Страница 1 из 1
JoeBlack
Имеется авто ВАЗ 2112 2004 г.в. На данный момент стоит штатная защита (пыльник), очень тонкая и вся мятая, да и дребезжит сильно. В магазине есть защита двух производителей: московская-крепится как и штатная на рамку радиатора на пять шпилек; и камазовская с креплением на балку. Подскажите какую лучше взять? И как камазовская защита крепится на балку, а то что-то не пойму?).
Заранее спасибо)
heify
лучше с креплением к балке. а крепится 2 хомутами. очень надежно по сравнению с креплением на телевизоре. вырывает если че.
Чайник55
Я поставил себе такую которая к балке крепится двумя кронштейнами. Штатный пыльник вырвало, когда в сугроб заехал.
westik2009
дак штатный пыльник только от грязи и защищает.
у меня защита на балку, только вот слабое место - это сварка на "ушах" (где крепица к болтам на рычаги). Smile
я ети уши переделал на болты, когда сварка отпала.
Alexandr008
с нова стоит толстая защита.крепление к рычагами.
Клаssик
Чайник55
westik2009 писал(а):

дак штатный пыльник только от грязи и защищает.
у меня защита на балку, только вот слабое место - это сварка на "ушах" (где крепица к болтам на рычаги). Smile
я ети уши переделал на болты, когда сварка отпала.



У меня сразу уголки болтами к самому щитку крепились.
Vahan
Тоже хочу себе защиту двигателя поставить, но защита почему-то очень тяжелая, лишний вес на машину...
CROU
Vahan писал(а):

Тоже хочу себе защиту двигателя поставить, но защита почему-то очень тяжелая, лишний вес на машину...

как влетишь на ремонт пробитой коробки-сразу про лишний вес забудешь Smile у самого стоит толстая,устал периодически ее выправлять,но за балку не крепится
паук
С нашими дорогами , эта броня вообще вещь незаменимая. У меня на машине их стоит вообще две , заводская + дюраливая крепящаяся на 5 шпилек спереди и болты растяжек сзади.
алекс спб
паук писал(а):

С нашими дорогами , эта броня вообще вещь незаменимая. У меня на машине их стоит вообще две , заводская + дюраливая крепящаяся на 5 шпилек спереди и болты растяжек сзади.


+2 когда паркуюсь у дома из колеи-пролетаю на защите при разгоне часть колеи,неприятно но зато встаю как надо pst
металл от 1,5мм(кажись нержак,тк нет ржи и тяжелая),крепление к задним рычагам и спереди-на 5болтиков м6 к бамперу
Buks74
После лобового удара мотор без брони падает в низ. А по броне въезжает в салон. Выбор за вами Господа.
Xplane
Buks74 писал(а):

После лобового удара мотор без брони падает в низ. А по броне въезжает в салон. Выбор за вами Господа.



Я за броню gpn
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы