Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Ремонт блока 2108 1300

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Ремонт блока 2108 1300 вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Пожилой



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Екатеринбург
Сообщение Добавлено: 09 Марта 2004 08:02
Ответить с цитатой

Блок 2108 1300. Последняя расточка до D76.8 мм. Можно ли растачивать до D 79 мм или нужно ставить гильзы? Спасибо всем кто ответит matveev@ekt.usi.ru
Вернуться к началу
Пожилой сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лошарик



На форуме 12 лет
Сообщения: 1
Откуда: Москва
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2004 10:33
Ответить с цитатой

Есть поршня фирмы "MANLE" для 2108 D77 мм. Растачивать до большего диаметра не рекомендуется, так как стенки цилиндров становятся слишком тонкими. Из-за этого плохая теплоотдача.
Вернуться к началу
Лошарик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ven



На форуме 13 лет
Сообщения: 281
Откуда: г.Симферополь
Авто: 21122
Сообщение Добавлено: 14 Марта 2004 16:38
Ответить с цитатой

Расточка блока 1300 под 79е поршня практикуется давно, плохого в этом ничего нет, теполоотдача плохая будет в случае если забудешь тосол налить, а так ставишь пятёрочные поршня, корректируешь степень сжатия ставя две прокладки либо перекидывая зуб шестерни ГРМ вперёд-назад, кстати неплохой вариант на движке 1300 две прокладки и перекинутая на один зуб вперёд шестерня ГРМ, получается оптимальное сочитание качества и надёжности - клапана, при обрыве ремня, в поршня не упираются, а компрессия, за счёт сдвига зуба шестерни ГРМ вперёд, возрастает и при таком сочетании можно спокойно ездить на 92м бензе без ощутимой потери мощности.

Цитата:
Растачивать до большего диаметра не рекомендуется, так как стенки цилиндров становятся слишком тонкими. Из-за этого плохая теплоотдача.


К сведению: 1,5 литровые движки, при номинальном диаметре 82мм, растачиваютдо 84мм, а если учесть что теплоотдача на этих движках гораздо хуже :ooo: чем на 1,3 литровых и они нормально эксплуатируются, то можно предположить, что такая предельная расточка 1,3 литрового движка ни к чему плохому не приведёт.
Удачи. 8)
Вернуться к началу
Ven сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы