Расточка блока 1300 под 79е поршня практикуется давно, плохого в этом ничего нет, теполоотдача плохая будет в случае если забудешь тосол налить, а так ставишь пятёрочные поршня, корректируешь степень сжатия ставя две прокладки либо перекидывая зуб шестерни ГРМ вперёд-назад, кстати неплохой вариант на движке 1300 две прокладки и перекинутая на один зуб вперёд шестерня ГРМ, получается оптимальное сочитание качества и надёжности - клапана, при обрыве ремня, в поршня не упираются, а компрессия, за счёт сдвига зуба шестерни ГРМ вперёд, возрастает и при таком сочетании можно спокойно ездить на 92м бензе без ощутимой потери мощности.
Цитата:Растачивать до большего диаметра не рекомендуется, так как стенки цилиндров становятся слишком тонкими. Из-за этого плохая теплоотдача.
К сведению: 1,5 литровые движки, при номинальном диаметре 82мм, растачиваютдо 84мм, а если учесть что теплоотдача на этих движках гораздо хуже :ooo: чем на 1,3 литровых и они нормально эксплуатируются, то можно предположить, что такая предельная расточка 1,3 литрового движка ни к чему плохому не приведёт.
Удачи. 8)