После замены сцепления невозможно плавно тронуться! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: После замены сцепления невозможно плавно тронуться! Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:14
ВАЗ-21114 , 42 тысячи пробег.
2 тысячи назад поменял,сцепление(старое было уже на подходе).
За прошедшие 2 тысячи просто измучился-невозможно плавно тронуться,все время сильная вибрация! В горку так вообще ужас cry
Сцепление поставил Валео.
Могли накосячить при установке,или сцепление бракованное?

#2:  Автор: skostyaОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:47
Или левак, или при установке на ведомом диске вывесили КПП и погнули. Задняя как включается?
#3:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:52
skostya писал(а):

Задняя как включается?


Задняя и все остальные передачи включаются нормально.

#4:  Автор: Vahan СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 18:55
Может с лепестками корзины проблемы?
#5:  Автор: kotmuОткуда: Замкадье СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:14
Могли накосячить. Снимать надо и смотреть.
#6:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:47
Да,согласен что только вскрытие покажет!
#7:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 20:59
Павел_2114
А где ставил?

#8:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 21:17
coup16v писал(а):

А где ставил?


Ставил знакомый в гараже,механик со стажем.

#9:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 05 Марта 2012 22:34
А маховик как себя чувствует? Выработка, борозды, задиры?
Ну или сцепа брак.

#10:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 06:44
andrmar писал(а):

А маховик как себя чувствует? Выработка, борозды, задиры?


Честно-не знаю. Но думаю мастер сказал бы если что не так,и что с ним могло за 40 тык случиться?

#11:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 07:17
Павел_2114 писал(а):

и что с ним могло за 40 тык случиться?


Всё что угодно.

#12:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 08:17
andrmar писал(а):

Всё что угодно.


Ничего криминального не должно,старое сцепление до заклепок не стерлось.

#13:  Автор: andrmarОткуда: Н.Новгород СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 08:23
Павел_2114 писал(а):

Ничего криминального не должно,старое сцепление до заклепок не стерлось


Ну и что? Есть куча других факторов.
Перегрев например. При попадании грязи борозды нарезает только так.
Давно извесно что сцепа ВИС например, сильно снашивает маховик, тут на форуме где-то темка была.
У меня с завода стоял ВИС, менял на 78тыках. Тоже не до заклёпок, а маховик волнами. Пришлось и его поменять.

#14:  Автор: БРИЧКИНОткуда: г.Уфа СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 10:48
Скорее всего в маховике проблема его надо смотреть.
#15:  Автор: У 230 АЕОткуда: Всеволожск- СПб СообщениеДобавлено: 06 Марта 2012 17:27
Банально кривая корзина. Возможно от перегрева, что маловероятно, возможно "механик со стажем" затягивал болты не по пол-оборота по окружности, как в мануале, а каждый сразу до конца.
У меня была такая же хрень, аж при троганье мотор чуть не выпрыгивал. Покурил разные форумы, решил по советам ничего не делать и, о чудо, все прошло тысячи через 1,5.
У меня, к стати, маховик уже на подходе был. (пробег 160000)
Забил. Маховик не менял. Езжу так. Больше не прыгает.

#16:  Автор: Ven-nОткуда: Крым. Симферополь СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 01:42
Павел_2114 писал(а):

andrmar писал(а):

Всё что угодно.


Ничего криминального не должно,старое сцепление до заклепок не стерлось.


На кой тогда менял или так, для профилактики?
Вообще сцепление должно намного больше ходить, по 100 тыков легко.
По теме скорей всего неравномерно прижимается диск сцепления из-за этого биение характерное. Оно обусловлено, скорей всего лопнувшей или деформированой диафрагменной пружиной.
В общем, как минимум корзина под замену, ну и смотреть, конечно на сам диск визуально, чтоб небыло деформации.
Удачи.

#17:  Автор: wraithikОткуда: Таганрог + Туапсе СообщениеДобавлено: 07 Марта 2012 11:46
Павел_2114
У меня такое было, когда я не закрути верхний болт крепежа коробки к двигателю. В итоге сцепление повело, тронуться было сложно, машину колбасило.
У 230 АЕ писал(а):


Банально кривая корзина. Возможно от перегрева, что маловероятно, возможно "механик со стажем" затягивал болты не по пол-оборота по окружности, как в мануале, а каждый сразу до конца.


угу.

#18:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 10:48
Поставил сегодня комплект SACHS-теперь сцепление работает идеально! gpn
Всетаки оказалась кривая корзина видимо - так сказали мастера,менявшие сцепление.
Маховик в порядке.
Так что Валео nea ставлю огромный минус,было оно по всем признакам оригинальное.

#19:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 10:50
40 тык не рано ли сцепление менять?
#20:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 10:56
Alexandr008 писал(а):

40 тык не рано ли сцепление менять?


Уже на подходе было

#21:  Автор: Alexandr008Откуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 11:01
Павел_2114
как определил подход? у меня 120 тык родное. я конечно понимаю москва пробки и все такое. но 40 и 120 это пропасть. у дяди 99 была. так он на 190 тык только диск поменял. кстати из подмосковья.

#22:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 11:12
Alexandr008 писал(а):

как определил подход?


По регулировочным гайкам на тросике было видно да и в пробках потряхивало. За первые 20тык прежний владелец серьезно его стер, стиль езды у него такой - разгонять машину сцеплением facepalm

#23:  Автор: coup16vОткуда: Default City СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 16:57
Павел_2114
Как Сакс по сравнению с ВИСом?

#24:  Автор: Павел_2114Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 17:07
coup16v писал(а):

Как Сакс по сравнению с ВИСом?


ВИС был подубитый,поэтому сравнивать напрямую не могу.
При трогании с 1200-1300 оборотов минимум вибраций,а вот педалька пожестче чем у бракованного ВАЛЕО.

#25:  Автор: XplaneОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 08 Марта 2012 18:49
Alexandr008 писал(а):

Павел_2114
как определил подход? у меня 120 тык родное. я конечно понимаю москва пробки и все такое. но 40 и 120 это пропасть. у дяди 99 была. так он на 190 тык только диск поменял. кстати из подмосковья.



Разница на самом деле может быть и не большой.

Ты там как? Тронулся и погнал - проехал 20 км остановился, сцепление работает раз в 20 км грубо говоря.

А тут каждый день по тыщу раз сцеплением работать приходится, при чем при трогании с 1-ой а не при переключении на повышенных bboyan




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU