lml-83 писал(а):1) Ремень ГРМ сточен около 1-2мм. со стороны двигателя, есть предположение из-за помпы (изношена). Хочу поменять ремень, натяжной подшипник и помпу.
Вопрос: какого производителя посоветуете?
Ремень БРТ, ролик Вологодский, помпа ТЗА,ДААз,Лузар , главное чтоб нелевак галимый.
lml-83 писал(а):2) Бензонасос стоит самый дешёвый обычный, производитель неизвестен (шараш-монтаж). Топливный фильтр всегда почти пустой, мне посоветовали поставить ДААЗ 2-х камерный. Насколько это оправдано?
Вопрос: заменить топливный насос или не мешать машине ездить?
Пекар найди настоящий , по сабжу и Дааз настоящий работает норм.lml-83 писал(а):а по катушке что скажешь? это нормально что из неё смазка вытекает?
сколько ездил на карбе катушки всегда были сухими, то что из них нетекло ничего это точно!!!lml-83 писал(а):это нормально что из неё смазка вытекает?
Нет. Не нормально.Mirage 22 писал(а):не пойму как с катушки может течь, да еще и на провод? и она же вверх отверстием установлена
она у меня вот так установлена и под резиновым чехлом масло, да ещё и наклонена была, до этого катушка 5 лет стояла сухая была.
Я сначало испугался подумал что с двигателя масло кидает, через трамблёр по проводам
Так что катушку наверное поменяю на всякий случай.вот что в ФАКе нашёл
Цитата:исследуйте катушку. Если на пластмассовой крышке есть сколы, трещины, последствия перегрева или вытекания масла, катушку стоит заменить
так что катушка под замену, мало ли чего.lml-83 писал(а):Бензонасос стоит самый дешёвый обычный
Вот и пусть стоИт.Можешь к нему в запас купить три диафрагмы или лучше сразу шток в сборе с диафрагмами.
lml-83 писал(а):Топливный фильтр всегда почти пустой,
Он такой и должен быть - значит фильтрующий элемент герметично установлен.
lml-83 писал(а):В процессе эксплуатации при пробегах более 100км. за одну поездку из неё вытекает масло
Вытащи из нее ВВ провод,увидишь в гнезде головку винта.Вот его отверткой и подтяни.lml-83 писал(а):Я даже и не догадывался что в катушке винт можно подтянуть,
В принципе там не винт,а саморез,но это без разницы.
Под латунный стаканчик центральной клеммы можно добавочно и колечко из бензомаслостойкой резины подложить,но это уже в крайнем случае.
Здесь катушка в разрезе http://katalog.bos.ru/0899/zagig.htm
А можно заменить маслонаполненную катушку на сухую 2108-3705010 3122.3705 АТЭ-2.mOtor1.3 писал(а):В добавок заменил зубчатый шкив коленчатого вала( при его осмотре выявилось, в середине шкива, выработка примерно 0.5-1 мм)
При износе шкива КВ ремень ГРМ может ВНЕЗАПНО порваться.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=5233169#5233169lml-83 писал(а):когда капиталили двигатель завернули её коротким концом в блок
Так и положено,хоть длинным она закручивается немного дальше.
lml-83 писал(а):да ещё и не до конца завернули.
Это плохо.
lml-83 писал(а):Перевернул наоборот + немного холодной сварки на резьбу, вроде держит.
Теперь повнимательнее к этому узлу.
Если поползет,придется под ремонтную шпильку резьбу в ГБЦ нарезать,а это не просто.
Как вариант,можно попробовать ввернуть шпильку в соседнее отверстие,которое для двигателей 1100 предназначено.
Возможно хватит длины ремня.
lml-83 писал(а):Ещё ролик пришлось в другую сторону развернуть, иначе несоосность. Можно ли так делать? или без разницы?
Ролик против часовой стрелки натягивается,но некоторые ездят и с натяжкой в другую сторону.
Теоретически ремень ГРМ при этом должен ходить меньший срок из-за большего его перегиба на ветви ролик-шкив ГРМ.