Брать мультик и смотреть, что приходит на ЭБУ.
теоретически не взаимосвязано все. как вариант - пипец аккуму пришел.
и что там можно подключить не правильно?:gaZ писал(а):ставил старый стартер и не так его подключил
Inf1nity21093 писал(а):1602 вообще безобидная ошибка.
на самом деле невсегда.kotmu писал(а):Брать мультик и смотреть
скорей всего криминала обнаружено небудет.возможно АКБ крындец.нехватает тока при включении стартёра,не на саму прокрутку а именно в момент его пуска.в итоге напруга падает до уровня критичного для ЭБУ.АКБ может отлично быть заряжен,отлично крутить и прекрасно пройти полноценный тест на ёмкость.по возможности подменить АКБ заведомо с исправной машины.причём именно подменить а не прикурить.kotmu писал(а):и что там можно подключить не правильно?:
Тоже задумался над этим. Перепутать силовые провода (местами поменять) - будет постоянно работающий стартер. Остаётся управляющий проводок. Его перепутать не получится. Воткнуть некуда.gaZ писал(а): Свечи (финваль) и ВВ провода (хорс) почти новые, отъездил 2 месяца только.
ни то, ни другое для меня не является показателем качества.gaZ писал(а):PS: поменяно уже 3 катушки
не показательgaZ писал(а):пропуски во 2 и 3 цилиндре
подкинуть катушку на другую машину может стоит попробовать?gaZ писал(а):Знакомые говорят что не может быть что от стартера все так глубоко пошло
Скачок напряжения - в принципе все может быть.
Надо дефектовать комплектуху.
Все проверять.
Стараться меняться с другой тачкой.Inf1nity21093 писал(а):1602 вообще безобидная ошибка
да я бы так несказал
эта ошибка говорит что напряжение по какой то причине мало для ЭБУ, а это уже проблема и стоит задуматься почему же оно мало.kotmu писал(а):подкинуть катушку на другую машину может стоит попробовать?
При чем тут это? я старую катушку сегодня спалил и сразу же купил новую, те же самые пропуски пишет.
Поискал в интернете, дело может быть в самой прошивке. А у одного чувака вообще за 2 дня сгорело 3 катушки и дело было изза того что магнитола упиралась в провода плотно, завтра пойду смотретьgaZ писал(а): дело может быть в самой прошивке
я те уже писал почему прошивка косячить может.причём не потомучто она косячная а потомучто режим пуска косячный.gaZ писал(а): По БК обнаружил ошибки - 300
когда именно они вылезают?gaZ писал(а):kotmu писал(а):
подкинуть катушку на другую машину может стоит попробовать?
При чем тут это? я старую катушку сегодня спалил и сразу же купил новую, те же самые пропуски пишет.
уже обсуждали в одной теме как форумчанин менял ДМРВ. Купленные в магазине 2 новых оказались не рабочие.gaZ писал(а):А у одного чувака вообще за 2 дня сгорело 3 катушки и дело было изза того что магнитола упиралась в провода плотно, завтра пойду смотреть
не верю. отпиши, когда посмотришьgaZ писал(а):Поискал в интернете, дело может быть в самой прошивке.
про такое не знаю. Посмотри какие импульсы выходят с ЭБУ. Лучше осциллографом.gaZ писал(а):я старую катушку сегодня спалил и сразу же купил новую, те же самые пропуски пишет.
Если спалил старую,то и эту можешь.
Возможно опять пробило ключ в ЭБУ.
gaZ писал(а):Почему то не срабатывают предохранители,
А какой именно предохранитель ты ждешь чтобы сгорел?
На МЗ (в твоем случае катушки)его нет.gaZ писал(а):со стороны одного провода нет напряжения
Так вот со стороны того провода(крайнего) все ок, лампочка должна светится при включенном зажигании и заглушенном моторе только между средним проводом и массой ибо там + постоянный, а между средним и крайними нет, на крайние подается масса с помощью ключей ЭБУ, у тебя на правом проводе постоянная масса, что подтверждается свечением лампочки, вот и горит катушка, тут либо где то коротнул провода к катушке на массу, когда стартер менял, там близко, либо, увы и ах , ЭБУ в ремонт, транзюк полетел опять Проверь еще раз при снятом разъеме ЭБУ и включенном зажигании, если лампочка между средним и правым светится перестанет, то ЭБУ в ремонт! , если нет, то ищи кз на массу в шлейфе на катушкуgaZ писал(а):Лампочка между средним и правым горит
Значит на правом масса! Откуда ей там взяться? Не должно ее быть там, там должны быть импульсы массы при работающем двигателе, если лампа горит, значит через одну половинку катушки постоянно идет ток, вот она и сгорает, посмотри сгоревшую катушку, какая половинка выгорела не тали куда правый провод присоединяется? при отключенном ЭБУ и катушке проверяешь? Если да то кз правого провода на массу, ищи! Все говорит за это, т.к. ключи в эбу работают "на массу" и замкнув массу на массу с ними ниче не случится, что и подтвердилось. Лампочка гореть должна только между средним проводом и массой! И никак больше!!!!!!Тем более при отключенном разъеме ЭБУ!Еще раз говорю коса на катушку идет рядом со стартером, повредить ее очень легко пока меняешь стартер, ищи кз!
Диодный мост тут явно не причем!gaZ писал(а):80 % поломок у калины это проводка
Двиг то калиновский, а проводка то от девятки осталась, что еще хуже видимо gaZ писал(а):самой первой катушке сгорело обе стороны
Значит коротнул оба провода на массу, левый догорел уже видать, возможно на нем обрыв уже искать пора, а не только кз