westik2009 писал(а):дак штатный пыльник только от грязи и защищает.
у меня защита на балку, только вот слабое место - это сварка на "ушах" (где крепица к болтам на рычаги).
я ети уши переделал на болты, когда сварка отпала.
У меня сразу уголки болтами к самому щитку крепились.Vahan писал(а):Тоже хочу себе защиту двигателя поставить, но защита почему-то очень тяжелая, лишний вес на машину...
как влетишь на ремонт пробитой коробки-сразу про лишний вес забудешь у самого стоит толстая,устал периодически ее выправлять,но за балку не крепитсяпаук писал(а):С нашими дорогами , эта броня вообще вещь незаменимая. У меня на машине их стоит вообще две , заводская + дюраливая крепящаяся на 5 шпилек спереди и болты растяжек сзади.
+2 когда паркуюсь у дома из колеи-пролетаю на защите при разгоне часть колеи,неприятно но зато встаю как надо
металл от 1,5мм(кажись нержак,тк нет ржи и тяжелая),крепление к задним рычагам и спереди-на 5болтиков м6 к бамперуBuks74 писал(а):После лобового удара мотор без брони падает в низ. А по броне въезжает в салон. Выбор за вами Господа.
Я за броню