andrmar писал(а):А маховик как себя чувствует? Выработка, борозды, задиры?
Честно-не знаю. Но думаю мастер сказал бы если что не так,и что с ним могло за 40 тык случиться?Павел_2114 писал(а):и что с ним могло за 40 тык случиться?
Всё что угодно.Павел_2114 писал(а):Ничего криминального не должно,старое сцепление до заклепок не стерлось
Ну и что? Есть куча других факторов.
Перегрев например. При попадании грязи борозды нарезает только так.
Давно извесно что сцепа ВИС например, сильно снашивает маховик, тут на форуме где-то темка была.
У меня с завода стоял ВИС, менял на 78тыках. Тоже не до заклёпок, а маховик волнами. Пришлось и его поменять.Павел_2114 писал(а):andrmar писал(а):Всё что угодно.
Ничего криминального не должно,старое сцепление до заклепок не стерлось.
На кой тогда менял или так, для профилактики?
Вообще сцепление должно намного больше ходить, по 100 тыков легко.
По теме скорей всего неравномерно прижимается диск сцепления из-за этого биение характерное. Оно обусловлено, скорей всего лопнувшей или деформированой диафрагменной пружиной.
В общем, как минимум корзина под замену, ну и смотреть, конечно на сам диск визуально, чтоб небыло деформации.
Удачи.Павел_2114
У меня такое было, когда я не закрути верхний болт крепежа коробки к двигателю. В итоге сцепление повело, тронуться было сложно, машину колбасило.У 230 АЕ писал(а):
Банально кривая корзина. Возможно от перегрева, что маловероятно, возможно "механик со стажем" затягивал болты не по пол-оборота по окружности, как в мануале, а каждый сразу до конца.
угу.Alexandr008 писал(а):40 тык не рано ли сцепление менять?
Уже на подходе былоcoup16v писал(а):Как Сакс по сравнению с ВИСом?
ВИС был подубитый,поэтому сравнивать напрямую не могу.
При трогании с 1200-1300 оборотов минимум вибраций,а вот педалька пожестче чем у бракованного ВАЛЕО.Alexandr008 писал(а):Павел_2114
как определил подход? у меня 120 тык родное. я конечно понимаю москва пробки и все такое. но 40 и 120 это пропасть. у дяди 99 была. так он на 190 тык только диск поменял. кстати из подмосковья.
Разница на самом деле может быть и не большой.
Ты там как? Тронулся и погнал - проехал 20 км остановился, сцепление работает раз в 20 км грубо говоря.
А тут каждый день по тыщу раз сцеплением работать приходится, при чем при трогании с 1-ой а не при переключении на повышенных