: 55.51.55:37.40.05 СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 09:45
lml-83 писал(а):

это нормально что из неё смазка вытекает?

Нет. Не нормально.

#6:  Автор: Mirage 22Откуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 09:48
не пойму как с катушки может течь, да еще и на провод? и она же вверх отверстием установлена. может это с другого места все же?
#7:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 10:15
Mirage 22 писал(а):

не пойму как с катушки может течь, да еще и на провод? и она же вверх отверстием установлена



она у меня вот так установлена и под резиновым чехлом масло, да ещё и наклонена была, до этого катушка 5 лет стояла сухая была.
Я сначало испугался подумал что с двигателя масло кидает, через трамблёр по проводам 63 facepalm
Так что катушку наверное поменяю на всякий случай.

#8:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 10:26
вот что в ФАКе нашёл
Цитата:

исследуйте катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, последствия перегрева или вытекания масла, катушку стоит заменить


так что катушка под замену, мало ли чего.

#9:  Автор: a438oe90Откуда: Московская обл. СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 10:32
по 1) брать БРТ, ТЗА.

по 2) Пекар , отрегулировать вылет штока, купить запасной шток на всякий случай.

по 3) Катушку маслозаполненную отечественную (мне не понравилась Tsitron).

После установки обкатать 300-500 км, посмотреть чё-как.

#10:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 11:12
lml-83 писал(а):

Бензонасос стоит самый дешёвый обычный


Вот и пусть стоИт.Можешь к нему в запас купить три диафрагмы или лучше сразу шток в сборе с диафрагмами.
lml-83 писал(а):

Топливный фильтр всегда почти пустой,


Он такой и должен быть - значит фильтрующий элемент герметично установлен.
lml-83 писал(а):

В процессе эксплуатации при пробегах более 100км. за одну поездку из неё вытекает масло


Вытащи из нее ВВ провод,увидишь в гнезде головку винта.Вот его отверткой и подтяни.

#11:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 12:24
т808
Good Drinks or Beer
всегда дельные советы!!! Я даже и не догадывался что в катушке винт можно подтянуть, и на счёт остального спасибо, денег лишних нет.
Всем спасибо, решил для себя менять помпу, ролик и подшипник. Нечего машине мешать ездить.

#12:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 12:46
lml-83 писал(а):

Я даже и не догадывался что в катушке винт можно подтянуть,


В принципе там не винт,а саморез,но это без разницы.
Под латунный стаканчик центральной клеммы можно добавочно и колечко из бензомаслостойкой резины подложить,но это уже в крайнем случае.
Здесь катушка в разрезе http://katalog.bos.ru/0899/zagig.htm
А можно заменить маслонаполненную катушку на сухую 2108-3705010 3122.3705 АТЭ-2.

#13:  Автор: fantom343Откуда: Воронежская область,г.Лиски СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 13:25
Какое расстояние хоть?
#14:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 13:54
fantom343 писал(а):

Какое расстояние хоть?


да в принципе не так далеко, как говориться не в первой, туда-обратно 3100 км. О кстати, ты должен знать г.Ливны, до тебя 200 км. не доеду
Wink

#15:  Автор: АлександрАВОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Марта 2012 16:27
1. Ремень БРТ, ролик Вологодский, помпа ТЗА. То что сточен ремень на 2мм - это не значит что его надо срочно менять. Сколько пробежал ремень? Его могло сточить с самого начало как поставили. Вот если у тебя помпа сломалась, течет или подшипник не гуд, то тогда лучше все махом поменять, что бы лишний раз не заглядывать туда.
2. Бензонасос пекар бери. Говорят в жару лучше чем ДААЗ. Фильтр топливный не должен быть почти пустой - поменяй фильтр.
3. Если масло вытекает из катушки, то купи новую заводскую. Хотя с катушками вообще не слышал что бы они текли или ломались.

#16: Re: Есть вопросы: ГРМ, бензонасос, катушка. Автор: mOtor1.3Откуда: Kovrov-city , Vladimir region СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 10:34
1) Ремень ГРМ сточен около 1-2мм. со стороны двигателя, есть предположение из-за помпы (изношена). Хочу поменять ремень, натяжной подшипник и помпу.

не так давно ездил на дольняк проводил перед поездкой осмотр, ремень ГРМ тоже был сточен примерно 3мм .Поменял ремень и в рабочем состоянии проверил как вращаеться и заметил ,что ремень вилял. В добавок заменил зубчатый шкив коленчатого вала( при его осмотре выявилось, в середине шкива, выработка примерно 0.5-1 мм) .После замены вилять ремень перестал
Так ,что советую к замене ремня ролика добавить шкив коленчатого вала
P.S. Удачи в поездке Smile

#17:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 03 Марта 2012 15:34
mOtor1.3 писал(а):

В добавок заменил зубчатый шкив коленчатого вала( при его осмотре выявилось, в середине шкива, выработка примерно 0.5-1 мм)


При износе шкива КВ ремень ГРМ может ВНЕЗАПНО порваться.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5233169#5233169

#18:  Автор: lml-83Откуда: Башкортостан СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 13:40
Поменял ремень (БРТ), помпу (ТЗА) и подшипник (Вологодский). Была неприятная неожиданность, вырвало шпильку крепления ролика, когда капиталили двигатель завернули её коротким концом в блок да ещё и не до конца завернули. Перевернул наоборот + немного холодной сварки на резьбу, вроде держит.
Ещё ролик пришлось в другую сторону развернуть, иначе несоосность. Можно ли так делать? или без разницы?

Зы. передним стойкам конец пришёл, морду качаешь а она на второй круг раскачивается. Попадалово на деньги. Хочу СС-20 комфорт поставить.

#19:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 04 Марта 2012 13:55
lml-83 писал(а):

когда капиталили двигатель завернули её коротким концом в блок


Так и положено,хоть длинным она закручивается немного дальше.
lml-83 писал(а):

да ещё и не до конца завернули.


Это плохо.
lml-83 писал(а):

Перевернул наоборот + немного холодной сварки на резьбу, вроде держит.


Теперь повнимательнее к этому узлу.
Если поползет,придется под ремонтную шпильку резьбу в ГБЦ нарезать,а это не просто.
Как вариант,можно попробовать ввернуть шпильку в соседнее отверстие,которое для двигателей 1100 предназначено.
Возможно хватит длины ремня.
lml-83 писал(а):

Ещё ролик пришлось в другую сторону развернуть, иначе несоосность. Можно ли так делать? или без разницы?


Ролик против часовой стрелки натягивается,но некоторые ездят и с натяжкой в другую сторону.
Теоретически ремень ГРМ при этом должен ходить меньший срок из-за большего его перегиба на ветви ролик-шкив ГРМ.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU